Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,2%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,7%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    36,0%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,6%
  1. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    Хочешь сказать, что штатное значение "0" в 9-м канале подходит не всем и надо каждому подбирать его? Я исхожу из того, что на заводе все, что касается зажигания, выставлено правильно. Т.е. для 95-го и с небольшой потерей мощности 92-го бензина должно стоять "0".
    Я для пробы ставил пораньше на несколько градусов, пальцы начинали звенеть при резком ускорении (как и должно быть в теории). А хлопки будут либо при сильно позднем зажигании, либо при бедной смеси.
     
  2. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Я думаю что штатное подходит всем. Но посмотри по некоторым таблицам штатное в 9м канател уже стоит "1".
    А с остальным я согласен. Просто ввиду старости авто, датчиком детонации и т.д. зажигание гуляет себе чутка. Вот я его подрегулировал под штатных 7-8 градусов на ХХ.

    Те кто крутит зажигание на еще более раннее - думаю у них перелив, слишком богатая смесь.
    Про хлопки то я согласен. Но по факту пишу как есть. У меня хлопи только на ХХ слышно, при остальных оборотах их нету. Так же они появялись при скидывании газа с высоких оборотов. Я говорю как есть. И написал о своих наблюдениях.
    Со следущей недели еще поиграюсь с ним. Посмотрю точно какое зажигание при старте и в разных режимах оборотов.
     
  3. sviblovo99

    sviblovo99 Участник форума

    16 сен 2013
    203
    100/с4 2,6 93г.
    Всем здрасте:hi:читал читал тему и совсем запутался:shock:
    Скажите мне пожалуйста какая кодировка должна быть у эбу Hella на 100ке 93г.в. мотор ABC 2е лямбды и мкпп:confused:
    Заранее благодарю за ответ:nod:
     
  4. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    Смотря какой блок стоит, С или D. Смотри сам и ориентируйся по информации...Это для А100, если что. На другие модели с этим двигом коды разные, не такие как тут. Хотя, по мне, так один хрен!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sviblovo99

    sviblovo99 Участник форума

    16 сен 2013
    203
    100/с4 2,6 93г.
    А у меня не "С" и не "D",у меня "А"......для него какой:shuffle:?
     
  6. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    А вот этого я и не знаю. Ставь разные и пробуй ездить. Который устроит по работе, тот и оставляй! Я сам не на родном коде катаюсь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sviblovo99

    sviblovo99 Участник форума

    16 сен 2013
    203
    100/с4 2,6 93г.
    Буду мучать :chainik: а там посмотрим:spy:
    Спасибо за инфу:thumbup:
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Для "D" нужен иммобилайзер.
     
  9. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Ты где эти скрины нарыл?
     
  10. sviblovo99

    sviblovo99 Участник форума

    16 сен 2013
    203
    100/с4 2,6 93г.
    #1650 sviblovo99, 7 мар 2014
    Последнее редактирование: 7 мар 2014
    Подскажите пожалуйста мне не сведущему в диагностике в какой группе и в каком окне смотреть живые ли лямбды?Я читал читал и каша в голове уже:chainik:.Смотрел в 008 и 002 канале но ничего особо не смыслю(но стараюсь понять).А в одиночном чтении Как я понял там значения должны меняться,а у меня в одиночном чтении 008 123-245-0-1-2-120 и чередуются очень медленно.
    P.S;Сделал пару снимков в группах......где в окнах про лямбды указано значение 1.000....это нормально:shuffle:?
    И еще,в 000 группе в 8 окне должны меняться показания или они должны стоять на месте?У меня стоят все время 128.....
     

    Вложения:

  11. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП

    для блоков A и B

    [​IMG]
     
  12. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    #1652 audito, 8 мар 2014
    Последнее редактирование: 8 мар 2014
    На 3 снимке в 3 группе 3 и 4 окно текущие показания левой и правой лямбд. Если там всегда 1.000, то они не работают или отключены, короче мозги их не воспринимают. В идеале значение должно все время прыгать около 1.000
    У меня прыгает примерно 2-3 раза в секунду, недавно менял на новые лямбды (офигел откручивать старые :rollingeyes: )
     
  13. sviblovo99

    sviblovo99 Участник форума

    16 сен 2013
    203
    100/с4 2,6 93г.
    Т.е. он(код) не отличается от того что для блоков с индексом "С"?
     
  14. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    Может и не отличается. Но немцы написали, что эта таблица для блоков до буквы C, т.е. это A и B
     
  15. sviblovo99

    sviblovo99 Участник форума

    16 сен 2013
    203
    100/с4 2,6 93г.
    Они не реагируют вообще никак:confused:
    1.посмотреть проводку
    2.заменить лямбды
    Так решается эта задача?
     
  16. sviblovo99

    sviblovo99 Участник форума

    16 сен 2013
    203
    100/с4 2,6 93г.
    Спасибо огромное за разъяснения:thumbup:
     
  17. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    1. Посмотреть проводку
    2. Убедиться, что кодировка блока соответствует блоку с двумя лямбдами
    3. Проверить тестером напряжение на сигнальном проводе от лямбды. Если напряжение около 0,5 В, то проводка от мозгов целая, лямбда дохлая совсем. Если шевелится, например, 0,4-0,6 В, то проводка целая, лямбда почти дохлая и ее пора менять. Замеры делать после прогрева лямбд, желательно после поездки, когда они стопудово прогретые
    4. Могут быть еще варианты, сразу всего не упомнишь, пиши здесь, что-нибудь посоветуют
     
  18. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    Еще у меня есть вот такая таблица для блоков начиная с "D"

    [​IMG]

    Судя по фоткам, у тебя кодировка стоит для механики с 2 лямбдами, так что насчет этого пункта можешь не заморачиваться
     
  19. sviblovo99

    sviblovo99 Участник форума

    16 сен 2013
    203
    100/с4 2,6 93г.
    [/QUOTE]Судя по фоткам, у тебя кодировка стоит для механики с 2 лямбдами, так что насчет этого пункта можешь не заморачиваться[/QUOTE]

    Спасибо тебе еще раз:thumbup:
     
  20. sviblovo99

    sviblovo99 Участник форума

    16 сен 2013
    203
    100/с4 2,6 93г.
    Все сделал как ты написал и получил следующее.......в 003 группе в 3м окне прыгает от 80 до 91 и раз в 1у секунду,а в 4м окне значение неизменно 1,000.......на сигнальном проводе напруга есть.
    Вывод:Замена.
    Я правильно понял?