Иммо стояло, машина 1995 года, и родной блок тоже был с D. Просто блок был дохлый, и пришлось заменить на такой-же. У нас с Англии на разборку гоняют машины с провым рулём, и живые запчасти достать не проблема. А у официалов мой блок новый стоил 850 евро-5 лет назад.
Судя по Эльзе кодировка 00000 идет только у А6/45 моно на ручке, на 80 95 года как у vladislav80 и к примеру у меня (80 Б4 1993 акпп), такой кодировки не предусмотрено. Как это скажется на работе мотора и в частности АКПП?
Всем привет! Блок с буквой Т, кто-нибудь пробовал кодировку 00000 на данном блоке? У меня стояла раньше 00087, может кто такую кодировку встречал?
У тебя АКПП? И у меня блок с индексом А. Кстати я так и не понял на мой блок общее обогащение 10 или 12 канал?
Короче, с изменённой кодировкой на 00000 заводиться нормально, на прогреве первые 25 секунд обороты 1200, затем опускаются на 1000 и греется дальше. Рёва нет, т.е. не позднит зажигание, а держит 5гр. до ВМТ. Работа нормальная. Выкладываю кодировки блоков, может кому и понадобится: 1.А80 с блоками (D и после вин номера 8C_S_027 523) 2.А100 (92-го года, с индексом блока до С 3.А100 (с индексом D) 4.A4 (96 года)
Чет я не догоняю-для чего реально нужна кодировка этих блоков? У меня было 00000,поменял на 00060-изменений никаких....Х.З
Как видишь, на моём(и не только моём) блоке кодировка на 00000 эффект принесла, а кодирование другими кодами существенный видимый эффект не дало. Может дело в исправности блока, или в его версии?
У меня двигатель заводится всегда на 2000 об\мин,это конечно много Эбу меняный уже, был с буквой D,сейчас стоит с буквой А Вот и думаю-может еще какую кодировку туда вкарячить?
Я вообще проездил со своим блоком 4 года при кодировке как для А4 кваттро и автомат коробас. Потом стал пробовать другие коды. С нужным мне кодом машина вроде как плавнее поехала, а с 00000 немного чувствуется, что при переключении передач рывочек небольшой, т.е. по моему обороты быстрее снижаются и увеличиваются, когда газ-сцепление отрабатываю. Но ноги то не перестроились вместе с блоком, а отрабатывают по старому алгоритму. Надо ноги перекодировать
Изменяя кодировку в отношении мотора, мы к примеру убираем прогрев катов. Т.е. по сути скорей всего меняется экологический класс. Тут ничего страшного нет. А вот когда меняется акпп на мкпп, что может быть прописано в кодировке? К примеру при переключении передач ЭБУ акпп дает в сигнал ЭБУ мотора вроде бы позднить зажигание для плавности переключения. В теории при кодировке с мкпп ЭБУ мотора не будет воспринимать это и должна измениться в худшую сторону плавность переключений... У тебя что-нибудь подобное наблюдается?
ХЗ. Единственная электрическая связь по сигналу датчика скорости это отключение блокировки заднего дифференциала. Это первое что пришло в голову.