Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,2%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,7%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    36,0%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,6%
  1. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.687
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вязкость "30" не жидковата?
     
  2. vaso///

    vaso/// Завсегдатай

    8 май 2006
    806
    A80 1.8 . A90 2.3 были.сейчас AUDI 80 2.0 AVANT
    Ребята всем здравствуйте подскажите может кто сталкивался система охлаждения на АВС надуваются патрубки от чего иногда есть а иногда нет по городу езжу по пробкам есть а по трассе нет такого я думал может прокладку пробило но если прокладка то и на трассе бы воздушило ????
    Как можно проверить помпу и термостат ?


    С телефона
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Anton Rostov

    Anton Rostov Участник форума

    19 янв 2014
    136
    А6/С4 2,6 96 г.
    Да я думаю нормально. А на что это влияет? Только если температурные режимы погоды)
    Думаешь надо было 40 лить?

    У тебя что залито?
     
  4. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
  5. sviblovo99

    sviblovo99 Участник форума

    16 сен 2013
    203
    100/с4 2,6 93г.
    Привет!
    Знающие люди подскажите пожалуйста.
    Имеем Audi 100 c4 2.6 abc мкпп 2е лямбды.
    Эбу Hella 4A0 907 493 A с красной маркировкой чернилами.
    Цепляет только vag-tool.
    В каналах следующие установки стоят:
    0.0
    1.0
    2.0
    3.128
    4.128
    5.128
    6.0
    7.0
    8.0
    9.1
    10.0
    11.0
    12.0
    Была кодировка 00008
    Сменил на 00000
    Вопрос:Правильно ли все?
    И если нет то как должно быть?
    Заранее спасибо:nod:
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.687
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я ниже w40 не лью.
     
  7. Lion-51

    Lion-51 Новичок

    27 янв 2014
    34
    AUDI100/45 2.6 93г
    Привет! Проверьте в первую очередь пробку на расширительном бачке, она отвечает за избыточное(небольшое!) давление в системе охлаждения. А на трассе нет поскольку температура в системе ниже из-за добавочного охлаждения.
     
  8. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    У меня на 1. 225, это как я понимаю обороты ХХ. А кодировка 00000-правильно. Хотя кто то ставит 00060. У меня при этом идеально ровно работала, но обороты хуже падали до 720 и бенз поджирала на литра 3-4 больше
     
  9. Lion-51

    Lion-51 Новичок

    27 янв 2014
    34
    AUDI100/45 2.6 93г
    #1629 Lion-51, 12 фев 2014
    Последнее редактирование: 12 фев 2014
    Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

    Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
    Масла VW 500.00
    Для бензиновых и дизельных двигателей
    5W-30 ниже -30 выше +40
    5W-40 ниже -30 выше +40
    10W-30 ниже -30 выше +40
    10W-40 ниже -30 выше +40
    Это не я придумал, я только скопировал:D
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.687
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Для нового автомобиля W30 может вполне нормально, но в двигатели отходившие > 200 т.км я лить такое масло бы не стал.
     
  11. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Приветствую всех!
    Перечитал я все 82 страницы. Всем спасибо) Тема самая стоящая.
    Никогда не грешил на работу движка и никогда не страдал адаптацией и кодировкой. Но почитав узнал много нового. Поигрался и добился результатов. Все же есть несколько интересующих прямых вопросов.

    Блок с буквой "D", 2.6, моно-привод, механика.
    Езжу на газу 95%. Сутра зажигание позднее - прогревает кат, это слышно. Расход газа в городе составлял 17-18л в последнее время. Расход бензина стал 15л соответственно.
    Сделав выводы понял что зажигание познит, по лямбдам была богатая смесь - 0,93 - 0,95. Обучение близилось к 1,1.
    В последнее время слышны стали хлопки в выхлопе, значит явно поздно стреляет. Скорее всего это уже старый ремень ГРМ дался в знаки, прошел 50тыщ, уже подрастянулся. На холодную заводится хорошо. Прет отлично. По трассе расход 10л бензина или 12 газа до 140км/час.

    Значит полез в адаптацию, решил убрать немного смеси на старте и прогреве, так как машину пргреваю всегда до 30градусов покан е включается газ.
    В результате установил по каналах:
    1 - 0
    2 - 140
    3 - 0
    4 - 100
    5 - 100
    6 - 100 - лямбдам дал частоту ниже та как они еще родные, старые естессно. Сигналы сами по себе дают медленно, судя по осциллографу.
    7 - 0
    8 - 0
    9 - 2 (зажигание стало нормальным в раене 7-8 до ВМТ)
    10 -1
    11 - 0
    12 - 0
    13 - 0
    14 - не используется

    В результате что имеем. Расход упал до 13л бензина и 15л газа. Ехеть стала явно мягче, меньше стало рывков.
    Обучение лямбд 0,98-1,002. Показания лямбд 1,015 - 1,019 одинаково в двоих банках стало. Хотя был разброс. Скорее всего из за угла зажигания.
    Угол стал в 7-8 градусов и пропали хлопки в выхлоп.
    По трассе расход газа стал 10-11. Бензина 9л.

    Это отчет о проделанном. Что интересует:
    1. Не пойму как регулировать в нижнюю сторону. Например пункт 9 согласно посту ниже.
    "опережение зажигания 254(+1град)..0(стоковое)...1(-1град позднее" --- 0 сток +1 (1), -1 (254???)
    А если я поставлю 100, то это будет - 154 или + 100 ??
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5545458&postcount=141

    2. Кодировка.
    У меня АВС, моно, механика. 96 год. Блок D.
    Кодировка стоит 00083. О ней сдесь ничего не говорилось вообще, только в некоторых постах проскакивала инфа что это от А4 кодировка с двиглом АВС.
    Тут например: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6330538&postcount=643
    Если эта кодировка для А4, механика, моно привод. То какая разница между ней и типа для А6 - 00060 ??
    Стоит ли менять?

    3. У друга 80-ка 93й год, АВС, моно, механика. Не могу понять какая кодирвока должна быть у него - 00002 ?

    Спасибо за ответы!
     
  12. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    #1632 audito, 12 фев 2014
    Последнее редактирование: 12 фев 2014
    По-моему ты выдаешь желаемое за действительное. Это я по поводу зажигания и расхода.
    Если хочешь зажигание пораньше,то в 9-м канале надо ставить 255, 254, 253. Если ты поставил значение "2", то сделал его еще позже. Сильно менять это значение не рекомендуется, потому что заводишь и прогреваешь на бензине. Для этих целей есть специальные устройства по сдвигу УОЗ в НУЖНОЕ время, т.е. по твоей команде или по условию (например, переключение на газ). Толку будет намного больше и для двигателя полезней. Переделка минимальная. Я себе пару лет назад приобрел "Тритон". Он программируется шнурком USB.
    Насчет 4-го канала обычно все делают побольше. Но если у тебя движок схватывает сразу, можешь оставить и свое значение. Просто удивительно: у всех при 128-145 хорошо заводится, а у тебя при 110.
    5-й канал влияет на прогрев. У меня нормально прогревается и при значении 80. Соответственно обороты при прогреве не 1100-1200, а 950-1000.
    УОЗ сильно меняется от оборотов и температуры. Твое значение "7-8" это при каких условиях?
    Кодирование двигателя для твоих условий в оригинале 00060. При этом значении будет утренний прогрев катализатора с большим выделением выхлопа и громким звуковым сопровождением. Поставь 00000 и будет прогреваться по-тихому. Наверняка, катализатора уже нет и смысла прогревать выхлопную тоже нет.
     
  13. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Цифры я подал достоверные и проверенные. Что не так? Говорю как есть, расход в норме, прострелы по зажиганию пропали. На новом ремне зажигание держится в таком диапазоне. При растяжке ремня угол увеличивается. Это я уже замечал на своем двигателе.

    Так точно. У меня оно было 10-11, я его сделал 7-8. Я скорее не правильно выразился в предыдущем посте.
    И меня интересует как все же делать раннее?? Где точка пресичения? Почему 1 это (+1) град, а 254 это (-1) град? Где точка когда они сойдутся??

    Влияет очень много факторов. на старом насосе хватало хуже и поставил 140. Сейчас новый оригинальный насос, держит давление не плохо, хватает сразу.
    Плюс опять же с зажиганием. Когда сильно позднее тоесть кодировка с прогревом ката то хватает хуже. У меня при 7-8градусах на горячую и 10 на прогреве хватает очень не плохо. Хотя думаю вернуться к цифре 128, при сильных морозах уже хуже было. Да и топливо нужно хорошее.

    Температура - 90, хх - 680-720 об/мин

    Это понятно. Меня больше интересует разница между 00083 и 00060. Кодировки судя по всему одинаковые, тоесть прогрев ката, монопривод, механика. Только 60 для А6 ,а 83 для А4. Двигатели уже в их годах одни и те же ставились. В чем суть?))
     
  14. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    #1634 audito, 13 фев 2014
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
    Насчет растягивания ремня ГРМ ничего раньше не слышал. Знаю, что трескается, лохматится. Даже если он и тянется, то на пару миллиметров. Количество зубьев на нем остается неизменное - 239
    254 это не "-1".
    255 это "-1", 254 это "-2"... Хотя я где-то читал, что шаг регулировки УОЗ 0,75. т.е. 252 это "-3" градуса (в смысле раннее на 3 градуса)
    0=256 - базовое значение, 1,2,3 в сторону позднего УОЗ. 255, 254, 253 в сторону раннего УОЗ. Теоретически они сойдутся на значении 128, но понятно, что с таким значением двигатель работать не будет.

    По поводу изменения значения в 9-м канале. Зачем делать зажигание сильно поздним? На газу зажигание смещают в сторону раннего УОЗ. Удивительно, как у тебя указанный выше расход при сильно позднем УОЗ.

    По поводу разницы между кодировкой для А4 и А6 честно говоря не знаю. Возможно, учитывается вес машины.
     
  15. Lion-51

    Lion-51 Новичок

    27 янв 2014
    34
    AUDI100/45 2.6 93г
    Приветствую! Все зависит от условий(!) эксплуатации. Если например суточный пробег составляет 20-50 км, без городских пробок, с утра завел-поехал, вечером завел-поехал, то зимой "30" будет даже предпочтительней поскольку практически никто не прогревает машину до 90*С. А масляному насосу прокачать менее вязкое масло проще. Прибавьте сюда добавочное охлаждение, масляный радиатор и за бортом -30. Если же это городские условия с многочисленными пробками, разгонами-торможениями тогда да, "40" будет в самый раз зимой. Ну а на лето - "40" и "50" соответственно, при умеренном климате. Думаю, поправку на свою климатическую зону, каждый сможет сделать сам. Более важен даже не индекс по API, а спецификация масла, т.е. что и для какой машины подходит. Ребят, извините, что не по теме, просто косвенно на расход топлива влияет даже масло, хотя и не очень значительно. Ну вот как-то так. Если не прав, поправьте.
     
  16. Lion-51

    Lion-51 Новичок

    27 янв 2014
    34
    AUDI100/45 2.6 93г
    Да, чуть не забыл, дрыгатель 2.6 ABC, МКПП, я и 100кг, скорость крейсерская 120-130 на обгонах иногда до 150, зимние условия, температура от -25 до -18, пробег в одну сторону 1680 км - средний расход составил 12,3 А вот много это или мало, понятия не имею. Не с чем сравнить. Заметил только, что температура движка не поднималась в движении выше 80*С, а масла и того меньше - 70*С. Остановился - полезла за 90*С. Примерно на 93-95*С включался "карлсон", сгонял примерно до 85*С и выключался до следующего раза. Цикличность составляла около 10 мин.
     
  17. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Все верно. Но если будешь крутить двигло до 6000 часто то растянуться может на пол сантиметра легко. Лично мерял. Тогда зажигание гулять начинает.

    Да, шаг действительно 0,75. Это я так писал чтобы понять логику. Если 256=0 тогда все понятно. Спасибо за объяснение!

    Почему сильно поздний УОЗ? Как по мне так 7градусов это нормальный УОЗ, а вот 10-12 это уже слишком ранний.

    А как вес машини будет влиять на работу ЭБУ? Не понятно. Расщитыватся лошадки под вес авто? Если поставить на А6 кодировку 00083 че поедет лучше)))
    После выходных поиграюсь еще с кодировкой 00060 и 00000 и 00083. Отпишусь о результатах.
    Пока спасибо!

    Еще интересует ответ на вопрос по 80-ке))) Так и не понял что к чему.
     
  18. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    #1638 vladislav80, 13 фев 2014
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
    У меня машина тоже на газе(4 поколение) Зажигание на холостых 13-15 градусов в раннюю сторону. Стояло по умолчанию в 9 группе 0, и было 7-9градусов. Машина у меня едет резво, и расход газа зимой 12-12,5 литров общий. Летом 11-11,5 литров. Да, кодировка стоит 00000.И это, зажигание это не сильно раннее для газа. И на бензине тоже нормально едет при том. Только нельзя раскручивать движку до 6000 оборотов, выпадает ошибка по датчику детонации.А на газе детона нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    У тебя в 9 канале значение "2", т.е. ПОЗЖЕ, чем по умолчанию. Без спец. устройства, которое регулирует УОЗ на газу в зависимости от оборотов, ставят усредненное зажигание, например, на 4 градуса раньше. При значении "251" в 9-м канале зажигание станет 5*0,75=3,75, а при "250" 6*0,75=4,5. Подбирать надо по вкусу и целесообразности. Вообще на сайтах по газу расписано про зажигание. Существуют карты зажигания. При их использовании и достигается максимальный КПД двигателя при сгорании газа.
    Вывод из моих речей: крутить нужно в раннюю сторону 255, 254, 253, а ты в позднюю меняешь.
     
  20. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Не в газе дело. Я говорю и о езде на бензине. Расход так же падает и двигатель работает легче, нету хлопков.
    Вопрос конкретно, при "0" в 9м канале у меня УОЗ около 10 градусов на ХХ (680) и горячем двигателе.
    Согласно параметрам по двигателю нормальный УОЗ для АВС 7-25 градусов зависимо от оборотов.
    Я тавлю в 9м канале значение "2", тем самым делаю угол 7 градусов. Он растет зависимо от оборотов. Только вот не помню значения на высоких оборотах.
    Щитаю что при 680об/мин 7 градусов до - это правильный показатель. 10-12 градусов до - это уже слишком раннее зажигание.