Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,2%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,7%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    36,0%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,6%
  1. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    спасибо.
    конечно - на свой страх и риск. претензий не будет.
    попробую
    а в графе кодирование будет виден старый код ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    Да, будет. Его тоже запомни!Почему-то при введении вместо кода 00000 или 00002 временами появляется ошибка по датчикам детонации. Обрати на это внимание, когда будешь потом ездить с новой кодировкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    ок
    учту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Всем снова привет, честно влом читать и искать по всей ветке все таблицы и все возможные коды!
    Может пора сделать FAQ со спойлерами на первой странице!!!!

    А по фокту: А6 С4 Quattro ABC 2 лямбды 5МКПП - сейчас стоит кодировка 00061
    1) какая прошивка дает отключение прогрева катов?
    2) Какие еще плюхи можно получить?
    3) Что и как надо сделать после перекодировки?
     
  5. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    А какая кодировка вообще правильная? У меня стояла 00000, поставил 00060-стала ровно работать, лучше ехать, но холостые не до конца опускались и расход на 3 литра вырос, вернул обратно
     
  6. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Исходные данные необходимые для поиска кодировки
    Тип коробки:
    Сколько лямбд:
    Привод:
     
  7. viper1979

    viper1979 Новичок

    31 мар 2013
    53
    100/C4 2.6 92г.
    FAQ действительно хорошо бы сделать. Хоть как то систематизировать инфу. Прочитал тему за 2 дня. Такая каша в голове, жуть. Хорошо бы понимающий человек оформил.
     
  8. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Из текстового файлика, если надо могу первести

    [Adaptation Channel Functions]

    This lists all Bosch Motronic 7 adaptation channels with a typical
    factory VAG control range and the maximum possible control range
    if one were to directly write changes to the serial eeprom.

    Note that Bosch Motronic 7 codes have differences in what adaptation
    channels are actually implemented.


    Channel 1: Additive Engine Idle Speed Offset

    This channel allows one to adjust the engine idle speed in steps of 10
    rev/min.

    Typical VAG control range : -50 rev/min to +50 rev/min
    Maximum possible control range : -1280 rev/min to +1270 rev/min

    Channel 2: Tweak on fuel enrichment based on increasing loads (i.e. accel pump)

    This channel adjusts a fuel enrichment term that is proportional to load
    rate of change and that acts to enrich full when the engine load is
    increasing. This is equivalent to an accelerator pump function

    Typical VAG control range : 100% to 110%
    Maximum possible control range : 0% to 200%

    Channel 3: Tweak on fuel enrichment based on decreasing loads

    This is very similar in function to channel 2 but adjusts a term
    that works to decrease fuel when engine load is decreasing.

    Typical VAG control range : 90% to 100%
    Maximum possible control range : 0% to 200%

    Channel 4: Tweak on Startup Fuel Enrichment

    This adjusts the startup fuel enrichment term.

    Typical VAG control range : 100% to 110%
    Maximum possible control range : 0% to 200%

    Channel 5: Tweak on Warmup Fuel Enrichment

    This adjusts the warmup fuel enrichment term.

    Typical VAG control range : 90% to 100%
    Maximum possible control range : 0% to 200%

    Channel 6: Lambda Regulation

    This tweaks a lambda regulation system's narrowband oxygen sensor
    cycle time in steps of 10 milliseconds.

    Typical VAG control range : -100 ms to +100 ms
    Maximum possible control range : -1280 ms to + 1270 ms

    Channel 7: Additive Offset On Speed Limiter

    This is allows one to adjust the speed limiter in steps of 1 kmh.

    Typical VAG control range : 0 kmh (no adjustment allowed)
    Maximum possible control range : -128 kmh to + 127 kmh

    Channel 8: Secondary Fuel Tweak

    This adjusts the main fuel term.

    Typical VAG control range : 100% to 110%
    Maximum possible control range : 0% to 200%


    Channel 9: Additive offset on ignition timing angle

    Allows one to shift the ignition timing angle up or down in steps of
    0.75 degrees.

    Typical VAG control range : No adjustment allowed
    Maximum possible control range : -96 Degrees to +95.25 Degrees

    Channel 10: Primary Fuel Tweak

    This adjust the main fuel term.

    Typical VAG control range : No adjustment allowed
    Maximum possible control range : -25% to +24.8%

    Channel 11: Unused

    Typical VAG control range : No adjustment allowed
    Maximum possible control range : -128 to +127

    Channel 12: Specified Engine Load Scaling Factor (Turbocharged cars only)

    This factor allows one to scale the specified engine load. The default
    value comes set at the maximum value, so specified engine loads can only
    be reduced with this adaptation channel.

    Typical VAG control range : only 100% allowed (no adjustment allowed)
    Maximum possible control range : 0% to 100%

    Channel 13: Control Bits

    These control bits affect engine idle control.

    Typical VAG control range : limited to 2 control bits
    Maximum possible control range : 8 different control bits can be set
    or cleared

    Channel 14: Additive Offset To Idle Torque

    This channel allows one to raise the minimum torque maintained at idle.

    Typical VAG control range : 0 to 31 (arbitrary units)
    Maximum possible control range : 0 to 255 (arbitrary units)

    -----------------------------------------------------------------------

    Adaptation channels used by various Bosch Motronic 7 VW/Audi Group codes:


    Channel Turbo Naturally
    # Charged Aspirated FSI
    ---- -------- -------- ---------
    1 YES YES YES
    2 YES YES YES
    3 YES YES YES
    4 YES NO NO
    5 YES NO NO
    6 YES NO NO
    7 YES YES YES
    8 YES YES YES
    9 YES YES NO
    10 YES NO YES
    11 NO NO NO
    12 YES NO NO
    13 YES YES YES
    14 YES YES YES


    -----------------------------

    [Checking and resetting adaptation channel settings using VAG-COM]


    Adaptation channel settings can be checked, tweaked according to the
    preset factory limits, and reset to the factory defaults using VAG-COM.

    Connect to the car's ECU by opening the "Select Control Module" screen
    from the start screen, then select the "01-Engine" Module. Once
    you are connected to your ECU open the "Adaptation-10" screen.

    You can cycle through each adaptation channel. For each channel you will have the currently stored adaptation value read in; you can then enter a new test value and press the "Test" button to see whether the new value is acceptable to the ECU; then you can hit the ”Save” button to store the new adaptation value.

    If you would like to restore all adaptation channel factory defaults you can save a test value of ”000” to channel zero.

    The following shows the factory default adaptation channel settings:

    Channel Factory
    # Default
    ------- -------
    1 128
    2 128
    3 128
    4 128
    5 128
    6 128
    7 128
    8 128
    9 128
    10 128
    11 128
    12 255
    13 0
    14 0
     
  9. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    МКПП, 2 лямбды, передний привод
     
  10. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    в оригинале 000 и 00060
    как вариант 00000 - должен отключиться прогрев катклизаторов
     
  11. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
  12. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Ставил 00060- работает офигенно, но расход побольше!
    Поставил обратно 00000- подтряхивает на ХХ
    Что же выбрать? 000?
     
  13. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    000 и 00060 - это одно и тоже просто для разных букв блоков
    попробуй для эксперимента
    00002 -
    00061 -
     
  14. nek13

    nek13 Участник форума

    24 авг 2009
    285
    Audi100/45 ABC 2,6
    Очень долго курил эту тему и пытаюсь понять есть ли связь с моей проблемойhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224857
    потому что расход около 20литров а может и больше, а самое интересное начал пробивать Эбу по вину выходит вот этот блок: 4a0997473v. Вин(WAUZZZ4AZRN006841). Может есть какие нибудь. предположения на эту тему?
     
  15. prixxy

    prixxy Новичок

    9 янв 2014
    31
    a6c6 2.7 bpp 07г
    Я так и непонел куда он ушел от жросельной заслонки :)
     
  16. Alex_3285

    Alex_3285 Участник форума

    27 фев 2012
    270
    А6/С4 2.0 АВК монопривод
    Следуя совету skynekt, который затеял эту тему, поменял ЭБУ на 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05, маркировка наклейка). до этого стоял 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами. машина завелась на нем без проблем, однако не смог подключить VAG-COM, чтобы адаптировать новый блок. обидно до слез, придется ехать завтра на диагностику в сервис, за бабки делать. "HELLA"- и этим все сказано.(((
     
  17. ramzess15

    ramzess15 Участник форума

    1 дек 2011
    247
    Ленинградская обл.
    AUDI/B4 2.6 06.93г
    Это идёт в канал вентиляции от левой головы. Дело так. От левой головы идёт гофрированный шланг вентиляции картерных газов в впускной коллектор перед заслонками их там две: маленькая и большая. Вот через этот шланг воздух попадает в впускной коллектор для того чтобы машина завелась на холостых без педали газа. У меня было так. Как- то перестала машина заводится. И искра есть и насос бензин подаёт, а машина не заводится. Так вот со временем шланг потрескался и выскочил от туда. Это было не заметно, так как там есть кусок пластика на который он при спокойно ложится и лежит себе там. Скажу, что ни одна диагностика этого не показала бы. Когда заменил шланг машина сразу завелась, а так стояла неделю даже не знал гуда копать.
     
  18. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    Я этот шланг снял вообще, и оба отверстия заглушил. На качестве работы не сказалось, расход не поменялся.На мой взгляд, шланг этот служит для отсоса конденсата из пластмассового гасителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    На мой взгляд так же. И идет сразу за дроссельную заслонку, чтобы не заговнить последнюю. Плюс засасывает масло, которое может из клапанных крышек попасть.
     
  20. Alex_3285

    Alex_3285 Участник форума

    27 фев 2012
    270
    А6/С4 2.0 АВК монопривод
    #1600 Alex_3285, 21 янв 2014
    Последнее редактирование: 21 янв 2014
    поменял блок двигателя на 4A0 907 473А с наклейкой (до этого стоял с красной маркировкой). Кодировка была 00000, такую же и оставил. Коды адаптации были такие:
    1-3
    2-128
    3-0
    4-128
    5-128
    6-128
    7-0
    8-0
    9-0
    10-1
    11-0
    12-0
    13-0
    Изменил коды как в таблице для 1993 г.в. Ехать стала лучше. Однако, стал нестабильный холостой ход, иногда около 800, как и надо, а иногда зависнут около 1000-1200 и ничего не сделаешь. При это плохо скидывает обороты и может даже слегка подгазовывать, а стоит еле-еле затронуть акселератор, сразу вскакивают до2500. Кто что может подсказать по этому поводу и какие значения адаптации для меня приемлемы? Может поставить в 13-м канале 4, как для 1994 г.в.? Или поставить коды как для 1997 г.в., так как на самом блоке год выпуска стоит 1998?