обычный шнур 409.1 2х2 , у меня проблем с подключением никогда небыло, а вот расход по трассе неплохой а в среднем жрёт много и тоже что зима , что лето что пенсионер что сракер расход почти одинаковый... зажигание регулируется на большых оборотах??? если да то на каких оборотах какой угол должен быть?
Для тестов и регулировки температура ещё маловата, надо 85-90 градусов ждать. А так, лямбды вроде хорошо работают, и остальное в нормальных пределах."37.2 % Intake manifold pressure"Довольно высокое значение, если не включен кондей и(или) свет. Надо где-то 27-35. Может воздух где-то подсасывает?
Спасибо за ответ, ждал примерно такого комментария. Лямбды менял в октябре прошлого года, Бош взял и перепаял. Проценты разряжения тоже по моему великоваты. Завтра сделаю дым-машину, протестю, отпишусь о подсосах если есть. Сегодня гонял в Москву. Итог 400 км, из них 50 по городу, из них (400) 100 км. светофоры. Итог 10 л на км, также показал борт комп. 140 км/ч - 5,5 л 120 - 6,5 100 - 7,5 80 - 9,5 Короче у бюргеров на автобане бенз наверное прибавляется
скажите мне пожалуйсто, почему когда в ключаю кондишку то обороты падают быстрее и сразу на ~800 а без кондишки обороты падают медленее и зависают на ~900 потом на ~850 и потихонку опускаются ????
Мне кажется, что в ЭБУшке при включении кондишки заложен другой алгоритм для работы двигателя. Другая смесь готовится, опережение зажигания наверно в другой диапазон выходит, и клапан ХХ открыт побольше. Я тоже заметил, что работа двигателя при включённой кондишке немного другая. Хочу подрегулировать смесь и опережение зажигания при работаюшем кондее, но как на зло нет совсем времени. Моё мнение таково.
Немного не в тему, но не подскажете, все коды групп , Ваг-ком. что означают?? нужна информация о них как можно подробнее.
Ребятаааа, радости нет предела))) вколхозил 2 лямбды бошевские от таза 2110, перекрутил фишки, 4й провод кинул на массу, завел и офигел) наконец то показания лямбд начали шевелиться и понастоящему работать) как оказалось одна лямбда до сих пор стояла родная ваговская с пометкой года выпуска 1994)) 2000руб за пару бошевских десяточных лямбд отдал, жаба задушила платить в 3 раза больше за ту же деталь.
Рано я радовался, опять эта ошибка 00555 (27-10) и опять на той же второй лямбде. Померил напряжение на фишки подогрева лямбды, а там 0. Скажите может быть ошибка из за этого? И как такое может быть? На одной лямбде есть подогрев, на другой нету? Они же через один пердохранитель идут вроде. Что можно сделать? Подскажите, кто что думает. Если тупо соплю повесить от фишки с другой лямбды до этой? Но не хочется соплей навешивать
решил прицепится к катушкам , снять обгледеть и почистить. не сказалбы что выгледят супер но трещен не обнаружил. Протёр тряпкой , вроде машина стала плавнее и мягче разгонятся ... но может самовнушение. вот интересно как правельно проверить катушки, может изза них и провалы в передачах бывают? бьёт какая нибуть на массу ??
У меня если в 12 канале адаптации (на ЭБУ с буквой Е в маркирове - это общая регулировка смеси) значение "0" оставить по умолчанию, то обучение лямбд становится 0,744. Даже удивительно, что ошибка в мозгах не появляется, потому что ниже 0,75 и выше 1,25 должно ее выдавать. Приходится ставить значение 253 вместо "0" (=256), чтобы работа лямбд была около 1,000. Кто как думает, нормально это?
Все мои предположения о расходе оказались правильными. Неделю назад купил приборку с БК. Теперь можно оценивать когда и сколько бензина тратит машина. Без пробок в выходной по городу можно уложиться в 10,5-11 литров с АКПП (92-й бензин). Чуть только прибавляется стояние в небольшой пробке расход за поездку становится 14 л/100 км. А если постоять еще побольше в пробках (как я обычно с работы/ на работу) расход становится 17-18 л/100 км - это летом. С холодами будет побольше.
пропан-бутан вам поможет избавится от бензиновой зависимости. На такой двигатель ГБО надо ставить сразу после покупки (если конечно он исправен).
У меня ауди 100 2.6 29.10.1992 г.в торговое обозначение 4A20G8 двиг АВС расход просто жуткий.Ошибок при диагностике не выдает ,что посоветуете?
что может быть разгон почти одинаковы что на 1 что на 5 медленно обороты двигатель набирает а тяги зауши на холостых на 5 тянет не дергает