Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,2%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,7%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    36,0%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,6%
  1. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    Блин, точно. Я только на предел измерения посмотрел.
    Но даже при вот так нештатно включенных щупах будет нормально измеряться напряжение. Внутри тестера стоит шунт между крайними гнездами. Так что получается один вставлен в среднее гнездо, а второй через шунт (который при измерении напряжения не будет влиять) в нижнее гнездо. Только полярность будет наоборот.
    Но все равно knyazevpit молодец, что заметил.
     
  2. sviblovo99

    sviblovo99 Участник форума

    16 сен 2013
    203
    100/с4 2,6 93г.
    По моему я победил лямбды:shuffle:
    Сегодня были промыты форсунки,без смены между головами(факел везде одинаковый и ровный)
    Проверил грм(3 раза)все метки как и должна быть на месте и планка встает как домой:rock:
    Были до кучи обжаты заново провода на лямбде которая вчера выпендривалась(показывая 1.254)
    И все заработало(показания лямбд меняются в обоих окнах,правда не знаю на сколько хорошо они работают)
    Вот видео с работающими лямбдами( http://www.youtube.com/watch?v=oMnY0B-iHQ4&feature=youtu.be )подскажите правильно ли они работают:confused:?
     
  3. sviblovo99

    sviblovo99 Участник форума

    16 сен 2013
    203
    100/с4 2,6 93г.
    И еще один вопросик:nod:
    В 002 канале 3е окно показывает температуру.......температуру чего?
    У меня на полностью прогретой машине с несколько раз сработавшими карлсонами показывает 72 градуса,а на приборке возле 90.....
    Показания в 72 градуса это нормально:confused:
     
  4. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    #1684 audito, 11 мар 2014
    Последнее редактирование: 11 мар 2014
    Во 2-й группе 3-е окно показывает температуру охлаждающей жидкости, измеренную двухконтактным ДТОЖ (находится возле левой головы со стороны водителя), на основании показаний которого ЭБУ готовит смесь. На приборку показания выдает четырехконтактный (может быть трехконтактный, но подразумевающий, что когда-то он был с четырьмя контактами) ДТОЖ, находящийся под резиновым колпаком возле правой головы (ближе к переднему пассажиру). Их показания, если один из них врет, будут отличаться.
    Нужно проверить двухконтактный датчик на соответствие графику. Глянь состояние контактов на нем и разъеме. Если и то, и другое в порядке, значит датчик под замену. Причем строго рекомендуется купить оригинал, а он недешевый.
     
  5. sviblovo99

    sviblovo99 Участник форума

    16 сен 2013
    203
    100/с4 2,6 93г.
    Наверно глупый вопрос но тем не мение,а что за график и где его взять:confused:
    И еще,карлсон включается как и положено по стрелке т.е. она значит не врет:shock:врет двух контактный?
    кстати я запасливый:)и у меня есть новый двухконтактный датчик производства конечно не оригинал,VERNET(WS2580).Он нормальный или все же нужен оригинал?
    По работе лямбд что скажешь?
     
  6. John42

    John42 Новичок

    12 июн 2013
    58
    A6abcМКППмоноКЛИМ
    График вроде такой.
     

    Вложения:

  7. sviblovo99

    sviblovo99 Участник форума

    16 сен 2013
    203
    100/с4 2,6 93г.
    Спасибо огромное!
     
  8. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    Можешь поставить неоригинал. Изменения все равно увидишь. Возможно, он будет служить верой и правдой, но как показывает практика среди них большой процент брака (порядка 60-70%)
     
  9. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    Посмотри тут(вложение)...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sviblovo99

    sviblovo99 Участник форума

    16 сен 2013
    203
    100/с4 2,6 93г.
    Спасибо большое за помощь:beer:
     
  11. John42

    John42 Новичок

    12 июн 2013
    58
    A6abcМКППмоноКЛИМ
    vladislav80 спасибо буду пробовать. Чтобы не занимать у друзей хочу приобрести шнурок диагностический, 2013 USB KKL VAG409.1 Blue USB Port Cable VAG cable Vcds норм ? Стоит 9 баксов с доставкой из китая.
     
  12. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    Мне нравится скорость их переключения, но не нравится, что они прилично отличаются друг от друга. На моем АВС разница 0,01-0,02 в обе стороны колеблется. А по твоему видео 0,08-0,09 и в одну сторону.
    Я уже писал, что такое видел, кода ремень ГРМ на одной из голов был сбит на 1.5 зуба (сбили положение звездочки при затяжке). Ты упоминал, что метки чуть-чуть не сходились при использовании стопора колена вместе с планкой ГРМ. Здесь какие-нибудь новые подробности выявились?
    Просто так разницы такой в головах не будет. Нужно искать, почему отличается смесь. Хотя если все устраивает, а лишних 0,5-1 литра на сотню не страшно, то можно и забить. Я в своё время потратил не один выходной, чтобы разобраться и найти причину
     
  13. sviblovo99

    sviblovo99 Участник форума

    16 сен 2013
    203
    100/с4 2,6 93г.
    Я сегодня три раза смотрел метку на колене,на шкиве.....все отлично.
    И планку ставил три раза,крутил мотор:rollingeyes: и опять ставил....
    На расход(тем более такой) я не особо смотрю,хочеться что бы агрегат работал как должен а не как придется:wink:
    Что еще можно посмотреть:shock:
     
  14. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    #1694 audito, 12 мар 2014
    Последнее редактирование: 12 мар 2014
    Я покупал в магазине хим. реактивов мензурку на 200 мл. и проводил контрольные замеры налива каждой форсунки. Способ с измерением налитого за минуту топлива мензуркой меньшего объема давал большую погрешность, поэтому был выбран именно такой объем. Проводилось еще несколько мероприятий по уменьшению погрешности: ставилась зарядка в буфер с АКБ (хотя если регулятор давления топлива нормально выполняет свое предназначение, то может быть и излишней мерой, но все же), замеры делались 2 раза в один день и 1 раз на другой день. Разница была не более 3%, но и эти проценты я перераспределил так, чтобы они уменьшали разницу в головах.
    Надо смотреть и свечи, и ВВ-провода. Возможно, 1 цилиндр портит всю картину с равным обогащением смеси.
    Можно посоветовать перекинуть местами лямбды, но это реально только при наличии специальной головки с прорезью. Да и то качества они разного, при откручивании могут соскочить, сломаться, слизать грани на лямбде - короче убытков будет больше, чем пользы. Тут все зависит от того, насколько важна для тебя эта ситуация и сколько средств можешь на нее потратить.
    Может, проще будет поискать спецов, которым по телефону объяснишь проблему, и которые будут готовы сделать несколько дополнительных замеров (время открытия каждой форсунки, померить СО, СН под заглушками возле лямбд, которые тоже нелегко откручиваются, мощность искры в свечах и т.д.), на основании чего можно будет сделать выводы.
    В любом случае - удачи и терпения!
     
  15. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    обычным ключом через колесную арку хорошо откручивается)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    #1696 audito, 12 мар 2014
    Последнее редактирование: 12 мар 2014
    С одной стороны еще хоть как-то можно подлезть, а с другой - вообще никак. Тем более, что они прикипают сильно. Маленьким ключом усилия не хватает, а большой повернуть места нет. Мне удобнее головкой с прорезью. :nod:
     
  17. sviblovo99

    sviblovo99 Участник форума

    16 сен 2013
    203
    100/с4 2,6 93г.
    Сегодня поставил не оригинальный датчик.
    показания лямбд стали ближе друг к другу но конечно не синхронно:)
    И стали показания соответствовать в 002 в 3м окне включению карлнсона(102),а на том были всегда 72....
     
  18. John42

    John42 Новичок

    12 июн 2013
    58
    A6abcМКППмоноКЛИМ
    #1698 John42, 14 мар 2014
    Последнее редактирование: 14 мар 2014
    Помогите разобраться. Тему почитал, примитивные мероприятия провёл. У меня проблема такая - высокие холостые примерно 1300. Но если дать нагрузку например на месте на ручнике вторую скорость и сцепления педаль немного отпустить то падают на нормальные 700 и дальше без колебаний стоят на таком уровне. Если надавить на педаль газа опять на 1300 поднимаются. Вот две картинки в нормальном режиме и с завышенными оборотами. Там есть параметр "position of idling stabilization valve" это так я понял позиция клапана хх ? и если он на нуле стоит значит полностью закрыт и где то есть подсос ? Клапан рхх новый тупоголовый как и стоял - картина та же что и со старым. Сейчас такие установки 4A0 907 473 D кодировка 00060, каналы адаптации стандартные, 2 новые лямбды бош.
     

    Вложения:

    • выс.jpg
      выс.jpg
      Размер файла:
      61,8 КБ
      Просмотров:
      152
    • низ.jpg
      низ.jpg
      Размер файла:
      60,4 КБ
      Просмотров:
      209
  19. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Подскажите- правая лямбда иногда зависает на позиции 1.000 и не колеблется неск секунд. Что это может значить?
     
  20. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    Да, подсос.
    Проверь заодно видит ли ЭБУ холостой ход двигателя, если я правильно помню, в 9 группе Ваг Ком во 2 окне показывает состояние микрика на ХХ. При замкнутом контакте (педаль газа отпущена) будет "1", при нажатии газа будет "0".