Была у меня проблема с холостым ходом, плавал как хотел. Снял я колектор, почистил форсунки, промазал герметиком, подсосов было немеряно. После процедур роботает идеально, но вот росход с 14 стал 20. Может у кого то была похожая ситуация, подскажите?
можно и вообще не снимать, но тогда можно эффекта не достичь. конешно не факт что поможет и это, хелла очень своеобразный мозг.
У меня смешанный 20-ка, пускай 14-15, но не 20((( Думал ГБО поставить но с таким росходом неохота. Жалко продавать машина хорошая.
смириться и кормить дальше, или купи опель астра дизельный к примеру) я давно понял что такую массу по городу катать - жечь лишние 5 л на сотню. вот трасса да, там разогнал и поддерживаешь скорость и то 10 это самая эконом езда, никакого удовольствия. причем заметил что по сути на 140 жрет меньше чем на 100-110 судя по бк. и если без светофоров то можно при 70-75 добиться моментального 7-7.5л, но светофоры, леж полисмены , а сл-но пост тормоз\газ и в итоге все сводится к 16-18л,и это если нормально, хотябы по 30-50км в день проезжать и ср. скорость 20-22км\ч . а если от работы и обратно по 4-5 км. то 20-25 будет точно проверяй лямбды осцилографом, можт подустали уже и подвисают. правильная работа - резкий достаточно фронт переключения с бедной на богатую 0.2-0.8в и все это достаточно частодолжно быть на хх (15-20 раз в минуту). в инете полно картинок.
Есче вопросик))) Повышеный росход начал валить после чистки впускного колектора. Я вспомнил что когда собирал колектор,проверял вакумные трубки, и в некоторые дул ртом. Как оказалось потом дунул и в трубку которая идет на мозги. Я мог что то нарушить в блоке управления двигателем?
Да ну,это не то совсем-я на своей тоже дул и ниче не надул.. Шнурок есть у тебя?Попробуй ВАГни ее хотя бы...
Да уже вагкомил пару раз,ощибок нет. Зделал адаптацию дроселя и поменял кодировку на 00000. За счет прогревочных оборотов, немного упал росход, но практически не заметно. Хочу есче датчик температуры проверить както, может он что то не то показывает. Просто не могу понять, почему после чистки и устранения подсосов, робота двигателя стала идеальная а росход стал больше. Росход что траса что город 20 литров.
http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/42-datchik-temperatury-okhlazhdayushchej-zhidkosti-audi-s4-2-6.html
Ещё, имхо, играет роль то, что в нашей АКПП на 1 и 2 передаче гидротрансформатор не заблокирован, что даёт с одной стороны комфорт и удобство, но с другой - это лишие потери и расход топлива.
Спешу поделиться радостью с борцами за умеренный расход! Проверял все кроме лямбд - все отл, расход 22-24л зимой с пробками до работы(40мин 11км) сменил обе лямбды, результат 16-17 в тех же условиях!
Рад за тебя. Но все же. Старые были живые, полудохлые или совсем дохлые? А VAG-COM подключал? Или хотя бы тестер обычный на сигнальный провод? Что было по работе лямбд? Просто так менять - удовольствие не из дешевых, тем более две штуки
Проверил абсолютно все что можно проверить без ваг-кома, тестером, механически и т.д. а он не хочет подключаться к моим мозгам, пока не выяснил почему. На лямбдах проверил тока обогрев - работает, но так как им было точно больше 12 лет, думаю они были дохлые, решил дальнейших проверок с ними не проводить и тупо заменил, чему несказанно рад, окупятся за 3 месяца