Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,2%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,7%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    36,0%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,6%
  1. Alex_3285

    Alex_3285 Участник форума

    27 фев 2012
    270
    А6/С4 2.0 АВК монопривод
    #1601 Alex_3285, 21 янв 2014
    Последнее редактирование: 22 янв 2014
    Что-то подзатихла тема. и зачинщик ее исчез(
    Посмотрел повнимательней видюхи зачинщика темы на другом сайте. как я понял, он при установке нового блока ничего не изменял, кроме самой кодировки и 1-го канала.
     
  2. Anton Rostov

    Anton Rostov Участник форума

    19 янв 2014
    136
    А6/С4 2,6 96 г.
    Итак, подскажите мне неопытному, по пунктам: при высоком расходе что я делаю:
    1. Чистка впускного коллектора
    2. Чистка форсунок
    3. Проверка ДЗ
    4. Проверка датчика ХХ

    Что еще?
     
  3. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    Проверка температурных датчиков(всасываемого воздуха, он на впускном стоит справа сзади по ходу машины, температуры О.Ж. слева сзади двигателя на трубе с О.Ж.) Лямбды надо проверить. Шланги вакуумные... Короче надо комплексно подходить к вопросу, косяк может где угодно скрываться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Опрессовку впуска в первую очередь.
     
  5. Anton Rostov

    Anton Rostov Участник форума

    19 янв 2014
    136
    А6/С4 2,6 96 г.
    А вот это поподробнее.... Есть ли ссылочка ?

    А вообще Я правильно изначально написал шаги по проверке\чистки\замене ???)) Мысли верные?
     
  6. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    На герметичность проверь впускной коллектор. Часто появляются щели между пластиковыми крышками впускного коллектора и самим корпусом, разобрать и промазать хорошим герметиком, прокладок под это дело нет. Герметичность лучше всего проверять дым-машиной, или сделать такую самому из пластиковых бутылок, компрессора и пачки сигарет. На форуме где-то было описание. Ссылку поищу, выложу.
     
  7. Anton Rostov

    Anton Rostov Участник форума

    19 янв 2014
    136
    А6/С4 2,6 96 г.
    Что касается Дыма - только у меня в пробке такой плотный дым))) На мерсе тоже было Евро 2 - но не так!)
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.687
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.687
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А вы что курите?
     
  10. Anton Rostov

    Anton Rostov Участник форума

    19 янв 2014
    136
    А6/С4 2,6 96 г.
    Курю сигареты!!! Может я неправильно выразился, я обьясню - выхлопные газы массивные, густые, и не так как на других тачках... Как еще обьяснить?!
    Вот и спрашиваю , нормально ли это или или нет ?!!
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.687
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Возможно горит масло, но это ни как не относится к стандартам экологичности, это относиться к ремонту двигателя.:lol:
     
  12. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    У меня аналогичная ситуация. Тоже обильное газовыделение :shuffle:. Но я связываю это с большой температурой выхлопа и большим объемом двигателя. С самой покупки такой дым, белый густой, чем холоднее, тем гуще. Антифриз за год ни на см не убыл, масло по божески ест (после замены маслосъемных колпачков и прокладок под головами). В общем, конструктивная особенность мотора :nod:.
     
  13. Anton Rostov

    Anton Rostov Участник форума

    19 янв 2014
    136
    А6/С4 2,6 96 г.
    Ну вот!!!) Я же говорю что не у меня одно такое)
     
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.687
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну путайте выхлопные газы с большим содержание паров воды с особенностью мотора. Все зависит от температуры окружающего воздуха, атмосферного давления и его влажностью. Любой мотор при определенных условиях будет нещадно "парить".
     
  15. bzzz

    bzzz Новичок

    25 окт 2013
    11
    A100/c4 2.6 ABC 93
    Поддержу у меня тоже дымит.В пробках стыдно стоять не машина а паровоз.А катализаторы на месте?У меня выбиты.
     
  16. bzzz

    bzzz Новичок

    25 окт 2013
    11
    A100/c4 2.6 ABC 93
    А если масло горит, то выхлоп может быть с белым дымом?Я всегда думал если масло, то синеватый дым.У меня синего дыма нет вообще,расход масла есть, но в пределах разумного.После заводки машины первые минуты дыма вообще нет, а дымить начинает при прогреве чем выше температура движка,тем гуще дым.Поезди в основном короткие до 10 км, я думаю что выхлопная не успевает нормально прогреться,чтобы весь конденсат вышел.Если проехать по трассе дыма почти нет.
    А как у тебя выхлоп нормальный?
     
  17. bzzz

    bzzz Новичок

    25 окт 2013
    11
    A100/c4 2.6 ABC 93
    Это я описал выхлоп сейчас зимой. Температура в основном -15 днём и -20 ночью, летом нечего не дымит.
     
  18. Anton Rostov

    Anton Rostov Участник форума

    19 янв 2014
    136
    А6/С4 2,6 96 г.
    Забрал с сервиса машину. Итог:
    1. Свечи поменял (засраны были) поставил Бош.
    2. Масло поменял на 5w-30 Ликви Моли. (масло не менялось за год и то по минимуму было - черное как мазут)
    3. Чистка ДЗ (засрана)
    4. Чистка Картерных газов
    5.Ошибок по Компу нет
    6. Проверка всех датчиков.

    Короче говорит, что перетензий нет к движку ! Было все засрано капитально - все почистил! А еще, после того как почистил, срань начала вылетать через выхлоп.. Пипец... И дыма стало намного меньше.

    По выхлопу: помоему он вырезал катализатор и вварил просто трубу. Даже пламягаситель не ставил...
     
  19. bzzz

    bzzz Новичок

    25 окт 2013
    11
    A100/c4 2.6 ABC 93
    Он снимал клапанные крышки и чистил вентиляцию?А клап. крышки обратно на старые прокладки поставил?
    Кто он?
     
  20. Anton Rostov

    Anton Rostov Участник форума

    19 янв 2014
    136
    А6/С4 2,6 96 г.
    А вот это хз. Не думаю. Возможно на герметик.


    ОН - это бывший владелец авто!