Держи! Да будет тебе счастье с 700 оборотами! Там расписано, как менять обороты в большую или меньшую сторону.
Я не тошню, но у меня и кузов полегче немного. И расход на бензе средний 9,5-10л, а на газе 12л/100км. Всё зависит от состояния и обслуживания движка, ну и качества топлива, состояния дорожного покрытия.
У меня до этой машины была 90 85года с 2.0 5-ти горшковым двигом, ела столько-же. Большому движку легче разогнать машину, потому он работает не на больших нагрузках, и тапку давить не надо.
когда после введения новых цыфер жмёшь сохранить новое значение, следи, чтоб сохранилось именно новое значение. Чаще бывает, что сохраняет только со 2-го раза. Я проделывал эту процедуру, и у меня всё работало как надо.
проделал ещё раз и получилось. обороты и в правду до ~700 спокойно опускал, оставил гдето на ~760 , до етого когда выставлял значение 250 то по идее должны понижаться как по графику а тогда у меня повышались , но теперь всё хорошо. но вот интересует вибрация мотора, думаю из за лямбды. заказал бош на днях получу посморим как вибрация
Рад за тебя, что получилось! А зачем тебе такие большие обороты 760? У меня стоят 680-700 и не колбасит.
По чём ты брал лямбды? Мои-то рабочие, просто любопытно, на новых-бы какие изменения были? Я на своих лямбдах уже 115тыс. отъездил, и сколько до меня ездили неизвесно, но живут ещё!
писал уже не раз здесь про свои проблемы с ними. стояли Бош толи родные толи нет, не знаю , около пол года расход был ближе к 10л , потом начал подниматься. купил шнур показало ошибки лямбд, купил новые НГК , поменял ничего не изменилось. Ездил пол года с расходом на 40 литров проезжал 250 км, поехал на диагностику сказали лямбда плохая, поменял на бош , расход снизился но не на долго, теперь решил НГК вторую отрубить расход упал, теперь заказал у знакомого бош ~71$
Спасибо за информацию, буду знать, что NGK брать не стоит. А в свою очередь свечи NGK у меня лучше работают(даже на газе) чем бош.
Регулятор ХХ сними посмотри. Я свой снял, шток выпал свободно. Промыл все что мог, кое как на место вставил, теперь обороты от 750 до 1100, независимо от прогрева, своей жизнью живут. Мотор перебираю, регулятор под замену.
Я этот регулятор и вдоль и поперёк уже изучил, менял несколько раз, и со всеми одно и тоже. Да и хрен с ним, на нервы не действует, на расход не влияет, да и заметно только при рассмотре на ваг-коме.