Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,2%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,7%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    36,0%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,6%
  1. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    В ваг-коме: выбрать Двигатель-Вход(login 02102)-кодирование-ввести новый код-сохранить. Только запомни старый код. И ещё, всё это на свой страх и риск, учасники форума не несут ответственности за произведённые действия в отношении электроники машины!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    логин для этого не надо вводить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. A.kor

    A.kor Новичок

    23 дек 2012
    21
    А6 С4 2.6
    :nod: Ето понятно.
    Я для себя хочу посмотреть, может поменять, а то с утра невозможно стоять возле машины, урчит, воняет бензом.
     
  4. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    Вряд ли от этого избавишся-я у себя и кодировки менял,и топливо убавил-воняет все равно
    На прогреве смесь богатая,да и катов нет,так что забил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #1365 АВС, 4 янв 2013
    Последнее редактирование: 4 янв 2013
    Да и "Каты" на холодную не работают...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    я на свалке купил датчик холла и датчик температуры всасываемого воздуха и машина заметно как стала тянуть и меньше тупить уже недели 2 катаюсь и чувствую что лучше но ошибки не снял нету чем
     
  7. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    А что предшествовало замене? Явная неисправность или только подозрения? А по ошибкам, то если будешь вдруг в Юрмале, то звони, снимем!.Если надо, оставлю в личке телефон.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    ну датчик холла покоя не давал то что машина то заводилась то нет , а вот датчик температуры как то подозрение давал, а ошибки снять могу но ленюсь комп одалживать а шнур имею :)
     
  9. ProStreet

    ProStreet Новичок

    23 янв 2011
    34
    A8/D2 2.8 97г.
    Приветствую, помогите разобраться с проблемой, надоело уже. Проблема с заводкой авто.
    На холодную заводиться как захочет то-с пол оборота, то- надо покрутить при этом стреляет в глушитель и мотор аж "клинит", снова крутишь заводиться и работает норм. На горячую это происходит всегда-крутишь сек. 5 и начинает стрелять может сразу завестись а может мотор остановить резко(как-будто хочет завестись в обратную сторону) и так бесконечно.
    Думаю на зажигание, потому проверил датчики:
    Дтож рабочий проверял по vagcom и мультиметром по сопротивлению.
    Датчик холла менял, ставил и от девятки и другой родной-не помогло.
    Датчики коленвала и на маховике проверял по сопротивлению оба по 900 Ом.
    метки ГРМ проверил все гуд.
    По Vagcom ошибок нет. Помогите найти причину:shock:
     
  10. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    Интересно,у меня наоборот-во впуск стреляла
    Когда приклинивает на запуске-похоже на раннее зажигание...
    Я бы проверил катушки еще,искра подается в цилиндр не вовремя..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ProStreet

    ProStreet Новичок

    23 янв 2011
    34
    A8/D2 2.8 97г.
    Как у Себя решил проблему?
    думаю если бы катушки выдавали искру не в такт, как раз на встречу поршню, то машина вообще бы не заводилась, а у меня когда заведеться то работает нормально.Проявляется только при заводке.
    Думаю еще на датчики коленвала и на маховике, вот только какой?
    В блоке отвечает за положение коленвала, как раз он и отвечает за искру Правильно?
    Тогда за что отвечает датчик на маховике?
     
  12. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    Промыл форсунки карбклинером,они у меня текли...


    За запуск отвечают 3 датчика
    Датчик Холла - G40.
    Датчик коленвала - G4
    Датчик частоты вращения двигателя - G28.
    ЭБУ ориентируется именно по ним..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sacha_68

    sacha_68 Участник форума

    1 фев 2011
    163
    A6C4 2.6 Кваттро
    ЭБУ на подмену есть?Возьми хотяб на пробу.Если имеешь дело с АВС,большинство проблем кроется именно в нём.
     
  14. ProStreet

    ProStreet Новичок

    23 янв 2011
    34
    A8/D2 2.8 97г.
    #1374 ProStreet, 7 янв 2013
    Последнее редактирование: 8 янв 2013
    ЭБУ на пробу нет. да и иммо стоит надо будет ключ привязывать(
     
  15. sacha_68

    sacha_68 Участник форума

    1 фев 2011
    163
    A6C4 2.6 Кваттро
    Если ЭБУ такое же,скорее всего с D,то ничего привязывать не надо.Аккум отсоединять обязательно!!!
     
  16. Rezzident

    Rezzident Живу я здесь

    1 сен 2012
    2.789
    Москва
    А6/С4 2.6 96г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMX81

    AMX81 Новичок

    10 апр 2012
    32
    A80/B4 2,6ABC AT93
    Вопрос. У кого что стоит вместо катализаторов? Вроде как только Владислав писал, что у него живые.
    Дело в том, что у меня стояли советские резонаторы (от чего не знаю) с диаметром труб 40мм, когда родная труба 50мм. В результате они сгнили и я устал их подваривать. Есть вариант поставить пламегасители, это обойдется 5000 руб...
    Пока срезал их и вварил трубы диаметром 50мм.
    В динамике изменения определить не могу, т.к. нет зацепа, т.е. скользко.
    Стало шумно. Раньше до 3000 мотор практически не было слышно, только при тапке в пол или после 3000 мотор приятно так басил. Сейчас при малейшем добавлении газ он рычит типа как Волга.
     
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    а какие есть варианты?:shock: тут ставили от волги вроде колхоз вопщем и то на сотку хз где там на бочке вместить все это хозяйство - выпирает вопщем т.к круглые они.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    #1379 vladislav80, 25 янв 2013
    Последнее редактирование: 25 янв 2013
    А у тебя один кат стоит или два, как на сотке? У меня так один кат, после соединения труб с голов, как на RS2. Давно уже хотел поинтересоваться...http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A80&year=1995&kat=150&gr=25375 вот такая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMX81

    AMX81 Новичок

    10 апр 2012
    32
    A80/B4 2,6ABC AT93
    Изначально было по кату на каждую голову.
    Я тоже думал о волговских, они на сантиметр в диаметре больше тех, что стояли у меня. Так что впихнуть особого труда не составит. Две проблемы:
    1. Низкая надежность, т.к. на советские машины всё делают из говна.
    2. Они будут ниже "ватерлинии" и зацепяться за все, что угодно.
    С другой стороны я практически с такими же ездил. И если не ставить цель покорять бездорожье, то поживут и они. У меня даже на штатных трубах, которые идут от коллектора к кату есть задиры, так что и родным катализаторам досталось бы.
    ПС: Имею ввиду дополнительны резонатор от волги. О в разы меньше основного.