Если едет и жрет немного, то чего трогать? Как по мне, так всякое обучение, что между 0,9 и 1,1 - это нормально, для того и создано, и ровно к 1 его подгонять резона нет. Причем на разных оборотах эти значения разные и подогнав на ХХ, на оборотах будет по-другому.
Сегодня машина стала как то странно себя вести с кодировкой 00002. Завел, машина стала сама газовать 1000-1300 об, заглушил-завел все нормально температура была 70гр. остановился на светофоре, обороты были нормальные но вдруг поднялись до 1500. Приехал домой подключил комп вылезли ошибки. Номер детали контроллера: 4A0 907 473 D Компонент и/или Версия: 2,6l V6 MPFI AT D05 Код ПО: 00002 Код СТО: WSC 06325 VCID: 2721A510D6E3 2 ошибок найдено: 00535 - Первичное регулирование зажигания по детонации 19-00 - нижнее предельное значение 00536 - Вторичное регулирование зажигания по детонации 19-00 - нижнее предельное значение Что может быть? Кодировка не подходит? С кокой машины эта кодировка 00002?
Тогда ставь родной код. У меня такие ошибки лезут, когда не на газу еду, а на бензине. Может это из за кодов, а не из за раннего зажигания, как я думал? На газе детонации не бывает, и ошибки не лезут. Хотя всё это странно, с ошибками этими...Но с оборотами у меня всё в порядке.
Откуда вообще код 00002? У меня в Вагкоме показывает подсказка в кодировании код 00068, но там АКПП с индексом 01F и 01К, а у меня 01V. А по Эльзе мой код 00087.
Кто то в ветке эти коды упоминал. 00068-это мой родной код, который я сменил на 00000. А зажигание ты пораньше не выставлял? С чего вообще эти ошибки вылезли?
В 9 канале ставил 1, но потом вернул назад но ошибки те же вылезли. Откуда взял эти коды 00000 и 00002?
Наверное утренние рычание не победишь без последствий. Или с рычанием на своем родном коде или геморрой.
Вопрос Всем доброго времени суток ребят такая болячка появилась на машине двиг авс переодически поднимаються обороты до 1200-1400 и начинает коптить черным дымом потом могут упасть и заглохнет потом не заводиться долго в момент когда так происходит нажимая на газ обороты могут не подниматься сначала или начнет глохнуть Был в нескольких сервисах в с-гараже сказали что щя все сделаем это типо мозг и поменяли его неделю ездил потом все тоже самое приехал к ним ни чего не нашли у других тоже когда подьезжал то машина не глюковала и ни чего не показала на компе Такое может быть несколько раз за день а может не быть неделю )) Может у кого было подобное и знаете что это за глюк подскажите или может знаете кто специалезируеться на ремонте этих движков в москве дайте контакт Всем заранее благодарен
Попробуй проверить все резиновые шланчики, которые подходят к впускному коллектору. Они со временем раскисают или крошатся в посадочном месте. Поменяй на новые. Ни одна диагностика этого не покажет.
Два шланчика с внутренним диаметром 4мм (4х115 и 4х150). Ну и на обратку тоже замени для полного счастья, хотя на твою проблему это не влияет.
шланги нашел два и заменил они там действительно были в плачевном состоянии один под дросельной заслонкой другой отходил от пластиковой трубки которая выходила из усилителя тормозов сначала после прогрева прокатился и подумал ну вот оно счастье )))прет как ракета опять но была радость не долго приехав обратно во двор решил посмотреть что там под капотом и заметил что шланги которые идут к радиатору надулись а вентилятор что то не вкючаеться решил пошевилить провода на датчике вентилятора и снял их с него и в этот момент опять начался такой же глюк как и был поднялись обороты пошел черный дым и при нажатии педали газа машина заглохла и не заводилась какое то время . ребята что еше надо смотреть ковырять)))??
У меня ремень не причем, дело в кодировке. Поставил родной код, и все ОК. А тебе надо проверить правильность установки ГРМ.
Может совпадение? Вероятно, в процессе замены ремня, при включеном зажигании был неосторожный удар по двигателю, что и зафиксировали датчики детонации.Плохо зафиксированная деталь тоже вызывает вибрацию, с дальнейшей ошибкой по ДД. Скинь ошибки и посмотри, появятся они вновь? Кстати, я вернул старую кодировку на место, и ошибки больше не появляются. Смею предположить, что ошибки появляются в момент прогрева двигателя.При родной кодировке зажигание позднее при богатой смеси, а при новой 00000- зажигание раннее, и при богатой смеси происходит детонация, что и фиксирует ДД. Так что Tosik111, трите ошибки, и смотри что будет дальше.