Что-то подзатихла тема. и зачинщик ее исчез( Посмотрел повнимательней видюхи зачинщика темы на другом сайте. как я понял, он при установке нового блока ничего не изменял, кроме самой кодировки и 1-го канала.
Итак, подскажите мне неопытному, по пунктам: при высоком расходе что я делаю: 1. Чистка впускного коллектора 2. Чистка форсунок 3. Проверка ДЗ 4. Проверка датчика ХХ Что еще?
Проверка температурных датчиков(всасываемого воздуха, он на впускном стоит справа сзади по ходу машины, температуры О.Ж. слева сзади двигателя на трубе с О.Ж.) Лямбды надо проверить. Шланги вакуумные... Короче надо комплексно подходить к вопросу, косяк может где угодно скрываться.
А вот это поподробнее.... Есть ли ссылочка ? А вообще Я правильно изначально написал шаги по проверке\чистки\замене ???)) Мысли верные?
На герметичность проверь впускной коллектор. Часто появляются щели между пластиковыми крышками впускного коллектора и самим корпусом, разобрать и промазать хорошим герметиком, прокладок под это дело нет. Герметичность лучше всего проверять дым-машиной, или сделать такую самому из пластиковых бутылок, компрессора и пачки сигарет. На форуме где-то было описание. Ссылку поищу, выложу.
Что касается Дыма - только у меня в пробке такой плотный дым))) На мерсе тоже было Евро 2 - но не так!)
Курю сигареты!!! Может я неправильно выразился, я обьясню - выхлопные газы массивные, густые, и не так как на других тачках... Как еще обьяснить?! Вот и спрашиваю , нормально ли это или или нет ?!!
Возможно горит масло, но это ни как не относится к стандартам экологичности, это относиться к ремонту двигателя.
У меня аналогичная ситуация. Тоже обильное газовыделение . Но я связываю это с большой температурой выхлопа и большим объемом двигателя. С самой покупки такой дым, белый густой, чем холоднее, тем гуще. Антифриз за год ни на см не убыл, масло по божески ест (после замены маслосъемных колпачков и прокладок под головами). В общем, конструктивная особенность мотора .
Ну путайте выхлопные газы с большим содержание паров воды с особенностью мотора. Все зависит от температуры окружающего воздуха, атмосферного давления и его влажностью. Любой мотор при определенных условиях будет нещадно "парить".
Поддержу у меня тоже дымит.В пробках стыдно стоять не машина а паровоз.А катализаторы на месте?У меня выбиты.
А если масло горит, то выхлоп может быть с белым дымом?Я всегда думал если масло, то синеватый дым.У меня синего дыма нет вообще,расход масла есть, но в пределах разумного.После заводки машины первые минуты дыма вообще нет, а дымить начинает при прогреве чем выше температура движка,тем гуще дым.Поезди в основном короткие до 10 км, я думаю что выхлопная не успевает нормально прогреться,чтобы весь конденсат вышел.Если проехать по трассе дыма почти нет. А как у тебя выхлоп нормальный?
Это я описал выхлоп сейчас зимой. Температура в основном -15 днём и -20 ночью, летом нечего не дымит.
Забрал с сервиса машину. Итог: 1. Свечи поменял (засраны были) поставил Бош. 2. Масло поменял на 5w-30 Ликви Моли. (масло не менялось за год и то по минимуму было - черное как мазут) 3. Чистка ДЗ (засрана) 4. Чистка Картерных газов 5.Ошибок по Компу нет 6. Проверка всех датчиков. Короче говорит, что перетензий нет к движку ! Было все засрано капитально - все почистил! А еще, после того как почистил, срань начала вылетать через выхлоп.. Пипец... И дыма стало намного меньше. По выхлопу: помоему он вырезал катализатор и вварил просто трубу. Даже пламягаситель не ставил...
Он снимал клапанные крышки и чистил вентиляцию?А клап. крышки обратно на старые прокладки поставил? Кто он?