АКПП у меня так же работает как работала. При смене кодировки меняются таблицы впрыска,зажигания,XX,прогрев,ПХХ,итд все кодировки пробовал ставить разницы в работе акп нет,есть только разница в работе мотора
Датчик у тебя совсем мёртвый был, или подвирал температуру? Если подвирал, то на сколько? Я вчера утром смотрел на холодном движке температуры: В гараже воздух по приборке 5,5 Темп.охл.жидк. 6.0 Температура воздуха впускного коллектора 9.0 Гдето читал, что разница в 3 градуса не криминальна, но всё-же?
Немецкие инженеры далеко не дураки, разместив его непосредственно во впускном коллекторе! Там наиболее точная температура перед смешиванием и непосредственном поступлении топлива в камеру сгорания. Разместив датчик в гасителе, ты только обманешь ЭБУ.более холодным воздухом. тем самым ЭБУ обогатит смесь. что не всегда ведёт к повышению мощьности, а как правило, ведёт к черезмерному расходу.http://depositfiles.com/files/5685742 Скачай книжецу,если интересно, и почитай в последней главе про состав смеси, её образовании и работоспособности!
При всём уважении к тебе, в газовый баллон я это не впихну, а в бензин мне не обязательно. Р.С. И на сколько экономичней? Один знакомый магниты прицепил на топливопровод, и говорит что экономит горючку.
магнит это все фигня) я экономлю примерно 17-20% и машинка все лучше едет если надо как это работает я могу расказать в личке
движок 2.6 авс!-расход трасса +пробки (строительство дороги)+100-140Км\ч=расход 7л\100км 7\100 это нереально но у меня так))спросите как??
Господина много раз "накрыло", интересно что он курил? Сие очень напоминает пирамиды по распространению БОДов