Хочешь сказать, что штатное значение "0" в 9-м канале подходит не всем и надо каждому подбирать его? Я исхожу из того, что на заводе все, что касается зажигания, выставлено правильно. Т.е. для 95-го и с небольшой потерей мощности 92-го бензина должно стоять "0". Я для пробы ставил пораньше на несколько градусов, пальцы начинали звенеть при резком ускорении (как и должно быть в теории). А хлопки будут либо при сильно позднем зажигании, либо при бедной смеси.
Я думаю что штатное подходит всем. Но посмотри по некоторым таблицам штатное в 9м канател уже стоит "1". А с остальным я согласен. Просто ввиду старости авто, датчиком детонации и т.д. зажигание гуляет себе чутка. Вот я его подрегулировал под штатных 7-8 градусов на ХХ. Те кто крутит зажигание на еще более раннее - думаю у них перелив, слишком богатая смесь. Про хлопки то я согласен. Но по факту пишу как есть. У меня хлопи только на ХХ слышно, при остальных оборотах их нету. Так же они появялись при скидывании газа с высоких оборотов. Я говорю как есть. И написал о своих наблюдениях. Со следущей недели еще поиграюсь с ним. Посмотрю точно какое зажигание при старте и в разных режимах оборотов.
Всем здрастечитал читал тему и совсем запутался Скажите мне пожалуйста какая кодировка должна быть у эбу Hella на 100ке 93г.в. мотор ABC 2е лямбды и мкпп Заранее благодарю за ответ
Смотря какой блок стоит, С или D. Смотри сам и ориентируйся по информации...Это для А100, если что. На другие модели с этим двигом коды разные, не такие как тут. Хотя, по мне, так один хрен!
А вот этого я и не знаю. Ставь разные и пробуй ездить. Который устроит по работе, тот и оставляй! Я сам не на родном коде катаюсь...
Подскажите пожалуйста мне не сведущему в диагностике в какой группе и в каком окне смотреть живые ли лямбды?Я читал читал и каша в голове уже.Смотрел в 008 и 002 канале но ничего особо не смыслю(но стараюсь понять).А в одиночном чтении Как я понял там значения должны меняться,а у меня в одиночном чтении 008 123-245-0-1-2-120 и чередуются очень медленно. P.S;Сделал пару снимков в группах......где в окнах про лямбды указано значение 1.000....это нормально? И еще,в 000 группе в 8 окне должны меняться показания или они должны стоять на месте?У меня стоят все время 128.....
На 3 снимке в 3 группе 3 и 4 окно текущие показания левой и правой лямбд. Если там всегда 1.000, то они не работают или отключены, короче мозги их не воспринимают. В идеале значение должно все время прыгать около 1.000 У меня прыгает примерно 2-3 раза в секунду, недавно менял на новые лямбды (офигел откручивать старые )
1. Посмотреть проводку 2. Убедиться, что кодировка блока соответствует блоку с двумя лямбдами 3. Проверить тестером напряжение на сигнальном проводе от лямбды. Если напряжение около 0,5 В, то проводка от мозгов целая, лямбда дохлая совсем. Если шевелится, например, 0,4-0,6 В, то проводка целая, лямбда почти дохлая и ее пора менять. Замеры делать после прогрева лямбд, желательно после поездки, когда они стопудово прогретые 4. Могут быть еще варианты, сразу всего не упомнишь, пиши здесь, что-нибудь посоветуют
Еще у меня есть вот такая таблица для блоков начиная с "D" Судя по фоткам, у тебя кодировка стоит для механики с 2 лямбдами, так что насчет этого пункта можешь не заморачиваться
[/QUOTE]Судя по фоткам, у тебя кодировка стоит для механики с 2 лямбдами, так что насчет этого пункта можешь не заморачиваться[/QUOTE] Спасибо тебе еще раз
Все сделал как ты написал и получил следующее.......в 003 группе в 3м окне прыгает от 80 до 91 и раз в 1у секунду,а в 4м окне значение неизменно 1,000.......на сигнальном проводе напруга есть. Вывод:Замена. Я правильно понял?