спасибо. конечно - на свой страх и риск. претензий не будет. попробую а в графе кодирование будет виден старый код ?
Да, будет. Его тоже запомни!Почему-то при введении вместо кода 00000 или 00002 временами появляется ошибка по датчикам детонации. Обрати на это внимание, когда будешь потом ездить с новой кодировкой.
Всем снова привет, честно влом читать и искать по всей ветке все таблицы и все возможные коды! Может пора сделать FAQ со спойлерами на первой странице!!!! А по фокту: А6 С4 Quattro ABC 2 лямбды 5МКПП - сейчас стоит кодировка 00061 1) какая прошивка дает отключение прогрева катов? 2) Какие еще плюхи можно получить? 3) Что и как надо сделать после перекодировки?
А какая кодировка вообще правильная? У меня стояла 00000, поставил 00060-стала ровно работать, лучше ехать, но холостые не до конца опускались и расход на 3 литра вырос, вернул обратно
FAQ действительно хорошо бы сделать. Хоть как то систематизировать инфу. Прочитал тему за 2 дня. Такая каша в голове, жуть. Хорошо бы понимающий человек оформил.
Из текстового файлика, если надо могу первести [Adaptation Channel Functions] This lists all Bosch Motronic 7 adaptation channels with a typical factory VAG control range and the maximum possible control range if one were to directly write changes to the serial eeprom. Note that Bosch Motronic 7 codes have differences in what adaptation channels are actually implemented. Channel 1: Additive Engine Idle Speed Offset This channel allows one to adjust the engine idle speed in steps of 10 rev/min. Typical VAG control range : -50 rev/min to +50 rev/min Maximum possible control range : -1280 rev/min to +1270 rev/min Channel 2: Tweak on fuel enrichment based on increasing loads (i.e. accel pump) This channel adjusts a fuel enrichment term that is proportional to load rate of change and that acts to enrich full when the engine load is increasing. This is equivalent to an accelerator pump function Typical VAG control range : 100% to 110% Maximum possible control range : 0% to 200% Channel 3: Tweak on fuel enrichment based on decreasing loads This is very similar in function to channel 2 but adjusts a term that works to decrease fuel when engine load is decreasing. Typical VAG control range : 90% to 100% Maximum possible control range : 0% to 200% Channel 4: Tweak on Startup Fuel Enrichment This adjusts the startup fuel enrichment term. Typical VAG control range : 100% to 110% Maximum possible control range : 0% to 200% Channel 5: Tweak on Warmup Fuel Enrichment This adjusts the warmup fuel enrichment term. Typical VAG control range : 90% to 100% Maximum possible control range : 0% to 200% Channel 6: Lambda Regulation This tweaks a lambda regulation system's narrowband oxygen sensor cycle time in steps of 10 milliseconds. Typical VAG control range : -100 ms to +100 ms Maximum possible control range : -1280 ms to + 1270 ms Channel 7: Additive Offset On Speed Limiter This is allows one to adjust the speed limiter in steps of 1 kmh. Typical VAG control range : 0 kmh (no adjustment allowed) Maximum possible control range : -128 kmh to + 127 kmh Channel 8: Secondary Fuel Tweak This adjusts the main fuel term. Typical VAG control range : 100% to 110% Maximum possible control range : 0% to 200% Channel 9: Additive offset on ignition timing angle Allows one to shift the ignition timing angle up or down in steps of 0.75 degrees. Typical VAG control range : No adjustment allowed Maximum possible control range : -96 Degrees to +95.25 Degrees Channel 10: Primary Fuel Tweak This adjust the main fuel term. Typical VAG control range : No adjustment allowed Maximum possible control range : -25% to +24.8% Channel 11: Unused Typical VAG control range : No adjustment allowed Maximum possible control range : -128 to +127 Channel 12: Specified Engine Load Scaling Factor (Turbocharged cars only) This factor allows one to scale the specified engine load. The default value comes set at the maximum value, so specified engine loads can only be reduced with this adaptation channel. Typical VAG control range : only 100% allowed (no adjustment allowed) Maximum possible control range : 0% to 100% Channel 13: Control Bits These control bits affect engine idle control. Typical VAG control range : limited to 2 control bits Maximum possible control range : 8 different control bits can be set or cleared Channel 14: Additive Offset To Idle Torque This channel allows one to raise the minimum torque maintained at idle. Typical VAG control range : 0 to 31 (arbitrary units) Maximum possible control range : 0 to 255 (arbitrary units) ----------------------------------------------------------------------- Adaptation channels used by various Bosch Motronic 7 VW/Audi Group codes: Channel Turbo Naturally # Charged Aspirated FSI ---- -------- -------- --------- 1 YES YES YES 2 YES YES YES 3 YES YES YES 4 YES NO NO 5 YES NO NO 6 YES NO NO 7 YES YES YES 8 YES YES YES 9 YES YES NO 10 YES NO YES 11 NO NO NO 12 YES NO NO 13 YES YES YES 14 YES YES YES ----------------------------- [Checking and resetting adaptation channel settings using VAG-COM] Adaptation channel settings can be checked, tweaked according to the preset factory limits, and reset to the factory defaults using VAG-COM. Connect to the car's ECU by opening the "Select Control Module" screen from the start screen, then select the "01-Engine" Module. Once you are connected to your ECU open the "Adaptation-10" screen. You can cycle through each adaptation channel. For each channel you will have the currently stored adaptation value read in; you can then enter a new test value and press the "Test" button to see whether the new value is acceptable to the ECU; then you can hit the ”Save” button to store the new adaptation value. If you would like to restore all adaptation channel factory defaults you can save a test value of ”000” to channel zero. The following shows the factory default adaptation channel settings: Channel Factory # Default ------- ------- 1 128 2 128 3 128 4 128 5 128 6 128 7 128 8 128 9 128 10 128 11 128 12 255 13 0 14 0
Ставил 00060- работает офигенно, но расход побольше! Поставил обратно 00000- подтряхивает на ХХ Что же выбрать? 000?
000 и 00060 - это одно и тоже просто для разных букв блоков попробуй для эксперимента 00002 - 00061 -
Очень долго курил эту тему и пытаюсь понять есть ли связь с моей проблемойhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224857 потому что расход около 20литров а может и больше, а самое интересное начал пробивать Эбу по вину выходит вот этот блок: 4a0997473v. Вин(WAUZZZ4AZRN006841). Может есть какие нибудь. предположения на эту тему?
Следуя совету skynekt, который затеял эту тему, поменял ЭБУ на 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05, маркировка наклейка). до этого стоял 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами. машина завелась на нем без проблем, однако не смог подключить VAG-COM, чтобы адаптировать новый блок. обидно до слез, придется ехать завтра на диагностику в сервис, за бабки делать. "HELLA"- и этим все сказано.(((
Это идёт в канал вентиляции от левой головы. Дело так. От левой головы идёт гофрированный шланг вентиляции картерных газов в впускной коллектор перед заслонками их там две: маленькая и большая. Вот через этот шланг воздух попадает в впускной коллектор для того чтобы машина завелась на холостых без педали газа. У меня было так. Как- то перестала машина заводится. И искра есть и насос бензин подаёт, а машина не заводится. Так вот со временем шланг потрескался и выскочил от туда. Это было не заметно, так как там есть кусок пластика на который он при спокойно ложится и лежит себе там. Скажу, что ни одна диагностика этого не показала бы. Когда заменил шланг машина сразу завелась, а так стояла неделю даже не знал гуда копать.
Я этот шланг снял вообще, и оба отверстия заглушил. На качестве работы не сказалось, расход не поменялся.На мой взгляд, шланг этот служит для отсоса конденсата из пластмассового гасителя.
На мой взгляд так же. И идет сразу за дроссельную заслонку, чтобы не заговнить последнюю. Плюс засасывает масло, которое может из клапанных крышек попасть.
поменял блок двигателя на 4A0 907 473А с наклейкой (до этого стоял с красной маркировкой). Кодировка была 00000, такую же и оставил. Коды адаптации были такие: 1-3 2-128 3-0 4-128 5-128 6-128 7-0 8-0 9-0 10-1 11-0 12-0 13-0 Изменил коды как в таблице для 1993 г.в. Ехать стала лучше. Однако, стал нестабильный холостой ход, иногда около 800, как и надо, а иногда зависнут около 1000-1200 и ничего не сделаешь. При это плохо скидывает обороты и может даже слегка подгазовывать, а стоит еле-еле затронуть акселератор, сразу вскакивают до2500. Кто что может подсказать по этому поводу и какие значения адаптации для меня приемлемы? Может поставить в 13-м канале 4, как для 1994 г.в.? Или поставить коды как для 1997 г.в., так как на самом блоке год выпуска стоит 1998?