Попробуй сначала ЭБУ двигателя поменять. Трубку проверь на герметичность, которая идёт от впускного коллектора к ЭБУ. Катализатора если нет, то тоже машина на низах будет тупить сильно, только после 2500 оборотов начинает тянуть это если нет катализатора. Как поставишь сразу почувствуешь разницу. Меня все автослесари 7 лет убеждали, что только на СО катализатор влияет, а на расход и на мощность не влияет. Всё враньё. Если бы я знал, что это не тук, то давно бы поставил катализатор и не мучился 7 лет.
как такое может быть? логически ведь-катализатор-доп сопротивление выхлопным газам, если его убрать то выхлоп будет быстрее выходить, по сути даже "мощнее" должно быть)) объясни?
В теории не силён. Просто описал как было у меня. У многих, кто ездит без катлика в глушителе уже всё забито не скоревшими фракциями маслаи бензина. У меня было так: Машина на холостых работала и выхлоп чуствовался рукой когда я её подносил к глушителю, а как только прибавлял обороты, то из глушителя странным образом выхлоп вдруг уменьшался. Как будто внутри ставили преграду и выхлоп раза в 2 а то и 3 раза уменьшался. Рукой было очень ощутимо. Катлика у меня на тот момент не было. Может просто глушитель надо было поменять и всё. Может он у меня сильно был закоксовавшись. И не надо было катлик ставить
По теории весь выпуск рассчитывается. Газы ударяются о кат, возвращаются в коллектор, завихряются как то и т.д.
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=301179&d=1353605658 Тут тосмотри. Вроде всё правильно.
А зачем тебе Африканский вариант?Ставь 00000 или 00002 не помню, какой именно для коробки автомат(вроде 00002), и небудет рычания на утреннем прогреве. В теме это уже писалось. У меня так теперь, и нормалёк!
А расход какой? По моим измерениям что можете сказать? 01-0 02-140(раньше было 128) 03-0 04-128 05-128 06-128 07-0 08-0 09-1 было 0 10-1 11-0 12-0 13-0 14-0 В каналах 2 и 9 изменил значения. Машина резвая стала, про расход пока не могу сказать
Расход у меня маленький: 10,5-11,5 л/100км. Это на газу,на бензе было 9,5-10.По поводу показаний, вроде всё корректно, только в 3 группе 1и2 окно, эбу не обучилась по лямбдам, и трудно сказать пока, богатит или беднит смесь. Должно быть в районе 1. Ниже 1-богатит, выше-беднит.0,9-1,1 гдето в этих пределах с небольшим отклонением, это нормально.Вот как-то так! Вот мои показанияhttp://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=300842&d=1353496554
vladislav80 Какие у тебя показания в каналах по адаптации сейчас стоят? Судя по форуму ты много экспериментировал.
Сейчас точно сказать не могу, все записи дома, а я на работе до завтрашнего вечера. Но где-то такие как у тебя, только зажигание (9канал) стоит 249-поставил пораньше для газа, хотя и на бензине с этими значениями едет неплохо. Только сильно раскручивать движок нельзя-детонация появляется, и вылезают ошибки по датчикам детонации.
В России по ценам газа я не знаю, я из Латвии, а баллон газовый, вместо запаски на 53 литра, заправить в него можно максимум 48, и то, если извлечь из клапана "отсечку" газа при заправке.
Поставил кодировку 00002. По динамике вроде нет изменений. Завтра с утра посмотрю как заводится. Что можете сказать по показаниям?
Вроде всё нормально. Смесь чутка богата(3 группа, 1-2 окно), но лямбды её регулируют к норме(3 группа 3-4 окно). Криминала не вижу.Да, на разных машинах значения в каналах адаптации могут различаться, но при этом работа двигателя и там и там будет удовлетворительной. Я пробовал ставить значения с другой машины, так или заводится плохо, или работает неровно. Это всё индивидуально, и зависит от износа датчиков, агрегатов и поршневой с клапанами.Даже наличие или отсутствие катализатора может влиять на смесь(у меня кат ещё живой).
Не в 12, а в 10 канале. Но сколько ставить я не знаю. Я обогощал, выставляя 240, а вот обеднить как-не эксперементировал. Не так сильно у тебя богатит, чтоб откручивать смесь. На бедной смеси ты тапку будешь сильнее давить, скорость будет медленней набираться, и соответственно, расход может наоборот повыситься, особенно по городу.
У меня 12 каналом обогащение регулируется. Так же смесь богатая по обучению была. Выровнял 12 каналом. После обучения лямбд ни расход ни динамика не поменялись. Пробовал богаче делать смесь. День - два лучше машина тянет, потом мозги адаптируются и машина опять не едет. Овощ, короче.