Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,2%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,7%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    36,0%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,6%
  1. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    как вариант, может клапан продувки адсорбера застрял в открытом виде и через него всё время тянется воздух?
    У меня когда трубочка на регулятор давления была полностью порвана, показывало 28 вроде.
     
  2. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    да не клапан щёлкает , но щёлкает на холодную, а зачем он щёлкает на холодную ??? как понимаю эт на прогретую выделяются пары и клапан должен эти пары подават через клапан ?? если не прав поправте
     
  3. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    Он там вообще по какой-то очень хитрой схеме работает. У меня в морозы он после холодного старта начинал щёлкать, и это похоже нормально, я лазил по всяким форумам, у очень многих так же. Сейчас около +10, уже не щелкает.
    По крайней мере можно попробовать подуть в него на заглушенном авто - дуться не должно.
     
  4. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Ясно спасибо! Теперь осталось дождаться спецов по лямбдам
     
  5. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    ну да и у меня на морозах на холодном старте он щёлкал, ладна значет всё хорошо, и я вот сегодня отрубил шланги один в коллектор идёт а в другой подул, подулась нормально, в себя втенул и втенулось неплохо и без запаха.. значет и уголь в порядке ??
     
  6. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    Так а сам клапан отключенный не пропускает? Если второй шланг так продувается - значит нормально. Я у себя вообще снимал адсорбер, ожидал увидеть ужасы, типа забитого впускного клапана на адсорбере и всего в грязи, но на удивление оказалось очень чисто и всё нормально продувается. Сам адсорбер очень лёгкий, то есть бензином не забит.
    Меня что смущает, весьма сильно шипит при откручивании пробки. Покупал новую, но с ней аналогично.
     
  7. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    да и у меня шыпит постоянно, вот сегодня проверил на подсосы , снял пластмасу с надписью V6 и где заслонка закрыл ладонью , мотор сразу заглох, значет подсосов нету, но расход меня не устраевает
     
  8. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    и обьесните мне с зажиганием , по вагком шнуру у меня всегда показывает в раёне 5-9 градусов, какой идеалный угол зажигания?
     
  9. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    Посмотрел свои логи, на горячую в районе 9-12 болтается. Вроде 9 канал адаптации позволяет подкручивать. Если ставить чуть больше нуля будет пораньше, если 250 и меньше - то позже зажигание. Но как я понял необходимости нет, всё-таки 0 должен стоять. По логике, блок играя углом ловит холостые обороты в небольших пределах (в более крупных уже с помощью регулятора хх).

    А при затыкании впуска двиг-то заглох, но шипения слышно не было? Как долго он присасывал руку после этого? Вообще должен держать очень долго. Чтобы он не заглох там дыра должна быть огого, а так с мелкими подсосами заглохнет, но будет шипеть и терять вакуум за какое-то время.
     
  10. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    с пластмассой в6 не сразу глох а свистел , визжал , заглох и потом сосал со свистом но дело было в прокладке на пластмасе, через неё сосало, попробывал без пластмасы так моментально заглохла и никаких звуков и вакуум держится
    вот нащёт зажигания я думаю менять или нет, есть ли в этом толк ? видел в соседних темах меняли и радовались
     
  11. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    Я так понимаю, ЭБУ достаточно "умный", и раз он такой угол ставит, значит есть какие-то факторы, влияющие на это. С другой стороны можно аккуратно побаловаться 9 каналом (если не ошибаюсь). Если датчики детонации в порядке, то опасной детонации не будет, если с углом переборщить.
     
  12. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    Я себе выставил зажигание с 12на 18 градусов опережения. Но я это делал для газа(LPG для газа надо зажигание раньше выставлять на 3-5гр.), но и на бензине при таком опережении работает хорошо во всём диапазоне оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    а зажигание сразу должно перескочить ??? а то вроде как изменял а угол был всё тотже
     
  14. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    пытался наставить зажигание, нечего не получилось какие числа не пробывал ток... если только уменьшалось до ~2-3 градусов а больше никак нехотело, помню осенью игрался так разница была большая, газку давал так то тресло её то заторможенно газовала а теперь нету реакции
     
  15. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    Пробуй ставить зажигание в пределах 250-235 единиц в 9 канале. Убедись, что после сохранения осталось новое значение, а не старое. Обычно после второго ввода чисел, сохраняется новое значение. Одна единица в значении = 0,75 градуса к твоему опережению по умолчанию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    об этом я всё знаю и понимаю обычно жму вниз,вверх и сохранить а то збиваются постоянно числа которые ставлю, ну попытаюсь поставить и покататся так :) ну если у меня~6-8 угол то мне надо каких ~8 градусов прибавить ??? так это надо на 10 единиц повысить число , тоесть 256-10= ~245 каких ставить надо?
     
  17. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    Да, гдето в этих пределах. Выставляй и смотри, должно показывать градусы сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    в том и дело что не выставлялось
     
  19. Konstantin33

    Konstantin33 Участник форума

    19 дек 2012
    165
    100 2,6 Q MT 1994
    FBR932
    подскажи чем подключаешься к двигателю. Какой шнурок, программа, переходник 2*2 или что. Настройки программы, порта.
    Меня моя измучила совсем. Весь интернет перерыл, все способы распечатал, пробовал. Но кто-то что-то до конца обязательно не распишет.
    Подключаюсь к климату, АВС, айрбег без проблем. Но к двигателю - связь не более 1 минуты. Успеваю вбить пароль, зайти в измерения, снять скрин с экрана измерений и все, отрубается. Адаптации смотрел, 3 часа потратил на 12 каналов.

    По теме - трасса 7,8 - 8,0
    город - 20, и неважно пенсионер ты или сракер.
     
  20. Konstantin33

    Konstantin33 Участник форума

    19 дек 2012
    165
    100 2,6 Q MT 1994
    Вот что успел сфоткать:

    Группа 001: Idling control (Basic settings-Idling stabilisation valve to default)
    858/min Engine speed
    37.2 % Intake manifold pressure
    5,2 *BTDC Ignition timing
    31.0 Position of idling stabilisation valve

    Группа 002: Open throttle control (Basic settings-Resets learned mixture values)
    0.0° Throttle valve angle
    38.0 % Intake manifold pressure
    66.0°C Coolant temperature
    39.0°C Intake air temperature


    Группа 003: Lambda control (Basic settings-Ignition timing angle 0.0° ATDC)
    0.972 Lambda learning value (bank 1)
    0.940 Lambda learning value (bank 2)
    1.002 Lambda control (bank 1)
    0.988 Lambda control (bank 2)
    Есть криминал?