Расскажу и я о своей Audi A6 ABC 2.6 передний привод АКПП. Купил машину месяц назад с кодировкой 00068. Тарахтела при прогреве так, что было неудобно перед соседями. После смены на 00000, тарахтение пропало, прогрев стал тихим. Расход замерял специально, чтобы быть объективным. Заправил бак до полного и катался по городу (Калининград) 3.5 часа в выходной день. В итоге проехал 105 км и влезло при заправке 12.3 л. В пересчете на сотню получается 12,3/1,05=11.7 и это 92-й. На 95-м, думаю, было бы еще чуть меньше. При будничном движении по пробкам у меня получается 19-20 л/100 км. Обосную: в одном из окошек VAG-COM в АКПП есть параметр мгновенный расход. При положении "D" и удержании машины тормозом (движение в вяло текущей пробке) расход показывает 1,68 л/час. Учитывая, что путь в будний день по сравнению с выходным в оба конца (на работу и обратно) дольше на 1 час, а путь до работы и обратно 16 км (в 100 км укладыватся 6 раз), то 1,68*6=10 л топлива только при стоянии в пробках. 11.7+10=21.7 расчетный расход. За неделю до работы и обратно я езжу 5 раз, немного в выходной накатываю, вот и получается 19-20л/100 км расход. ВЫВОД: с расходом смирился, все заявления о расходе 12-13 л с АКПП отношу к неправильным замерам или движением по городу без пробок
Всех приветствую, заметил такую фигню у себя на дроссельной заслонке(ДЗ). При закрытой ДЗ заслонки должны плотно перекрывать окошки дроселя, но у меня при просвете этих этих окошек в закрытом состоянии есть свечения в различных местах по краям заслонок т.е. щели. И получается что идет подсос воздуха через заслонки в коллектор в обход воздушного канала ХХ, а это не гуд. Был на разборке посмотрел три ДЗ и у всех тоже самое. Может это допустимо у vag У кого какие мысли по этому поводу?
Я поМенял на 00002, все нормально блок не сгорел) вроде как адекватней стала вести себя при езде и хх обороты перестали глючить (до этого 00000 была)
У меня так же было. Там есть регулировкочный болтик, в который ДЗ упирается в закрытом состоянии, я его немного подрегулировал и ДЗ стала закрываться плотнее, шаги РХХ на ХХ выросли, стала более адекватно ехать холодная на малых оборотах.
00002 Нашел у А80 96 года моно на ручке. Может еще конечно где есть с акпп.. 00001 - А6/С4 кватра на ручке..
Стиль вождения спокойный, стараюсь экономить и к светофорам подъезжать накатом (насколько позволяет АКПП). Переключение примерно, насколько я помню, при 2000-2200.
Ну у меня расход на акпп 16-18 литров летом был, как бы я не экономил меньше не получалось, сейчас поменял кодировку, заправился на 1000р, на заправку заезжал уже на совсем пустом баке, стрелка в крайнем левом положении была, залил на 1000р - 36 литров, проехал 212 км и загорелась лампочка бензина ( сколько в баке остается когда лампа загорается, 10 помоему литров?). Вообщем помоему расход понизился, да к тому же на улице -15, постоянно тарахтит, печка, и прогревы, стиль вождения средний- переключение на 2500-3000 в основном. Прошлой зимой 20-22 жрала.
Правильнее замерять заправляя полный бак, выкатывать его и опять полный. У меня расход 14 литров на 100 км 50 трасса/ 50 город практически без пробок. С тапкой в пол не езжу, но и не тошню.
К вопросу 95 или 92 бенз. У меня расход по трассе: 92й (Лук) - 10,5 л/100км скорость 100-120, температура за бортом -20, температура мотора 90+. 95й (Г Драйв от Джазпрома) 10,1 л/100км. Расход замерен на пробеге 1300 км, 50% - 92й, 50% - 95й. Заправился Г-Драйвом, потому что в 60км от Ярославля, при - 20, замерзли пистолеты 92-го и 95-го бенза и заправщик отогревал их горячей водой! У кого нибудь еще дроссель на трассе замерзает? Конкретно большая заслонка?
Тоже не было замечено. За то конус КХХ примёрз один раз, когда на улице температура опустилась с -2 до -18 за 4 часа.Тогда клапан развинтился, и его пришлось менять.
У меня еще в прошлом году началось. Конденсат из картерных газов попадет в дроссель, педалируя малой заслонкой - все ОК. Когда надо обогнать нажимаю педаль больше, открывается большая заслонка и ее сразу же прихватывает. Неприятная ситуация, особенно на акпп. В прошлом году в - 30 прихватило так, что при сбросе в нейтраль, холостой ход был 3500 об/мин. Хрен знает откуда столько воды..
Газ вроде не мёрзнет.В пустой баллон на 3 литра меньше стало влезать газа, вот, наверное, и вся просадка давления. Расход чуть поболее стал (на холостых греюсь долго и часто), а так всё впорядке!