Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,2%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,7%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    36,0%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,6%
  1. andrey0306

    andrey0306 Bad e-mail

    14 ноя 2008
    171
    AUDI A4 (В5) 2.6 А
    Я так понял лучше не трогать? Пока вроде нормально едет.
     
  2. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Если едет и жрет немного, то чего трогать? Как по мне, так всякое обучение, что между 0,9 и 1,1 - это нормально, для того и создано, и ровно к 1 его подгонять резона нет. Причем на разных оборотах эти значения разные и подогнав на ХХ, на оборотах будет по-другому.
     
  3. andrey0306

    andrey0306 Bad e-mail

    14 ноя 2008
    171
    AUDI A4 (В5) 2.6 А
    Сегодня машина стала как то странно себя вести с кодировкой 00002.
    Завел, машина стала сама газовать 1000-1300 об, заглушил-завел все нормально температура была 70гр. остановился на светофоре, обороты были нормальные но вдруг поднялись до 1500. Приехал домой подключил комп вылезли ошибки.

    Номер детали контроллера: 4A0 907 473 D
    Компонент и/или Версия: 2,6l V6 MPFI AT D05
    Код ПО: 00002
    Код СТО: WSC 06325
    VCID: 2721A510D6E3
    2 ошибок найдено:
    00535 - Первичное регулирование зажигания по детонации
    19-00 - нижнее предельное значение
    00536 - Вторичное регулирование зажигания по детонации
    19-00 - нижнее предельное значение

    Что может быть? Кодировка не подходит?
    С кокой машины эта кодировка 00002?
     
  4. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    Тогда ставь родной код. У меня такие ошибки лезут, когда не на газу еду, а на бензине. Может это из за кодов, а не из за раннего зажигания, как я думал? На газе детонации не бывает, и ошибки не лезут. Хотя всё это странно, с ошибками этими...Но с оборотами у меня всё в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andrey0306

    andrey0306 Bad e-mail

    14 ноя 2008
    171
    AUDI A4 (В5) 2.6 А
    #1545 andrey0306, 18 сен 2013
    Последнее редактирование: 18 сен 2013
    Откуда вообще код 00002? У меня в Вагкоме показывает подсказка в кодировании код 00068, но там АКПП с индексом 01F и 01К, а у меня 01V. А по Эльзе мой код 00087.
     

    Вложения:

  6. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    Кто то в ветке эти коды упоминал. 00068-это мой родной код, который я сменил на 00000. А зажигание ты пораньше не выставлял? С чего вообще эти ошибки вылезли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. andrey0306

    andrey0306 Bad e-mail

    14 ноя 2008
    171
    AUDI A4 (В5) 2.6 А
    В 9 канале ставил 1, но потом вернул назад но ошибки те же вылезли.
    Откуда взял эти коды 00000 и 00002?
     
  8. andrey0306

    andrey0306 Bad e-mail

    14 ноя 2008
    171
    AUDI A4 (В5) 2.6 А
    Наверное утренние рычание не победишь без последствий. Или с рычанием на своем родном коде или геморрой.
     
  9. andrey0306

    andrey0306 Bad e-mail

    14 ноя 2008
    171
    AUDI A4 (В5) 2.6 А
    Вот что нашел на просторах инете.
    Правда там не наш двигатель, но может пригодится инфа.
     

    Вложения:

    • (1).txt
      Размер файла:
      9,6 КБ
      Просмотров:
      216
  10. vaso///

    vaso/// Завсегдатай

    8 май 2006
    806
    A80 1.8 . A90 2.3 были.сейчас AUDI 80 2.0 AVANT
    Вопрос

    Всем доброго времени суток ребят такая болячка появилась на машине двиг авс переодически поднимаються обороты до 1200-1400 и начинает коптить черным дымом потом могут упасть и заглохнет потом не заводиться долго в момент когда так происходит нажимая на газ обороты могут не подниматься сначала или начнет глохнуть
    Был в нескольких сервисах в с-гараже сказали что щя все сделаем это типо мозг и поменяли его неделю ездил потом все тоже самое приехал к ним ни чего не нашли у других тоже когда подьезжал то машина не глюковала и ни чего не показала на компе
    Такое может быть несколько раз за день а может не быть неделю ))
    Может у кого было подобное и знаете что это за глюк подскажите или может знаете кто специалезируеться на ремонте этих движков в москве дайте контакт
    Всем заранее благодарен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ramzess15

    ramzess15 Участник форума

    1 дек 2011
    247
    Ленинградская обл.
    AUDI/B4 2.6 06.93г
    Попробуй проверить все резиновые шланчики, которые подходят к впускному коллектору. Они со временем раскисают или крошатся в посадочном месте. Поменяй на новые. Ни одна диагностика этого не покажет.
     
  12. vaso///

    vaso/// Завсегдатай

    8 май 2006
    806
    A80 1.8 . A90 2.3 были.сейчас AUDI 80 2.0 AVANT
    Спасибо буду смотреть их там много ? Должно быть чтоб не пропустить ни чего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ramzess15

    ramzess15 Участник форума

    1 дек 2011
    247
    Ленинградская обл.
    AUDI/B4 2.6 06.93г
    Два шланчика с внутренним диаметром 4мм (4х115 и 4х150).
    Ну и на обратку тоже замени для полного счастья, хотя на твою проблему это не влияет.
     
  14. vaso///

    vaso/// Завсегдатай

    8 май 2006
    806
    A80 1.8 . A90 2.3 были.сейчас AUDI 80 2.0 AVANT
    Спасибо Ром .кстати получил позовчера твою посылку все отлично дошло спасибо ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vaso///

    vaso/// Завсегдатай

    8 май 2006
    806
    A80 1.8 . A90 2.3 были.сейчас AUDI 80 2.0 AVANT
    шланги нашел два и заменил они там действительно были в плачевном состоянии один под дросельной заслонкой другой отходил от пластиковой трубки которая выходила из усилителя тормозов
    сначала после прогрева прокатился и подумал ну вот оно счастье )))прет как ракета опять но была радость не долго приехав обратно во двор решил посмотреть что там под капотом и заметил что шланги которые идут к радиатору надулись а вентилятор что то не вкючаеться решил пошевилить провода на датчике вентилятора и снял их с него и в этот момент опять начался такой же глюк как и был поднялись обороты пошел черный дым и при нажатии педали газа машина заглохла и не заводилась какое то время .
    ребята что еше надо смотреть ковырять)))??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tosik111

    Tosik111 Новичок

    17 мар 2011
    25
    Audi А6 4A


    у меня такие же ошибки после замены ремня грм
     
  17. andrey0306

    andrey0306 Bad e-mail

    14 ноя 2008
    171
    AUDI A4 (В5) 2.6 А
    У меня ремень не причем, дело в кодировке. Поставил родной код, и все ОК.
    А тебе надо проверить правильность установки ГРМ.
     
  18. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    Может совпадение? Вероятно, в процессе замены ремня, при включеном зажигании был неосторожный удар по двигателю, что и зафиксировали датчики детонации.Плохо зафиксированная деталь тоже вызывает вибрацию, с дальнейшей ошибкой по ДД. Скинь ошибки и посмотри, появятся они вновь? Кстати, я вернул старую кодировку на место, и ошибки больше не появляются. Смею предположить, что ошибки появляются в момент прогрева двигателя.При родной кодировке зажигание позднее при богатой смеси, а при новой 00000- зажигание раннее, и при богатой смеси происходит детонация, что и фиксирует ДД. Так что Tosik111, трите ошибки, и смотри что будет дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. andrey0306

    andrey0306 Bad e-mail

    14 ноя 2008
    171
    AUDI A4 (В5) 2.6 А
    #1559 andrey0306, 29 сен 2013
    Последнее редактирование: 29 сен 2013
    Удалил
     
  20. vaso///

    vaso/// Завсегдатай

    8 май 2006
    806
    A80 1.8 . A90 2.3 были.сейчас AUDI 80 2.0 AVANT
    Ребят а скажите если в авс воздушная пробка в системе охл. Как спускать ее ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...