Там раструб типа " тройник" , так сказать улица-коллектор - фильтр. У меня он тоже не стоит...( забыли поставить, кстати надо поставить ) но пока не замерзает..
У меня на трассе вчера замерзла и держала 3 тысячи, педаль отпустил и ехал как с круизом )) но потом оттаяла. В прошлую зиму такого ненаблюдалось
У меня даже намеков на место для патрубка горячего воздуха нет. Да и заслонку ни разу за 3 зимы не прихватывало.
если уж залипла, думаю не долго остановиться и рукой обратно её повернуть, и дать поработать немного чтоб отогрелась.
Залипает не привод заслонки, а именно большая заслонка и руками ничего не повернешь, по крайней мере я много раз пытался и ничего не получилось. Т.е. педаль не проваливается и рычаг заслонки на который трос цепляется вращается. Маленькая заслонка в этот момент поворачивается свободно, а большую прихватывает. Потому как, если идти по трассе с постоянной скоростью, педалируешь только малой заслонкой. В районе большой скапливается конденсат из картерных газов и когда при обгоне открывается большая заслонка, ее и прихватывает. Дальше, если есть возможность еду, как на круизе с отпущенным газом и ее отпускает через некоторое время. Если нет возможности скидываю в нейтраль, останавливаюсь и жду пока отпустит. К сожалению в прошлом году не было возможности съехать на обочину, которой не было, так чтобы жопу не разнесли, пришлось ехать на тормозе. Вот и подогрел коробку
АУДИ 100(45) Дв. АВС 2,6 / Перед коробкой с фильтром он подсоеденён и делиться так сказать на 2 части, один отвод обращен в сторону коллектора, а вторая часть над радиатором с права по ходу, воздух забирается с улицы.
Спасибо, сегодня гляну. Кстати в прошлые зимы у меня стояла защита снизу и Радиатор был закрыт картонкой и не прихватывало Заслонку, а в этом году защиту оторвал случайно и картонку еще не ставил и начала прихватывать, Мож из за этого задувает холодным воздухом ?)
Я когда по трассе ездил в -20 радиатор не закрывал, температура была 90+ на скорости 100-120. Просто стоит свежий термостат на 87 градусов производства wahler. Даже в - 29, в городе, мотор довольно быстро прогревается. В общем рекомендую данный девайс. У меня в стоке забор на воздушный фильтр идет без каких либо тройников прямо с улицы, в зазоре между фарой и радиатором. При окружающей температуре - 20, на скорости воздух еще сильнее охлаждается и без всякого подогрева поступает к дросселю, а там конденсат из картерных газов......... Для меня загадка почему так много конденсата. Видимо у кого конденсата меньше, у того и не прихватывает.. По коробке тут (Много букв): http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=14&t=185731
опять же хочу задать вопрос про то как врубаю нейтралку то обороты не сразу падают на ~800 а на каких ~1000 потом чуть на ~900 и после 5 секунд на ~800 , в чём это проблема? также из за этого не нравятся рывки при переключениях передачи. Думал не работает микрик на потенциометре , купил на свалке другой потенциометр, проверил тестером всё в порядке , поменял и нечего не изменилось , куда дальше смотреть ?
Менял кодировки раза 3 на разные-и для автомата, и для механики(у меня мех), и на 00000(сейчас) -теже яйца, только в профиль. Осталось поменять на 00002(для механики без утреннего прогрева), но думаю, что не изменится ничего.
Давайте вновь прибывших не вводить в заблуждение, кодировка 00002 - для Audi B4 (весь модельный ряд), передний привод, 2 лямбда зонда, механическая КПП. Никой речи "без утреннего прогрева" не было.
было пару раз что обороты падали как надо и машина плавно ехала без дёрганий, если на прогретую отрубить кХХ то обороты падают быстрее и без зависаний и вроде кодировка у меня 00008
Тут походу уже все запутались. Пару страниц назад писал кто-то что 00000 это для механики без утреннего рычания, а 00002 это для автомата с двумя лямбдами. Я по его совету себе и поставил 00002, стала адекватней себя вести по сравнению с 00000. Изначально было 00068