Немного снизился,видимо на прогреве меньше уходит,нет вони из трубы.Заводится нормально,один день -23 было,без проблем.Точно расход не замерял,поездки 5 км от прогрева до прогрева.20 на 100 хватило.На днях поездка будет 400 в один конец,замеряю поточнее.
У меня тоже за счет прогрева уменьшился, сейчас средний 11 л/100, но это с учетом 350 км по трассе и 100 - 150 по городу, пока не стабилизировался, растет еще.
В принципе не отразилось. На 1 литр газа (с 12 на 13 литров/100км, у меня газ!) больше потреблять стала, но это от того, что я немного подкорректировал смесь, была немного задушена, теперь тяга капитальная.
Вообщем поменял кодировку на 00000, до этого стояла 00068. Первые впечатления следующие: 1) заводится с пол тычка 2) при переключении скорости (акпп) заметил как будто звяканье пальчиков, прям в момент перехода с 2 на 3 допустим. 3) тяга вот честно стала хуже, даже звук при разгоне какой то другой стал 4) и заметил такую фигню, когда поменял кодировку, проехался, остановился, прогазовал немного и стрелка тахометра на 1200 остановилось, потом через секду две падает на 700, звглушил завел попробовал еще раз и такого больше не повторилось.5)ну и пропало это тракторное тарахтение при прогреве. У меня постоянно висела ошибка на второй лямбде 00555 и 00525 если не ошибаюсь. В каналах ничего не менял, да и не умею еще) Подскажите кому не лень, а лучше покажите на скрине в каком окошке отображается какая температура впуска и с чем она там должна сходиться на холодную? Ничерта не разбераюсь) у меня vcds на англ. Пока все, понаблюдаю еще
Вот например на картинке слева направо 1-throttle valve angle-угол открытия дроссельной заслонки 2-intake manifold pressure-разряжение во впускном коллекторе 3-coolant temperature-температура охлаждающей жидкости двигателя 4-intake air temperature-температура входящего воздуха Показания 3и 4 как бы должны сходится-но хз У меня на холодную показывает Охлаждающая жидкость-0 градусов Входящий воздух-3 градуса
Как я заметил, у датчика воздуха дискретность несколько бОльшая, чем у водяного, т.е. при прогреве, например, он показывает 0, +3, +6, +9. У меня как-то так, хз, может датчик подходит, может так и должно быть
У меня тоже разница между этими температурами 3 градуса. Может эта разница от того, что они находятся в разной среде-один в "атмосфере" другой в жидкости.Воздух быстрее принимает окружающую температуру, нежели жидкость в замкнутом контуре. Такие мои предположения.
а что делает2-intake manifold pressure-разряжение во впускном коллекторе?? за что отвечает и какие значения лучше выше ниже?
разряжение должно быть от 29 до 59 на заведенном двигателе.Сначала тему почитай,там есть об этом всё.
у меня 23-24 на холостых без потребителей вообще. Чем больше включаешь потребителей, как то: ближний и дальний свет, кондей и т.д., так поднимается до 30-32.