[TABLE]то что пишут - мои 1. 0 -0 холостой ход 254(и далее 253- убавляем обороты хх) 0 (стоковое 680) 1( и далее 2 +прибавляем по 20 оборотов) 2. 0 -128 компенсация смеси при ускорении (обогащение. влияет у меня также на запуск) 3. 128 -0 компенсация смеси при сбросе газа (влияет на то при каких оборотах при принудительном хх при сбросе газа и торможении двиг. подключится подача топлива, у меня при уменьшении вниз от ноля идет провал оборотов, при 128 обороты после сброса могут зависать и подгазовывать от хх до 1800 без конца пока не заглушишь двиг) 4. 128 -128 хол.запуск\прогрев ( тут все ясно - 128 база от нее пляшем 127 - меньше\беднее смесь 129+больше\богаче смесь 5. 128 -128 прогрев (аналогично п.4) 6. 0 -128 быстродейтвие лямбда регулирования : хз (типа должен ЭБУ быстрее смесь подстраивать по показаниям лямбды. на деле разницу не ощутил и 0 и 160 ставил по параметрам и езде не заметно) 7. 0 -0 огр скорости? хз (побалуйтесь кто желает, говорят назад ограничение снять нельзя, врут наверное))) 8. 0 -128(0) ? хз (у меня ни на что не повлияло) 9. 1 -1 опережение зажигания 254(+1град)..0(стоковое)...1(-1град позднее, актуально кто ездит на 92 и хуже)) 10. 0 -0 11. 0 -0 12. 0 -0 коррекция по топливу во всем диапазоне 254(бедн.)...0(стоковое) ...1(богат.) у меня самая прикольный канал кореектирует смесь очень заметно больше 15 ед. не рекомендуется менять особенно в богатую сторону(зальет свечи) 13. 4 -4(0) хз 14. 0 -0 хз[/TABLE]
Потерял свои данные. А какая у вас кодировка блока стоит? Для машин с 2-мя лямбдами, передним приводом и механической коробкой корректно следующая кодировка: Блоки до индекса "D" 80-ки - 002, для 100/A6 - 000 Блоки после индекса "D" 80-ки - 00062, для 100/A6 - 00060 Для машин с 2-мя лямбдами, передним приводом и коробкой автомат корректно следующая кодировка: Блоки до индекса "D" 80-ки - 026, для 100/A6 - 008 Блоки после индекса "D" 80-ки - 00070, для 100/A6 - 00068
фигня это, вообще никак не работает, и 15 ставил, и 40 и 70... Это не ограничение скорости 100% А вот про 9-й канал интересно, сколько блоков с разборки брал (4-ре) на всех стаяла "1", я думал это и есть сток. Ты играл с этим значением? Кстати 13 и 14 канала в моём блоке нет.
все по разному пишут, где то читал что это к ограничителю скорости прибавляется значение. типа значит если ограничитель в 250 стоит то прибавив 10 получим 260 режим ракета
сверхскоростнойсупертурбоускоритель Моя кодировка 00060 К стати пробовал какой то прогой подключиться и та мне кодировочку поменяла на 00053. потом ваг комом подключился и тот обратно 00060 вернул. не могу вспомнить название проги, с ней я мог спокойно подключится к приборке. а ваг ком не берёт её нормально. то открывает и сразу пишет нет ответа от контроллера. где то связь тухнет. 9 канал не меняется.
это же сколько выпить надо, чтоб до этого додуматься) Жаль на ABC такую бредовую идёю не проверить ) Только если с высокой горы её пустить ) А с 9-м каналов играл?
Переношу наше обсуждение из лички сюда,кому интересна первопричина сей переписки, опишу. Подсосы со стороны всасывающего коллектора исключены, я его весь перелопатил, по это же причине от 2.8 и ставил, ибо старый дырявый был, паял его, ничего не менялось, решил от 2,8 поставить, не изменилось практически ничего, давление во впускном правда поболее стало, заслонки не подключал. Кольца на форсах меняные. По сути остается выпускной коллектор колотый, но он не шумит никак, был бы подсос, думаю, шумел бы. Завтра, все же попробую дроссель заткнуть, померю напряжение на ЭБУ и погазовать попробую, посмотрю, что с лямбдой происходит, поднимается ли напряжение.
Странно, есть же люди которые утверждали, что у них 96%, 98% показывало... Неужели врали... И этка нам снова врёт?...
кто то уже ставил новый потенциометр, вроде не поменялось ничего. а так основная масса это угол открытия 82,4 %.
ну он не с завода новый, БУ из германии, но именно мой редкий с audi 80 94 года. Просто это уже последняя деталь которую осталось поменять в моей машине. Всё остальное новое!
имена\ники, ссылки? у меня 100.2% показывает, но в акпп) ставил вчера 2 канал в 0 езда почти на поменялась а вот завести утром невозможно. у меня одного такие каналы эксклюзивные?
У меня тоже в АКПП 100,2%, а в движке 82,4град. Думаю народ путает % и градусы. Например вот угол в процентах! Просто представьте конструкцию ДЗ и попробуйте заслонку повернуть, ну ни как не получится даже 90 градусов.