Скорее всего, плохой контакт в сигнальном проводе лямбды. Проверь состояние разъема на 1 контакт под капотом на перегородке. 1 страницу назад было похожее.
Приветствую всех!Блок 4AO 907 473 A прошивка D08.В каналах адаптации заводские настройки 0 0 128 128 128 0 0 0 1 0 0.Результаты измерений по первым 5 группам. 001 760-780/min Engine speed 43-44% Intake manifold pressure 4.7-6.6 °BTDC Ignition timing 43-46 Position of idling stabilisation valve 002 0.0-1.2° Throttle valve angle 43-44% Intake manifold pressure 90.0°C Coolant temperature 60°C Intake air temperature 003 0.882 Lambda learning value (bank 1) 0.892 Lambda learning value (bank 2) 0.996-1.006 Lambda control (bank 1) 0.994-1.004 Lambda control (bank 2) 004 16.0 Condition of lambda control 0.998 Tank venting learning value 0.992-1.010 Lambda control (bank 1) 0.994-1.004 Lambda control (bank 2) 005 780/min Engine speed 55.5 °BTDC Knock control depth 4.7-6.6°BTDC Ignition timing 90.0°C Coolant temperature Несколько вопросов: 43-44% Intake manifold pressure - подсос воздуха?У кого какое напряжение во впускном?Какое показание нормальное кто-то говорит 27-35,кто-то 29-59. 55.5 °BTDC Knock control depth нормальное значение?смотрел видео у создателя темы у него 60.2.У меня 60.2 держится пока ОЖ до 93 градусов ,если выше становится 55.5.Какие значения у Вас? 0.0-1.2° Throttle valve angle угол ДЗ(чаще всего показания скачут 0.4-0.8).В видео у создателя темы после смены блока угол ДЗ стоит в 0.0 на холостых и не скачет.Как у Вас? Ещё момент когда машина заглушена угол стоит 0.4 один раз было 0.8. 0.882 Lambda learning value (bank 1) 0.892 Lambda learning value (bank 2) смесь богатая? как-то надо исправлять? и как можно исправить? Лямбды новые.Впускной перебирался полгода назад. Расход зимой 20л в городе прогрев не менее 10 мин езда 7 км без пробок стоянка.Обратно прогрев не менее 10 мин езда 7 км в основном с небольшими пробками.По трассе скорость 110-140 около 9 л.Прочитав тему пришёл к выводу,что для ауди 100 зимой в городе при долгих прогревах и коротких поездках 20 л нормальный расход надо с ним смирится.Интересует расход только ауди 100.
43-44% Intake manifold pressure Похоже на подсос. 43-46 Position of idling stabilisation valve А это показания клапана холостого хода. Должно быть 19-23 на холостом. Или он у тебя не работает, или мозг не даёт импульс для его нормальной работы. Оттуда и 43-44% Intake manifold pressure(как подсос) Проверь на х/х покрути руль до упора в любую сторону- должны обороты немного упасть а потом нормализоваться, когда руль до конца вывернут. Если глохнет, тогда, скорее всего, ЭБУ пришёл конец и он не даёт сигнал на КХХ Ошибки по клапану нет? Если ЭБУ не даёт импульс на клапан ХХ, то ошибку тоже не показывает. Я сам через это прошёл, менял ЭБУ.По смеси-богатит сильно.Возможно, от неправильной работы клапана ХХ-мозг думает, что много воздуха подаётся, и он поддаёт бензина.
а ты хотел на блюдечке) http://wiki.vag.cc/images/7/7d/150_MPFI_Injection_for_2.6_V6_Engine.pdf или http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_150.PDF
Один раз видел в районе 20 и разряжение сразу было порядка 36. Попробую. Ошибок вообще никаких нет. 55.5 °BTDC Knock control depth нормальное значение? 0.0-1.2° Throttle valve angle (чаще всего показания скачут 0.4-0.8) угол постоянно скачет это нормально?
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=386826&d=1394556692 Не открываются изображения.А ты можешь заново их загрузить.
55.5 °BTDC Knock control depth нормальное значение? должно быть 60.2 На каком бензине ездишь? Если ниже 95 то вот ответ. 0.0-1.2° Throttle valve angle (чаще всего показания скачут 0.4-0.8) угол постоянно скачет это нормально? Нет. Возможно выработка с годами появилась на графитных дорожках. Или на самой заслонке грязь, и не плотно закрывает. По разряжению-на моей машине оно на холостых плавает от 23,8 до 25. А под нагрузкой(свет, кондей и прочее потребление) до 35.
Спасибо за ответы. Бензин только 95 заправка ВР редко РОСНЕФТЬ.У меня 60.2 пока машина греется ,а когда температура за 90 градусов становится 55.5.Заслонка чистая,промывал месяца три назад.По значениям разряжения и клапана ХХ понял будем смотреть.По поводу твоей ссылки "адаптация КХХ",там изображения не открываются можешь как-то их перезагрузить.У меня опыта мало в выходные пытался адаптировать, но не разобрался.Хочу научиться делать адаптацию,снять сам РХХ посмотреть,помыть,заменить.
тогда остаётся либо подсос воздуха(возможно и в вакуумных шлангах), либо потенциометр дроссельной заслонки не работает как надо, или микрик на ней не выключается при закрытом дросселе. А мозг думает, что заслонка закрыта, и льёт бензу...
отпишусь и тут после перекодировки на 00000 (было 00068) прогрев стал тихим, расход по борт компу уменьшился на 2 литра, машина стала прогреватся до рабочей темп дольше, поведение машины не изменилось зы код для перекдировки не потребовался
У меня на 00000 работает с прогревочными, а когда то ставил себе 00060-так прогревочных нет, но и обороты как то неохотно падают обратно и расход повысился однозначно
00068 это для европы - экология, с этой кодировкой у меня был прогрев катов поставил 00000 (не помню для каких стран) - при запуске немного подержит где-то 1200об, без тарахтения, потом падает на обычный хх грется правда стала дольше до рабочей темп. расход снизился больше никаких изменений в поведении машины не заметил... езжу