Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,2%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,7%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    36,0%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,6%
  1. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Там раструб типа " тройник" , так сказать улица-коллектор - фильтр.
    У меня он тоже не стоит...( забыли поставить, кстати надо поставить :)) но пока не замерзает..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    У меня на трассе вчера замерзла и держала 3 тысячи, педаль отпустил и ехал как с круизом )) но потом оттаяла. В прошлую зиму такого ненаблюдалось
     
  3. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    А что за тройник такой, где он должен стоять?
     
  4. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    У меня даже намеков на место для патрубка горячего воздуха нет. Да и заслонку ни разу за 3 зимы не прихватывало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMX81

    AMX81 Новичок

    10 апр 2012
    32
    A80/B4 2,6ABC AT93
    Аккуратнее я в прошлом году из-за этой хрени коробку подпалил..
     
  6. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    если уж залипла, думаю не долго остановиться и рукой обратно её повернуть, и дать поработать немного чтоб отогрелась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMX81

    AMX81 Новичок

    10 апр 2012
    32
    A80/B4 2,6ABC AT93
    Залипает не привод заслонки, а именно большая заслонка и руками ничего не повернешь, по крайней мере я много раз пытался и ничего не получилось. Т.е. педаль не проваливается и рычаг заслонки на который трос цепляется вращается. Маленькая заслонка в этот момент поворачивается свободно, а большую прихватывает. Потому как, если идти по трассе с постоянной скоростью, педалируешь только малой заслонкой. В районе большой скапливается конденсат из картерных газов и когда при обгоне открывается большая заслонка, ее и прихватывает. Дальше, если есть возможность еду, как на круизе с отпущенным газом и ее отпускает через некоторое время. Если нет возможности скидываю в нейтраль, останавливаюсь и жду пока отпустит.
    К сожалению в прошлом году не было возможности съехать на обочину, которой не было, так чтобы жопу не разнесли, пришлось ехать на тормозе. Вот и подогрел коробку:(
     
  8. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    привод на большую заслонку снизу вроде? просто рукой вот подлезть реально или нет не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #1329 АВС, 27 дек 2012
    Последнее редактирование: 27 дек 2012
    АУДИ 100(45) Дв. АВС 2,6 /
    Перед коробкой с фильтром он подсоеденён и делиться так сказать на 2 части, один отвод обращен в сторону коллектора, а вторая часть над радиатором с права по ходу, воздух забирается с улицы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    #1330 Stan56, 28 дек 2012
    Последнее редактирование: 28 дек 2012
    Спасибо, сегодня гляну. Кстати в прошлые зимы у меня стояла защита снизу и Радиатор был закрыт картонкой и не прихватывало Заслонку, а в этом году защиту оторвал случайно и картонку еще не ставил и начала прихватывать, Мож из за этого задувает холодным воздухом ?)
     
  11. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    А как подогрел? Что с ней было?
     
  12. AMX81

    AMX81 Новичок

    10 апр 2012
    32
    A80/B4 2,6ABC AT93
    Я когда по трассе ездил в -20 радиатор не закрывал, температура была 90+ на скорости 100-120. Просто стоит свежий термостат на 87 градусов производства wahler. Даже в - 29, в городе, мотор довольно быстро прогревается. В общем рекомендую данный девайс.

    У меня в стоке забор на воздушный фильтр идет без каких либо тройников прямо с улицы, в зазоре между фарой и радиатором. При окружающей температуре - 20, на скорости воздух еще сильнее охлаждается и без всякого подогрева поступает к дросселю, а там конденсат из картерных газов.........

    Для меня загадка почему так много конденсата.
    Видимо у кого конденсата меньше, у того и не прихватывает..

    По коробке тут (Много букв): http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=14&t=185731
     
  13. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    опять же хочу задать вопрос про то как врубаю нейтралку то обороты не сразу падают на ~800 а на каких ~1000 потом чуть на ~900 и после 5 секунд на ~800 , в чём это проблема? также из за этого не нравятся рывки при переключениях передачи. Думал не работает микрик на потенциометре , купил на свалке другой потенциометр, проверил тестером всё в порядке , поменял и нечего не изменилось , куда дальше смотреть ?
     
  14. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    Наверное и не изменится. У меня такой-же расклад. Наверно это такие особенности нашего впрыска MPFI.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    мне кажется дело в кодировки ЭБУ.
     
  16. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    Менял кодировки раза 3 на разные-и для автомата, и для механики(у меня мех), и на 00000(сейчас) -теже яйца, только в профиль. Осталось поменять на 00002(для механики без утреннего прогрева), но думаю, что не изменится ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    Давайте вновь прибывших не вводить в заблуждение, кодировка 00002 - для Audi B4 (весь модельный ряд), передний привод, 2 лямбда зонда, механическая КПП.

    Никой речи "без утреннего прогрева" не было.
     
  18. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    #1338 FBR932, 29 дек 2012
    Последнее редактирование: 29 дек 2012
    было пару раз что обороты падали как надо и машина плавно ехала без дёрганий, если на прогретую отрубить кХХ то обороты падают быстрее и без зависаний

    и вроде кодировка у меня 00008
     
  19. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    Тут походу уже все запутались. Пару страниц назад писал кто-то что 00000 это для механики без утреннего рычания, а 00002 это для автомата с двумя лямбдами. Я по его совету себе и поставил 00002, стала адекватней себя вести по сравнению с 00000. Изначально было 00068
     
  20. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    Аналогично, никаких тройников нету.