Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,2%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,7%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    36,0%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,6%
  1. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    П о идеи смена кодировки влияет только на прогрев холодного двигателя.
    т.е. меняется время прогрева и уоз при запуске.
    Отсюда вопрос. Как стала заводится машина зимой, после ночной стоянки без доп прогрева ночью при минус 20гр.?

    Менял летом на 00 и мне показалось что обороты при запуске долго не может поднять до исходных 700. Поменял обратно на 68.
    Зимой при минус 24 с первой попытки на 2-3 сек заводится без проблем.
     
  2. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    Прогревочные с кодировкой 00068 вспоминаю с ужасом, портили все положительные ощущения от владения машиной. С переходом на 00000 кроме прогрева разницы в чем-то другом не заметил.
    А если пуск стал похуже, поставь в 4-м канале адаптации двигателя вместо стандартного значения 128, например 140. У меня стала отлично заводиться. На холодную стартером крутишь 1,5-2 сек и дальше уверенный пуск. На горячую вообще мгновенно запускается.
     
  3. sacha_68

    sacha_68 Участник форума

    1 фев 2011
    163
    A6C4 2.6 Кваттро
    После смены кодировки запуск нормальный,впрочем и раньше проблем не было.У нас мороз падал до -40.В -33 завёл,но со второго раза,но следующий день -39,залил свечи,выкрутил их,прожёг-завелась,но жалко её бедную было.Бензин дерьмо,от спички гореть не хочет.Думаю что после -30,без дополнительного подогрева машинку лучше не трогать.
     
  4. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Неделю назад тоже поменял кодировку с 00060 на 00000(мозг с D на конце). Проблем с авто в принципе и не было, расход, тяга, холодный запуск - все в норме, хотелось убрать прогрев ката на прогреве. Теперь прогревочные (1300об.) держатся сек.5 - не более и опускаются на 1050 и постепенно падают к XX. Заводится так же отлично, но пока ниже 22*С температура не опускалась.
    Минус пока один, если авто простояло на морозе 1.5-2ч - сразу после запуска обороты скачут от 1300 до 1050 каждую секунду(как буд-то подгазовывает кто-то:)) и через 20-40 сек. становятся 1050.
    Все остальное вроде бы без изменений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. A.kor

    A.kor Новичок

    23 дек 2012
    21
    А6 С4 2.6
    Здравствуйте аудиоводы России, месяц назад взял себе а6 с4 2.6 есть несколько проблем с машиной(холостой ход, росход и т.д.), почитал Вашу тему и хочу проверить и попробовать поменять кодировку. Как ето сделать подскажите пожалуйста? Зарание спасибо:beer:
     
  6. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    С помощью Ваг-кома
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. A.kor

    A.kor Новичок

    23 дек 2012
    21
    А6 С4 2.6
    Ребята подскажите что и куда?, насколько я понимаю нужен кабель, программа и ноут? Куда его подключать?
     
  8. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    Подключать сюда

    [​IMG]
    Лучше конечно ноут,но подойдет и комп,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. A.kor

    A.kor Новичок

    23 дек 2012
    21
    А6 С4 2.6
    а какой адаптер нужен?
     
  10. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    Тебе подойдет адаптер USB-KKL,но с ним у тебя могут возникнуть проблемы с подключением ЭБУ двигателя(смотря какая у него маркировка)
    Также подойдет "продвинутый" VCDS версии 11.11-он читает вроде без проблем,но он дороже
    В этой теме ребята занимаются ими,можешь заказать и задать соответствующие вопросы
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. A.kor

    A.kor Новичок

    23 дек 2012
    21
    А6 С4 2.6
    спасибо. будем думать.
     
  12. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Я и за этого вообще отключил КХХ ... и без него уже 2 года как...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Да ладно...:) И какие у тебя обороты XX на прогретой? А когда вентиляторы радиатора вкючаются и компрессор кондея(летом ес-но) ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    Вероятно, комп удерживает обороты изменением качества смеси. У меня когда шток КХХ провернулся в в шлицах, и вертелся не производя возвратно-поступательных движений, холостые держались, но настраивались долго. Висела ошибка по клапану. Но думаю что не здорово это для ЭБУ, т.к. он входит в аварийный режим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Fusion6

    Fusion6 Новичок

    11 ноя 2009
    81
    A100/C4 2.6 Avant
    Чтоб не заглох движок есть дроссель

    [​IMG]
     
  16. AMX81

    AMX81 Новичок

    10 апр 2012
    32
    A80/B4 2,6ABC AT93
    Решил вопрос с замерзанием дросселя. Кусок вентиляционной гофры диаметром 100 мм надел на воздухозаборник воздушного фильтра, а другой конец просто расположил над выпускным коллектором.
    [​IMG]
     
  17. sacha_68

    sacha_68 Участник форума

    1 фев 2011
    163
    A6C4 2.6 Кваттро
    В А6 проблем с подключением быть не должно.
     
  18. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #1318 АВС, 24 дек 2012
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
    У меня на фишке другой висит\... (что бы ошибки не было) )))
    Я поставил движок от А6, но как оказалось что имеются некоторые отличия от "соточного" в т.ч и по электрике. Я поначалу заморочилси полностью востановить, но принятые меры не дали должного результата....... Вот и передумал :D в пустую деньги тратить, ( обороты держит,1100-820, заводиться без проблем в любой наш мороз, расход приемлем, 10-12. по пробкам 14л, ну чего ещё надо....:D:shock:)
    Цель должна оправдывать вложеные в неё средства и соответственно средства должны соответствовать цели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    никогда не замерзал дроссель, там же вроде и так патрубки к коллетору идут, и теплый воздух с его поверхности хапает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMX81

    AMX81 Новичок

    10 апр 2012
    32
    A80/B4 2,6ABC AT93
    В том то и дело, что у меня этих патрубков нет. У товарища на А100 44 2,2 заслонка такого же типа, тоже замерзает.
    У меня кстати не решило проблему, на почти полном открытии прихватывает. Но эффект все же есть.