В ваг-коме: выбрать Двигатель-Вход(login 02102)-кодирование-ввести новый код-сохранить. Только запомни старый код. И ещё, всё это на свой страх и риск, учасники форума не несут ответственности за произведённые действия в отношении электроники машины!
Ето понятно. Я для себя хочу посмотреть, может поменять, а то с утра невозможно стоять возле машины, урчит, воняет бензом.
Вряд ли от этого избавишся-я у себя и кодировки менял,и топливо убавил-воняет все равно На прогреве смесь богатая,да и катов нет,так что забил...
я на свалке купил датчик холла и датчик температуры всасываемого воздуха и машина заметно как стала тянуть и меньше тупить уже недели 2 катаюсь и чувствую что лучше но ошибки не снял нету чем
А что предшествовало замене? Явная неисправность или только подозрения? А по ошибкам, то если будешь вдруг в Юрмале, то звони, снимем!.Если надо, оставлю в личке телефон.
ну датчик холла покоя не давал то что машина то заводилась то нет , а вот датчик температуры как то подозрение давал, а ошибки снять могу но ленюсь комп одалживать а шнур имею
Приветствую, помогите разобраться с проблемой, надоело уже. Проблема с заводкой авто. На холодную заводиться как захочет то-с пол оборота, то- надо покрутить при этом стреляет в глушитель и мотор аж "клинит", снова крутишь заводиться и работает норм. На горячую это происходит всегда-крутишь сек. 5 и начинает стрелять может сразу завестись а может мотор остановить резко(как-будто хочет завестись в обратную сторону) и так бесконечно. Думаю на зажигание, потому проверил датчики: Дтож рабочий проверял по vagcom и мультиметром по сопротивлению. Датчик холла менял, ставил и от девятки и другой родной-не помогло. Датчики коленвала и на маховике проверял по сопротивлению оба по 900 Ом. метки ГРМ проверил все гуд. По Vagcom ошибок нет. Помогите найти причину
Интересно,у меня наоборот-во впуск стреляла Когда приклинивает на запуске-похоже на раннее зажигание... Я бы проверил катушки еще,искра подается в цилиндр не вовремя..
Как у Себя решил проблему? думаю если бы катушки выдавали искру не в такт, как раз на встречу поршню, то машина вообще бы не заводилась, а у меня когда заведеться то работает нормально.Проявляется только при заводке. Думаю еще на датчики коленвала и на маховике, вот только какой? В блоке отвечает за положение коленвала, как раз он и отвечает за искру Правильно? Тогда за что отвечает датчик на маховике?
Промыл форсунки карбклинером,они у меня текли... За запуск отвечают 3 датчика Датчик Холла - G40. Датчик коленвала - G4 Датчик частоты вращения двигателя - G28. ЭБУ ориентируется именно по ним..
ЭБУ на подмену есть?Возьми хотяб на пробу.Если имеешь дело с АВС,большинство проблем кроется именно в нём.
Вопрос. У кого что стоит вместо катализаторов? Вроде как только Владислав писал, что у него живые. Дело в том, что у меня стояли советские резонаторы (от чего не знаю) с диаметром труб 40мм, когда родная труба 50мм. В результате они сгнили и я устал их подваривать. Есть вариант поставить пламегасители, это обойдется 5000 руб... Пока срезал их и вварил трубы диаметром 50мм. В динамике изменения определить не могу, т.к. нет зацепа, т.е. скользко. Стало шумно. Раньше до 3000 мотор практически не было слышно, только при тапке в пол или после 3000 мотор приятно так басил. Сейчас при малейшем добавлении газ он рычит типа как Волга.
а какие есть варианты? тут ставили от волги вроде колхоз вопщем и то на сотку хз где там на бочке вместить все это хозяйство - выпирает вопщем т.к круглые они.
А у тебя один кат стоит или два, как на сотке? У меня так один кат, после соединения труб с голов, как на RS2. Давно уже хотел поинтересоваться...http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A80&year=1995&kat=150&gr=25375 вот такая.
Изначально было по кату на каждую голову. Я тоже думал о волговских, они на сантиметр в диаметре больше тех, что стояли у меня. Так что впихнуть особого труда не составит. Две проблемы: 1. Низкая надежность, т.к. на советские машины всё делают из говна. 2. Они будут ниже "ватерлинии" и зацепяться за все, что угодно. С другой стороны я практически с такими же ездил. И если не ставить цель покорять бездорожье, то поживут и они. У меня даже на штатных трубах, которые идут от коллектора к кату есть задиры, так что и родным катализаторам досталось бы. ПС: Имею ввиду дополнительны резонатор от волги. О в разы меньше основного.