как вариант, может клапан продувки адсорбера застрял в открытом виде и через него всё время тянется воздух? У меня когда трубочка на регулятор давления была полностью порвана, показывало 28 вроде.
да не клапан щёлкает , но щёлкает на холодную, а зачем он щёлкает на холодную ??? как понимаю эт на прогретую выделяются пары и клапан должен эти пары подават через клапан ?? если не прав поправте
Он там вообще по какой-то очень хитрой схеме работает. У меня в морозы он после холодного старта начинал щёлкать, и это похоже нормально, я лазил по всяким форумам, у очень многих так же. Сейчас около +10, уже не щелкает. По крайней мере можно попробовать подуть в него на заглушенном авто - дуться не должно.
ну да и у меня на морозах на холодном старте он щёлкал, ладна значет всё хорошо, и я вот сегодня отрубил шланги один в коллектор идёт а в другой подул, подулась нормально, в себя втенул и втенулось неплохо и без запаха.. значет и уголь в порядке ??
Так а сам клапан отключенный не пропускает? Если второй шланг так продувается - значит нормально. Я у себя вообще снимал адсорбер, ожидал увидеть ужасы, типа забитого впускного клапана на адсорбере и всего в грязи, но на удивление оказалось очень чисто и всё нормально продувается. Сам адсорбер очень лёгкий, то есть бензином не забит. Меня что смущает, весьма сильно шипит при откручивании пробки. Покупал новую, но с ней аналогично.
да и у меня шыпит постоянно, вот сегодня проверил на подсосы , снял пластмасу с надписью V6 и где заслонка закрыл ладонью , мотор сразу заглох, значет подсосов нету, но расход меня не устраевает
и обьесните мне с зажиганием , по вагком шнуру у меня всегда показывает в раёне 5-9 градусов, какой идеалный угол зажигания?
Посмотрел свои логи, на горячую в районе 9-12 болтается. Вроде 9 канал адаптации позволяет подкручивать. Если ставить чуть больше нуля будет пораньше, если 250 и меньше - то позже зажигание. Но как я понял необходимости нет, всё-таки 0 должен стоять. По логике, блок играя углом ловит холостые обороты в небольших пределах (в более крупных уже с помощью регулятора хх). А при затыкании впуска двиг-то заглох, но шипения слышно не было? Как долго он присасывал руку после этого? Вообще должен держать очень долго. Чтобы он не заглох там дыра должна быть огого, а так с мелкими подсосами заглохнет, но будет шипеть и терять вакуум за какое-то время.
с пластмассой в6 не сразу глох а свистел , визжал , заглох и потом сосал со свистом но дело было в прокладке на пластмасе, через неё сосало, попробывал без пластмасы так моментально заглохла и никаких звуков и вакуум держится вот нащёт зажигания я думаю менять или нет, есть ли в этом толк ? видел в соседних темах меняли и радовались
Я так понимаю, ЭБУ достаточно "умный", и раз он такой угол ставит, значит есть какие-то факторы, влияющие на это. С другой стороны можно аккуратно побаловаться 9 каналом (если не ошибаюсь). Если датчики детонации в порядке, то опасной детонации не будет, если с углом переборщить.
Я себе выставил зажигание с 12на 18 градусов опережения. Но я это делал для газа(LPG для газа надо зажигание раньше выставлять на 3-5гр.), но и на бензине при таком опережении работает хорошо во всём диапазоне оборотов.
пытался наставить зажигание, нечего не получилось какие числа не пробывал ток... если только уменьшалось до ~2-3 градусов а больше никак нехотело, помню осенью игрался так разница была большая, газку давал так то тресло её то заторможенно газовала а теперь нету реакции
Пробуй ставить зажигание в пределах 250-235 единиц в 9 канале. Убедись, что после сохранения осталось новое значение, а не старое. Обычно после второго ввода чисел, сохраняется новое значение. Одна единица в значении = 0,75 градуса к твоему опережению по умолчанию.
об этом я всё знаю и понимаю обычно жму вниз,вверх и сохранить а то збиваются постоянно числа которые ставлю, ну попытаюсь поставить и покататся так ну если у меня~6-8 угол то мне надо каких ~8 градусов прибавить ??? так это надо на 10 единиц повысить число , тоесть 256-10= ~245 каких ставить надо?
FBR932 подскажи чем подключаешься к двигателю. Какой шнурок, программа, переходник 2*2 или что. Настройки программы, порта. Меня моя измучила совсем. Весь интернет перерыл, все способы распечатал, пробовал. Но кто-то что-то до конца обязательно не распишет. Подключаюсь к климату, АВС, айрбег без проблем. Но к двигателю - связь не более 1 минуты. Успеваю вбить пароль, зайти в измерения, снять скрин с экрана измерений и все, отрубается. Адаптации смотрел, 3 часа потратил на 12 каналов. По теме - трасса 7,8 - 8,0 город - 20, и неважно пенсионер ты или сракер.
Вот что успел сфоткать: Группа 001: Idling control (Basic settings-Idling stabilisation valve to default) 858/min Engine speed 37.2 % Intake manifold pressure 5,2 *BTDC Ignition timing 31.0 Position of idling stabilisation valve Группа 002: Open throttle control (Basic settings-Resets learned mixture values) 0.0° Throttle valve angle 38.0 % Intake manifold pressure 66.0°C Coolant temperature 39.0°C Intake air temperature Группа 003: Lambda control (Basic settings-Ignition timing angle 0.0° ATDC) 0.972 Lambda learning value (bank 1) 0.940 Lambda learning value (bank 2) 1.002 Lambda control (bank 1) 0.988 Lambda control (bank 2) Есть криминал?