я в большинстве езжу на работу, ~8 км ~80км/ч потом город ~5км но почти без пробок бывает и потом как по трассе остальное ~80-100км/ч и со всего в одну сторону 25км , хотяб 10 литров в смешанном выходило бы...
Никогда (уже за 60 с лишним тыс км) мой авс не кушал по трассе больше 8,7л на 100км. Это если 110-150км\ч и очень часто притапливать! Минимум по трассе было 7.8л на 100км. Это 90-110км\ч в общем потоке и изредка нажать педальку по глубже Расход мерю по честному - бак до полного, одометр на 0 и в Питер и обратно(800км туда-обратно) Потом опять бак до полного на той же колонке и подсчет расхода.
Доброго всем ! Расход 10 л. трасса до 120 км\ч 12 л. более 120 км\ч. . 17 л. город . на холодную заводится с первого раза стартер кручу до 3х сек. на прогретой обороты хх плавают 680-720 что по климе что по vag-com . двигатель колбасит на хх не сильно но все же . прочитал всю тему и понял что расход зависит от многих факторов . начиная от подсосов и не исправных датчикав и заканчивая дохлыми мозгами . Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста как правильно провести деагностические-профелактические мероприятия , по выявлению и исправлению неисправностей у двигателя авс блок управления 4a0 907 473 d зарания блогодарен за понимание ! инфы на сайте много и в теме но она разрознина вся и мне сложно усвоить и собрать все в кучу . так как человек я новый в этом деле . на сколко я понял надо : 1 произвести диагностику vag-com что там кажут лямдазонды , ДТОЖ , датчик температу воздуха впускного колектора , и много чего еще . в каких групах это сматреть и какие показания должны быть в пределах нормы ? 2 проверить систему впуска на подсосы . это лутче всего делать дым машиной? как я понял . 3 ну и полюбому я чтото упустил ) ps : прошу сильно не пинать
Поддержу полностью. У меня БК нету, но летом по трассе +климат, меньше десятки. Зимой с долгими прогревами получше жрёт.
объясните мне пожалуйста , почему в одной Lambda learning value (bank1) 0.916 a na Lambda learning value (bank2) 1.078 ??? и очень воняет с выхлопной трубы ...
заправляюсь белорусским бензином всю жизнь , до этого 92 заливал теперь последние разы 95 предложили вот и чегот не то.... вибрация мотора бесить , толи подсосы толи форсунки чистить надо, вот думаю.....
хоть я и смирился но вот парадокс- зимой с прогревами и короткими поездками(10км) 18л на 100км.летом-почти без прогрева но тоже 18л на 100км .ето на автомате, поетому про 13л НЕ верю!!!! кстати про вибрацию-проверьте колечки на форсунках
может кто подсказать такие показание нормальные : Группа 001: Idling control (Basic settings-Idling stabilisation valve to default) 717/min Engine speed 28.6 % Intake manifold pressure 12.2 *BTDC Ignition timing 44.0 Position of idling stabilisation valve Группа 002: Open throttle control (Basic settings-Resets learned mixture values) 0.4° Throttle valve angle 28.2 % Intake manifold pressure 90.0°C Coolant temperature 54.0°C Intake air temperature Группа 003: Lambda control (Basic settings-Ignition timing angle 0.0° ATDC) 0.864 Lambda learning value (bank 1) 0.880 Lambda learning value (bank 2) 0.992 Lambda control (bank 1) 1.006 Lambda control (bank 2) Просто когда снимали гбц,поломали трубочку идущию с эбу...как то переживаю.... Ну и вообще интересно узнать все ли у меня в норме... Тяга вроде нормальная,хотя сравнить не с чем.Но расход кажется большой, порядка 15-17л на 100км но возможно что работаю не далеко от дома и из за этого такой расход...
http://www.youtube.com/watch?v=6CRFLqSzZ4s что вы скажите по этому видео?? и по лямбдам??? ставил кодировку 00034 обороты на прогретой до ~700 опускались теперь псотавил 00008 как у меня раньше стояла то обороты стали ~780 лямбды вроде как выравнились , к чему ещё можно прицепится???
Всё неплохо, на мой взгляд. 44.0 Position of idling stabilisation valve на горячую - хорошее значение, можно сказать, что подсосов нет. Возможно холостой ход высоковат. Lambda learning 0,86 - лучше спецы подскажут, но видимо богатит. Возможно, каналы адаптации немного подкручены, в частности 12й - всё-таки там 0 должен быть. (по лямбдам не силен) А вот у тебя Position of idling stabilisation valve обрати внимание - 29-31. Имхо это маловато, и указывает на подсос где-то. Проверь все трубочки и коллектор. И еще имхо зажигание почему-то поздноватое даёт, 7-9 градусов. Мне кажется 10 а то и 12 должно быть. - - - Я вот впуск перебрал, чтобы от подсосов избавиться, но похоже неудачно вставил форсунки - может колчеко где перекосилось и подсасывает. Рампа как-то не очень до упора зашла на правой голове.