Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,2%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,7%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    36,0%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,6%
  1. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Откуда информация и как будет для механики и полного привода?
     
  2. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    Расскажу и я о своей Audi A6 ABC 2.6 передний привод АКПП.
    Купил машину месяц назад с кодировкой 00068. Тарахтела при прогреве так, что было неудобно перед соседями. После смены на 00000, тарахтение пропало, прогрев стал тихим.
    Расход замерял специально, чтобы быть объективным. Заправил бак до полного и катался по городу (Калининград) 3.5 часа в выходной день. В итоге проехал 105 км и влезло при заправке 12.3 л. В пересчете на сотню получается 12,3/1,05=11.7 и это 92-й. На 95-м, думаю, было бы еще чуть меньше.
    При будничном движении по пробкам у меня получается 19-20 л/100 км. Обосную: в одном из окошек VAG-COM в АКПП есть параметр мгновенный расход. При положении "D" и удержании машины тормозом (движение в вяло текущей пробке) расход показывает 1,68 л/час. Учитывая, что путь в будний день по сравнению с выходным в оба конца (на работу и обратно) дольше на 1 час, а путь до работы и обратно 16 км (в 100 км укладыватся 6 раз), то 1,68*6=10 л топлива только при стоянии в пробках. 11.7+10=21.7 расчетный расход. За неделю до работы и обратно я езжу 5 раз, немного в выходной накатываю, вот и получается 19-20л/100 км расход.
    ВЫВОД: с расходом смирился, все заявления о расходе 12-13 л с АКПП отношу к неправильным замерам или движением по городу без пробок
     
  3. ProStreet

    ProStreet Новичок

    23 янв 2011
    34
    A8/D2 2.8 97г.
    Всех приветствую, заметил такую фигню у себя на дроссельной заслонке(ДЗ). При закрытой ДЗ заслонки должны плотно перекрывать окошки дроселя, но у меня при просвете этих этих окошек в закрытом состоянии есть свечения в различных местах по краям заслонок т.е. щели. И получается что идет подсос воздуха через заслонки в коллектор в обход воздушного канала ХХ, а это не гуд.
    Был на разборке посмотрел три ДЗ и у всех тоже самое. Может это допустимо у vag:shock: У кого какие мысли по этому поводу?
    [​IMG]
     
  4. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    Какой стиль вождения? На каких оборотах переключение на след передачу?
     
  5. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    Я поМенял на 00002, все нормально блок не сгорел) вроде как адекватней стала вести себя при езде и хх обороты перестали глючить (до этого 00000 была)
     
  6. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    У меня так же было. Там есть регулировкочный болтик, в который ДЗ упирается в закрытом состоянии, я его немного подрегулировал и ДЗ стала закрываться плотнее, шаги РХХ на ХХ выросли, стала более адекватно ехать холодная на малых оборотах.
     
  7. AMX81

    AMX81 Новичок

    10 апр 2012
    32
    A80/B4 2,6ABC AT93
    00002 Нашел у А80 96 года моно на ручке. Может еще конечно где есть с акпп..
    00001 - А6/С4 кватра на ручке..
     
  8. ProStreet

    ProStreet Новичок

    23 янв 2011
    34
    A8/D2 2.8 97г.
    регулировочный винт ослаблял и выкручивал, непомогло:(
     
  9. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    Стиль вождения спокойный, стараюсь экономить и к светофорам подъезжать накатом (насколько позволяет АКПП).
    Переключение примерно, насколько я помню, при 2000-2200.
     
  10. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    #1290 Stan56, 11 дек 2012
    Последнее редактирование: 11 дек 2012
    Ну у меня расход на акпп 16-18 литров летом был, как бы я не экономил меньше не получалось, сейчас поменял кодировку, заправился на 1000р, на заправку заезжал уже на совсем пустом баке, стрелка в крайнем левом положении была, залил на 1000р - 36 литров, проехал 212 км и загорелась лампочка бензина ( сколько в баке остается когда лампа загорается, 10 помоему литров?). Вообщем помоему расход понизился, да к тому же на улице -15, постоянно тарахтит, печка, и прогревы, стиль вождения средний- переключение на 2500-3000 в основном. Прошлой зимой 20-22 жрала.
     
  11. AMX81

    AMX81 Новичок

    10 апр 2012
    32
    A80/B4 2,6ABC AT93
    Правильнее замерять заправляя полный бак, выкатывать его и опять полный.
    У меня расход 14 литров на 100 км 50 трасса/ 50 город практически без пробок. С тапкой в пол не езжу, но и не тошню.
     
  12. SurgeoN_

    SurgeoN_ Участник форума

    12 дек 2006
    321
    Audi A6 V6 2.6 ABC
    ну че парни, кто нить сделает один видео мануал по поводу как лямбда править?
     
  13. AMX81

    AMX81 Новичок

    10 апр 2012
    32
    A80/B4 2,6ABC AT93
    К вопросу 95 или 92 бенз.
    У меня расход по трассе:
    92й (Лук) - 10,5 л/100км скорость 100-120, температура за бортом -20, температура мотора 90+.
    95й (Г Драйв от Джазпрома) 10,1 л/100км.
    Расход замерен на пробеге 1300 км, 50% - 92й, 50% - 95й.
    Заправился Г-Драйвом, потому что в 60км от Ярославля, при - 20, замерзли пистолеты 92-го и 95-го бенза и заправщик отогревал их горячей водой!
    У кого нибудь еще дроссель на трассе замерзает? Конкретно большая заслонка?
     
  14. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    В прошлую зиму не замечал такого, а в эту еще не ездил по трассе в сильные минуса.
     
  15. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    Тоже не было замечено. За то конус КХХ примёрз один раз, когда на улице температура опустилась с -2 до -18 за 4 часа.Тогда клапан развинтился, и его пришлось менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMX81

    AMX81 Новичок

    10 апр 2012
    32
    A80/B4 2,6ABC AT93
    У меня еще в прошлом году началось. Конденсат из картерных газов попадет в дроссель, педалируя малой заслонкой - все ОК. Когда надо обогнать нажимаю педаль больше, открывается большая заслонка и ее сразу же прихватывает. Неприятная ситуация, особенно на акпп. В прошлом году в - 30 прихватило так, что при сбросе в нейтраль, холостой ход был 3500 об/мин. Хрен знает откуда столько воды..
     
  17. AMX81

    AMX81 Новичок

    10 апр 2012
    32
    A80/B4 2,6ABC AT93
    А у тебя газ не мерзнет? В том плане, что с похолоданием давление в баллоне не падает?
     
  18. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    Газ вроде не мёрзнет.В пустой баллон на 3 литра меньше стало влезать газа, вот, наверное, и вся просадка давления. Расход чуть поболее стал (на холостых греюсь долго и часто), а так всё впорядке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    да:hi:
     
  20. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    1 в 1 ситуация.