точно не скажу, не мой он, к клубню гонял, он в прошлом году его купил. у него аан, с полпенка все читает. Темки я юзал по этому поводу, ничего кроме бери последнюю версию или же проверяй проводку не надыбал. а в проводке я не асс, будет время попробую детальнее изучить как да чего прозванивать
У меня с АВС тоже проблема была, пока не купил VAG 10.6 Не всё шнурки без проблем подключаться к нашему блоку ( HELLA)... как говориться - проверено ( До этого брал у парня , он тоже ААН тестил им)
Ну здорово, спасибо за совет, пожалуй приобрету 10.6! а случаем не канает если взять тот же шнурок непонятной версии и скачать дрова 10.6? или там различия есть в шнурках?
Чет подзабросил темку... Опечатался 00000 - передний привод механика, 00001 - кватра механика 00008 - автомат Эти кодировки подходят и для блоков после D. Сам себе поменял 00061 на 00001 - прогрев катов пропал. Динамика не изменилась. Расход примерно на 1 литр упал
Тут вариантов 2: Или мы по разному понимаем понятие "прогрев катов" или к блокам до буквы D это не относится так как это их роные кодировки.
Судя по тому как басит, катов нет стоят пламягасы, и увеличивается расход с наступление холодов, прогрев присутствует. По расходу укладывается в 15 на 100, при поездках 10-15км.
начался опять жор бензина, как в прошлый раз на 40 литров проезжаю 250 км. дело было в лямбдах, поменял, долго не порадовался и опять на 40 литров проезжаю 250 км . Отключил одну лямбду , раз прокатился и заметил то что хватает разогнаться до 2000 оборотов и переключить скорость а не пилить хотяб до 3000 , и уже чуствуется тяга до 2000 оборотов. Это мне показалось или может влиять от лямбды? вскоре посмотриу на расход
я когда поменял на 00000 то прогрев стал по тише. А по росходу, тоже уже 4-ый месяц борюсь. Ошибок нет, лямбды работают. Но уже аж масло бензином воняет. Забыл спросить, пугает меня показание лямбд по ваг кому показыват 980-1090 и бегает, ето вроди как богатая смесь, правильно? Кто знает?
Смесь нормальная. Должно возле 1 скакать +-, что у тебя и наблюдается. Единственное, может лямбды у тебя ленивые от старости стали, и медленно реагируют на качество выхлопа. Выкладываю метод проверки датчика лямбдазонда в "домашних" условиях.
вот такое показывает... немогу загрузить изображение на форум. http://s09.radikal.ru/i182/1303/64/b1ebc1620a5d.jpg http://s16.radikal.ru/i190/1303/35/a200edde4247.jpg