эти http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=230080&d=1312883102 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=231174&d=1313757771 одинаковые
Я про тот который в .pdf файле. И ты был прав по поводу потенциометра ) + на 1 лапу, масса на 2 и результат на 3-й. Вот только почему тогда между 2 и 3-м контактом БУ появляется 3.2 вольта вопрос?
Ну так если есть резистор, я же снимал потенциометр и мерил только выходы. Ладно я физику в школе плохо учил ну не суть, вот что интересного нашёл. Т.к. ставлю себе штатный БК то нужно было найти сигнал расхода с БУ и вот на 2-х схемах это разные контакты: схема 93-й модельный год: схема 94-й модельный год: Далее стал капать по этим выходам, а именно B8 и B11, так вот на этой схеме B11 нет вообще, а В8 это A57 (Блок управления КПП) По вот этой B11 связан с кондиционером (входящий сигнал), а В8 идёт на приборную панель. Идём дальше на вот этой схеме: B8 это A57 (Блок управления КПП), а B11 это S13 (Brake pedal position (BPP) switch (Положение педали тормоза (BPP) переключатель)) Итак 3 схемы и 3 разные. Мне было этого мало я и нашёл схемы ABC 2.6 93-го , 94-го, 95-го и старше модельного года. Значит что интересно, в 93 году Посмотреть вложение B51 (93year) ECU.pdf как и во всех последующих B8 идёт на разъём T5/ 3-м пином, но интересно другое выход B6 в 93-м и 94-м Посмотреть вложение C02 (94year) ECU.pdf году отвечает за k-line диагностики, а в 95-м Посмотреть вложение C52 (95year) ECU.pdf это уже выход на блок иммобилайзера, а так же появляется выход B3 (по всей видимости новый выход k-line). Выход B11 на всех схемах уходит через 3 разъёма куда я пока не понял (скорее всё же к кондею), но опять же итересно что в 93-м году он идёт на разъём T6h/ 1-м пином, в 94 на этот же разъём но уже 2-м пином, а в 95 и старше снова первым... В общем игра найди 10-ть отличий
именно так, у меня провод расхода шел на блок акпп. счас не помню какой именно там путаница была кажца В10 и зеленый. там инвертированный сигнал с форсунки
Не понял, какой же всё же провод расхода на БК (B10 - это сигнал оборотов двигателя, B9 сигнал скорости авто)? И что можешь сказать про B6, в одно случае это иммо, а в другом k-line диагностики? Выходит так что если поставить блок 93 года в машину 95-го то диагностировать этот блок будет невозможно, и ещё неизвестно как она будет работать (помехи с иммо).
не уверен что В10, может и 9. давно это было. ищи провод что идет на блок акпп или на приборку еще. и цвета у меня со схемой не совпадали ниразу. самому пришлось рыть.
сёдня прикольно поездил ) 20 км 7 литров бенза ошибка по лямбде вышла. только не могу понять по какой.
выхлоп пипец вонючий, рядом стоять нельзя. глаза режет и дышать тяжеловато. в салон тянет. попробую завтра вынуть блок на пару часиков. может поможет.
всё не могу найти инфу по каналу подстройки по топливу. и понять не могу еще почему с таким расходом свечи чистые??
у меня 12 канал(описывал уже). свечи тоже чистые. имхо это не богатая смесь, а неполное сгорание и частично догорает в выпуске, отсюда и вонь
вобщем, добавил во 2-м канале цифорки 128 и на 12 поставил 1. Тяга паровозная стала проехал 300 км. на бк стало показывать настоящие цифры в 17-18 литров ) по трассе 13-14. при скорости 120-140 км.ч. До 200 разгонятся плохо стала. но с низов дурь. потряхиваний на хх не стало практически и гидрики в левой башке как то не шумят теперь. тестим дальше.
а у тебя что стояло в 2-м канале, 0 чтоли? у меня так 128 и стояло. пробовал уменьшать тупит и плохо заводится. в 12-м сильно не прибавляй если богатит уже. жаль у меня трип компа нет чтоб так оперативно проверять(((
скинь что у тебя в каждом канале стоит плиз счас заметил такую штуку что газ на низких передачах отпускаешь и упираться начинает как будто на тормоз нажали. а во втором 0 стояло