П о идеи смена кодировки влияет только на прогрев холодного двигателя. т.е. меняется время прогрева и уоз при запуске. Отсюда вопрос. Как стала заводится машина зимой, после ночной стоянки без доп прогрева ночью при минус 20гр.? Менял летом на 00 и мне показалось что обороты при запуске долго не может поднять до исходных 700. Поменял обратно на 68. Зимой при минус 24 с первой попытки на 2-3 сек заводится без проблем.
Прогревочные с кодировкой 00068 вспоминаю с ужасом, портили все положительные ощущения от владения машиной. С переходом на 00000 кроме прогрева разницы в чем-то другом не заметил. А если пуск стал похуже, поставь в 4-м канале адаптации двигателя вместо стандартного значения 128, например 140. У меня стала отлично заводиться. На холодную стартером крутишь 1,5-2 сек и дальше уверенный пуск. На горячую вообще мгновенно запускается.
После смены кодировки запуск нормальный,впрочем и раньше проблем не было.У нас мороз падал до -40.В -33 завёл,но со второго раза,но следующий день -39,залил свечи,выкрутил их,прожёг-завелась,но жалко её бедную было.Бензин дерьмо,от спички гореть не хочет.Думаю что после -30,без дополнительного подогрева машинку лучше не трогать.
Неделю назад тоже поменял кодировку с 00060 на 00000(мозг с D на конце). Проблем с авто в принципе и не было, расход, тяга, холодный запуск - все в норме, хотелось убрать прогрев ката на прогреве. Теперь прогревочные (1300об.) держатся сек.5 - не более и опускаются на 1050 и постепенно падают к XX. Заводится так же отлично, но пока ниже 22*С температура не опускалась. Минус пока один, если авто простояло на морозе 1.5-2ч - сразу после запуска обороты скачут от 1300 до 1050 каждую секунду(как буд-то подгазовывает кто-то) и через 20-40 сек. становятся 1050. Все остальное вроде бы без изменений.
Здравствуйте аудиоводы России, месяц назад взял себе а6 с4 2.6 есть несколько проблем с машиной(холостой ход, росход и т.д.), почитал Вашу тему и хочу проверить и попробовать поменять кодировку. Как ето сделать подскажите пожалуйста? Зарание спасибо
Ребята подскажите что и куда?, насколько я понимаю нужен кабель, программа и ноут? Куда его подключать?
Тебе подойдет адаптер USB-KKL,но с ним у тебя могут возникнуть проблемы с подключением ЭБУ двигателя(смотря какая у него маркировка) Также подойдет "продвинутый" VCDS версии 11.11-он читает вроде без проблем,но он дороже В этой теме ребята занимаются ими,можешь заказать и задать соответствующие вопросы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364
Да ладно... И какие у тебя обороты XX на прогретой? А когда вентиляторы радиатора вкючаются и компрессор кондея(летом ес-но) ???
Вероятно, комп удерживает обороты изменением качества смеси. У меня когда шток КХХ провернулся в в шлицах, и вертелся не производя возвратно-поступательных движений, холостые держались, но настраивались долго. Висела ошибка по клапану. Но думаю что не здорово это для ЭБУ, т.к. он входит в аварийный режим.
Решил вопрос с замерзанием дросселя. Кусок вентиляционной гофры диаметром 100 мм надел на воздухозаборник воздушного фильтра, а другой конец просто расположил над выпускным коллектором.
У меня на фишке другой висит\... (что бы ошибки не было) ))) Я поставил движок от А6, но как оказалось что имеются некоторые отличия от "соточного" в т.ч и по электрике. Я поначалу заморочилси полностью востановить, но принятые меры не дали должного результата....... Вот и передумал в пустую деньги тратить, ( обороты держит,1100-820, заводиться без проблем в любой наш мороз, расход приемлем, 10-12. по пробкам 14л, ну чего ещё надо....) Цель должна оправдывать вложеные в неё средства и соответственно средства должны соответствовать цели.
никогда не замерзал дроссель, там же вроде и так патрубки к коллетору идут, и теплый воздух с его поверхности хапает.
В том то и дело, что у меня этих патрубков нет. У товарища на А100 44 2,2 заслонка такого же типа, тоже замерзает. У меня кстати не решило проблему, на почти полном открытии прихватывает. Но эффект все же есть.