Самая плохая из всех маркировок-А Датчики вместе сечас не смогу проверить-все разобрано Проверил сейчас между 4-м и 6-м контактом-0.00 А начинаю "газовать"-тупо загорается цифра 1 на тестере и все
правильно если крутишь типа газуешь должно быть 1 для эбу это значит что РХХ выкл и дросель открылся тое нажал тапку.Ты его до щелчка докрути и закрепи и все.
За что отвечает 12 канал? И есть-ли распечатка каналов, какой за что отвечает? Та распечатка, что есть у меня, не корректна, по моему, для нашего движка: Channel 01 - настройка оборотов холостого хода. Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко. Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении. Channel 04 - обогащение в фазе *после старт* Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев* Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее, меньшие значения - реакция медленнее. Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт". Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах) Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR) Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува. Channel 13 - не используется Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.
У меня тоже D. Сегодня с утра поставил 00000. Прогрева катализаторов не стало. Машина поехала лучше процентов на 20, лямбды обе работают, при тапке в пол разгон более равномерный, чем раньше. Раньше при тапке в пол, машина как бы спрашивала: "Че те от меня надо? Мне уже скоро 20 лет, отстань...", но потихоньку разгонялась. Если нажимать на газ постепенно, то разгон поинтенсивнее, но вагон с углем все равно где-то на 3000 - 3500 об/мин только отцепляется. Это если с ХХ нажимать тапок. Если же ехать 2500 - 3000, на второй к примеру, секунд 5, то с этого режима при тапке в пол уже чувствуются лошадей 120. Сейчас 120 лошадей присутствуют всегда, по ощущениям. Боюсь только, что лямбда обучение опять все на свои места вернет со временем, как это ни раз было (после поднятия 12 канала в адаптациях, например), посмотрим... (Хотя сейчас обучение не сбилось по лямбдам, попробовать сбросить его что ли, чтоб по новой обучились быстрее). Но даже если динамика опять придет к своим истокам, то режима прогрева катов все равно уже не будет, а это огромный плюс. Нет катов - нет прогрева! Да и не в Германии живем, чтобы такой хер... ерундой страдать. Кстати в ельзе, где написаны примеры кодировок, есть информация о классах токсичности. Т.е. ABC с двумя лямбдами и катами соответствует типа Евро-2 (Только называется по другому, что-то MVEG II), может из-за этого так и тупит, чтобы вписаться в Эко-нормы.
Поищи в этой теме, было не раз, Zerg()()() свои изыскания выкладывал. 12 канал - это общее регулирование состава смеси, больше значение - смесь богаче. Им удобно обучение по лямбдам регулировать, чтобы оно (обучение) около 1 было. На динамику и расход влияет очень короткое время, пока лямбды все на свои места не поставят, а вот ежели лямбды отключить, тогда будет как на карбюраторе винт качества топлива.
12 канал у меня отвечает за общее обогащение смеси. тое 250 это у меня бедно уже выходит за пределы обучения(время впрыска)-1.25-1.30 и реальные показания лмбды 1.20 и 1.15 пример. у меня щас стоит 248 тое подогнал к -1.05 и 0.995 реальные показания 1.05-1.00 Ставишь в канале 248 например и смотришь сколько кажет если стоит 16(выкл лямбды)ждешь на ХХ пока станет 0 (вкл лямбд) как тока станет 0 сразу начинается перестройка времени впрыска они могут стать- 0.995 могут 1.10 короче надо подогнать к 1 и все будет гуд. Лямбда вроде вкл каждые 7мин и работает 1мин
Всем привет! Если есть у кого,мне нужна электросхема ЭБУ 4A0 907 473 A со всеми значениями,какие там должны быть(сопротивление,вольтаж) и т.д
Это на Холостом ходу, а на оборотах по-идее свое обучение происходит. Если держать повышенные обороты, то показания по обучению другие.
обучение сбрось.зайди в одаптации и просто поменяй ХХ 1 канал сохрани и потом еще раз зайди и обратно поставь и все обучение сброситься! лямбды работают всегда она на кадые обороты движка настраивается и приближает к 1 сбрось и сам как надо настрой и все.но только чтобы лямбды рабочие были.
да но там меняется только обучение смеси и стремиться реальные показания догнать до 1 пробуй поднять нажатием тапки до 1200 или 1000 и держи такие обороты и жди включения обучения тое стонет 0 и смотри как перед глазами обучение смеси перестроится и подгонит реальные показания к 1
Зачем так сложно, можно просто на втором канале (не в адаптации) установить базовые значения - обучение на 1 скинется.
ща недавно смотрел при первом запуске лямды 1.000 -1.010(обучение по смеси)и реальные показания 1.005 и 1.002 на ходу смотрел почти всегда к 1.000 стремиться от 0.970 до 1.015
Как успехи? Вечером у меня завелась похуже, чем с обычной кодировкой, но вполне терпимо. Прогрева катов не было, прогревочные - 1000 по тахометру. Температура на улице около 0, едет пока лучше, чем со стандартной кодировкой.
Ого!!! Сменил на 00000,на улице -5,зажигание не позднит,почти не воняет.Прогревочные 1200 пару минут.ХХ в норме-750.Ехала и так неплохо,но есть ещё улучшение,легче идёт.остаётся расход замерить,и ждать морозов.