Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,4%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,4%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,8%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,6%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    35,6%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,4%
  1. A.kor

    A.kor Новичок

    23 дек 2012
    21
    А6 С4 2.6
    Была у меня проблема с холостым ходом, плавал как хотел. Снял я колектор, почистил форсунки, промазал герметиком, подсосов было немеряно. После процедур роботает идеально, но вот росход с 14 стал 20. Может у кого то была похожая ситуация, подскажите?
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    сними клемму на 24 часа для скидывания адаптаций
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. A.kor

    A.kor Новичок

    23 дек 2012
    21
    А6 С4 2.6
    Спасибо за совет, а нужно именно на 24 часа?
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    можно и больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. A.kor

    A.kor Новичок

    23 дек 2012
    21
    А6 С4 2.6
    а меньше можно?)))
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    можно и вообще не снимать, но тогда можно эффекта не достичь. конешно не факт что поможет и это, хелла очень своеобразный мозг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. A.kor

    A.kor Новичок

    23 дек 2012
    21
    А6 С4 2.6
    спасибо, уже скинул, пускай постоит до после завтра, как раз адаптер приедет.)))
     
  8. A.kor

    A.kor Новичок

    23 дек 2012
    21
    А6 С4 2.6
    снятие аккумулятора, непомогло будем дальше копать((( Смущает то что машина работает идеально(((
     
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    не накопаешь 100%. попробуй ездить больше. 13л по городу это кмк сказки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. A.kor

    A.kor Новичок

    23 дек 2012
    21
    А6 С4 2.6
    У меня смешанный 20-ка, пускай 14-15, но не 20((( Думал ГБО поставить но с таким росходом неохота.
    Жалко продавать машина хорошая.
     
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    смириться и кормить дальше, или купи опель астра дизельный к примеру)
    я давно понял что такую массу по городу катать - жечь лишние 5 л на сотню. вот трасса да, там разогнал и поддерживаешь скорость и то 10 это самая эконом езда, никакого удовольствия. причем заметил что по сути на 140 жрет меньше чем на 100-110 судя по бк. и если без светофоров то можно при 70-75 добиться моментального 7-7.5л, но светофоры, леж полисмены , а сл-но пост тормоз\газ и в итоге все сводится к 16-18л,и это если нормально, хотябы по 30-50км в день проезжать и ср. скорость 20-22км\ч . а если от работы и обратно по 4-5 км. то 20-25 будет точно
    проверяй лямбды осцилографом, можт подустали уже и подвисают. правильная работа - резкий достаточно фронт переключения с бедной на богатую 0.2-0.8в и все это достаточно частодолжно быть на хх (15-20 раз в минуту). в инете полно картинок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. A.kor

    A.kor Новичок

    23 дек 2012
    21
    А6 С4 2.6
    Есче вопросик))) Повышеный росход начал валить после чистки впускного колектора. Я вспомнил что когда собирал колектор,проверял вакумные трубки, и в некоторые дул ртом. Как оказалось потом дунул и в трубку которая идет на мозги. Я мог что то нарушить в блоке управления двигателем?
     
  13. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    Да ну,это не то совсем-я на своей тоже дул и ниче не надул..:D
    Шнурок есть у тебя?Попробуй ВАГни ее хотя бы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. A.kor

    A.kor Новичок

    23 дек 2012
    21
    А6 С4 2.6
    Да уже вагкомил пару раз,ощибок нет. Зделал адаптацию дроселя и поменял кодировку на 00000. За счет прогревочных оборотов, немного упал росход, но практически не заметно. Хочу есче датчик температуры проверить както, может он что то не то показывает.
    Просто не могу понять, почему после чистки и устранения подсосов, робота двигателя стала идеальная а росход стал больше. Росход что траса что город 20 литров.
     
  15. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    Ещё, имхо, играет роль то, что в нашей АКПП на 1 и 2 передаче гидротрансформатор не заблокирован, что даёт с одной стороны комфорт и удобство, но с другой - это лишие потери и расход топлива.
     
  17. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    +1 :nod:
    Привет, земляк!
     
  18. шарап

    шарап Завсегдатай

    26 июл 2012
    509
    A4/B7 Avant 1.8TQМ
    Спешу поделиться радостью с борцами за умеренный расход! Проверял все кроме лямбд - все отл, расход 22-24л зимой с пробками до работы(40мин 11км) сменил обе лямбды, результат 16-17 в тех же условиях!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    Рад за тебя.
    Но все же. Старые были живые, полудохлые или совсем дохлые? А VAG-COM подключал? Или хотя бы тестер обычный на сигнальный провод? Что было по работе лямбд?
    Просто так менять - удовольствие не из дешевых, тем более две штуки
     
  20. шарап

    шарап Завсегдатай

    26 июл 2012
    509
    A4/B7 Avant 1.8TQМ
    Проверил абсолютно все что можно проверить без ваг-кома, тестером, механически и т.д. а он не хочет подключаться к моим мозгам, пока не выяснил почему. На лямбдах проверил тока обогрев - работает, но так как им было точно больше 12 лет, думаю они были дохлые, решил дальнейших проверок с ними не проводить и тупо заменил, чему несказанно рад, окупятся за 3 месяца
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...