Подскажите пожалуйста мне,нашел в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=345091 разяснения по группам и каналам в посте #6 все расписано оч подробно для AAH.... Собственно вопрос в следующем:Подходят ли они для ABC и если нет то в каких окнах и каналах отличаются параметры показателей(эталонные)? Заранее спасибо.
Нет, не все правильно. Посмотри повнимательней: 3 группа только про лямбды показывает, т.е. значения в формате Х.ХХХ Не может там быть 80 и 91. И укажи напряжение на сигнальном проводе. Я тебя пытаюсь предостеречь от поспешных выводов. Если напруга есть, но, например, всегда 0,85 В, то это укажет на переобогащенную смесь в этой голове (и такое бывает!). Хотя можешь не дожидаться ответа. Если напряжение около 0,5 В и не изменяется, контакты на сигнальном проводе в хорошем состоянии, то тогда можешь смело менять. Правда, я бы сначала поменял одну, убедился бы, что процесс регулировки смеси пошел, а потом купил бы вторую, т.к. удовольствие не из дешевых (менял полгода назад, покупал по 2200 руб). И после замены лямбды не забудь подождать, пока она прогреется. 000 группа точно не подходит к АВС. И что это за каналы? В программе значения окон подписаны снизу каждого окна.
Совершенно верно....я ошибся.В 3м окне значения постоянно но медленно меняются начиная с 880 или 890 и максимум до 901,а в четвертом постоянно 1.000.На счет напряжения смотрел вчера но к сожалению не запомнил....на одной менялось,а на другой оно было постоянным.Сегодня посмотреть не мог.
Посмотри еще внимательнее. Может быть 0,880 и 0,890 вместо 880 и 890? Формат отображения для лямбд одинаковый для правой и левой.
У меня когда-то было значения 000 группы для АВС. Сам переводил с немецкого, где-то случайно попалось. Хотел опубликовать, но тогда не мог найти тему, где эта инфа требовалась. Думал, ладно потом при случае выдам инфу. Но время пришло, а куда я дел файл - не помню, все перерыл. Но одно я могу точно сказать: ничего суперважного там нет. Это как бы сборка со всех групп. Все, что есть в 000 группе, повторяется вразнобой и в других группах. Так что особо не расстраивайся. А в ссылке по каналам, видимо, неточность. Там нужно писать не "канал", а "группа". Если немного знаком с английским, то большой проблемы не будет перевести подписи из окон программы диагностики. Если сомневаешься в каком-то переводе, выкладывай сюда. "Каналы" есть в адаптации, но их значения давно подробно рассмотрены.
Сделал все как ты сказал и все значения записал как на мониторе. 3е окно в 003 от 0.927 до 1.012 4е окно в 003 всегда 1.254 По напряжению на сигнальных проводах лямбд. Если стоять лицом к машине левая от 0,26 до 0,76(прыгает резво) правая от 0,07 до 0,08(медленно медленно меняется между этих дух значений).
Получается голова, в которой лямбда от 0.927 до 1.012 более-менее нормально поживает, а вот вторая, где всегда 1,254 - с сильно обедненной смесью. Я думаю дело не в лямбде, а в смесеобразовании. 1. Нужно обязательно проверить правильность установки ремня ГРМ с использованием планки. Я встречался с таким, что ремень был сбит на одной голове на 2 зуба, машина неплохо ездила и показания лямбд в головах прилично отличались. 2. Если ремень на месте, нужно проверить распыл форсунок с помощью баллончика карбклинера, самодельного переходника из трубочек и кнопки последовательно с лампочкой для открытия форсунки. 3. Если и здесь все нормально, можно поменять все 3 форсунки с левой головы на правую (ну и с правой на левую). 4. Обязательно поменять уплотнительные кольца по 2 на каждой форсунке (я покупал по 15 руб/шт пару пакетов), вставить их с обмазкой маслом (чтобы не повредить и чтобы легко встали на место). Еще раз посмотреть показания лямбд в программе. Думаю, этих мероприятий на 95% будет достаточно, чтобы нормализовать и выровнять смесь. Могут быть и частные случаи, например, ЭБУ или проводка, неработающая форсунка и т.д.
Летом перед покраской авто я менял грм все ролики и помпу(заменил даже то что еще походило бы),комплексно,покупал оригинальную планку и стопор колена для сей процедуры...все по фен-шую) Вчера разбирал и чистил впускной коллектор,заменил все прокладки на новые и их сажал на высокотемпературный силикон+силикон под верхнюю и нижнюю части(все очень аккуратно и качественно),менял и колечки на форсунках тоже вчера(смазывал правда не маслом а силиконом аэрозольным). На распыл правда форсунки не проверял....сделаю. А может это лямбда мертва?Или эти показания невозможны при мертвой лямбде? Что еще может быть? Двигатель работает как то странно,вроде тянет нормально,холостые ровные очень даже но какая то вибрация......мне кажеться так быть не должно.
И еще такой момент Когда летом ставил стопор колена то заметил что метки на нижнем шкиве немного не совпадают с метками на пластиковом кожухе(при уже зафиксированном колене).....но я еще менял сальник передний и посмотрел на шпонку и на звезду и они были в порядке. Это нормально?Или они должны четко совпадать? Стопор колена при этом вошел как нужно(там как паз для него как я понял). Тянет машина хорошо,заводится то же.
Тогда сначала поменяй местами форсунки. Это гораздо быстрее, чем каждую проверять и изготавливать переходник. И если обеднение окажется на другой стороне, тогда что-то с форсунками. Если останется там же, то все же проверь ГРМ. Делов-то с планкой на 5 минут. Мертвая лямбда будет показывать в районе 0,5 В. А если 0,07-0,08 В, то она работает. Из-за бедной смеси количества переключений не видно, поэтому насколько она живая сказать трудно. Насчет меток. Попробуй без стопора оценить положение меток, только с использованием планки.
С этим я понял. 1.Форсунки 2.Грм Еще один вопрос:А не может такое происходить из за поврежденного глушителя?(дырка в резонаторе и сечет из под хомутов при входе в резонатор).
И еще забыл спросить про тестер(я с электрикой на вы) Я когда замерял напругу на сигнальных проводах тестер включал в таком режиме как на фото.Правильно ли я делал?
Из-за дырки перед резонатором такого не будет. Лямбды стоят рядом с движком и измеряют в том месте, где стоят. А что там дальше в выпуске они не учитывают. В более современых машинах имеется лямбда после катализатора, вот там этот вопрос важен. Лампочка нужна, чтобы форсунку не испортить длительным включением при подключении к 12 В, ведь при реальной работе она включается на миллисекунды хоть и несколько раз в секунду. Можно подать на форсунку меньшее напряжение, например, 5 В. Но в условиях гаража проще найти 12 В, поэтому и нужна лампочка. Тестер для измерения в нужном режиме.
Только что вспомнил когда смотрел фото форсунок про такой момент А на распыляющем конце форсунок должы быть пластиковые колпачки? У меня их нет....
На наших форсунках нет пластмассовых колпачков Я нашел на старой флешке значения 000 группы VAG-COM для ABC: 1) частота вращения двигателя (значение умножить на 30) 2) давление во впускном коллекторе 3) угол опережения зажигания 4) номер шага клапана холостого хода 5) температура двигателя 6) лямбда-регулирование голова 1 7) лямбда-регулирование голова 2 8) обученное значение лямбда-регулирования головы 1 9) обученное значение лямбда-регулирования головы 2 10) обученное значение положения клапана холостого хода Оригинал статьи не сохранил, он был на немецком.
Пытаюсь вылечить свой ABC. Не могу найти в поисковиках процедуру адаптации РХХ, там где должны цифры от 0 до 200 пробежать. Шнурок есть и VAG COM 3,11 установлен, а вот пошаговую инструкцию бы куда лесть и что нажимать отпишите пож-та.