Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,2%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,7%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    36,0%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,6%
  1. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    Скорее всего, плохой контакт в сигнальном проводе лямбды. Проверь состояние разъема на 1 контакт под капотом на перегородке. 1 страницу назад было похожее.
     
  2. bzzz

    bzzz Новичок

    25 окт 2013
    11
    A100/c4 2.6 ABC 93
    Приветствую всех!Блок 4AO 907 473 A прошивка D08.В каналах адаптации заводские настройки 0 0 128 128 128 0 0 0 1 0 0.Результаты измерений по первым 5 группам.
    001
    760-780/min Engine speed
    43-44% Intake manifold pressure
    4.7-6.6 °BTDC Ignition timing
    43-46 Position of idling stabilisation valve
    002
    0.0-1.2° Throttle valve angle
    43-44% Intake manifold pressure
    90.0°C Coolant temperature
    60°C Intake air temperature
    003
    0.882 Lambda learning value (bank 1)
    0.892 Lambda learning value (bank 2)
    0.996-1.006 Lambda control (bank 1)
    0.994-1.004 Lambda control (bank 2)
    004
    16.0 Condition of lambda control
    0.998 Tank venting learning value
    0.992-1.010 Lambda control (bank 1)
    0.994-1.004 Lambda control (bank 2)
    005
    780/min Engine speed
    55.5 °BTDC Knock control depth
    4.7-6.6°BTDC Ignition timing
    90.0°C Coolant temperature

    Несколько вопросов:
    43-44% Intake manifold pressure - подсос воздуха?У кого какое напряжение во впускном?Какое показание нормальное кто-то говорит 27-35,кто-то 29-59.
    55.5 °BTDC Knock control depth нормальное значение?смотрел видео у создателя темы у него 60.2.У меня 60.2 держится пока ОЖ до 93 градусов ,если выше становится 55.5.Какие значения у Вас?
    0.0-1.2° Throttle valve angle угол ДЗ(чаще всего показания скачут 0.4-0.8).В видео у создателя темы после смены блока угол ДЗ стоит в 0.0 на холостых и не скачет.Как у Вас? Ещё момент когда машина заглушена угол стоит 0.4 один раз было 0.8.
    0.882 Lambda learning value (bank 1)
    0.892 Lambda learning value (bank 2) смесь богатая? как-то надо исправлять? и как можно исправить?
    Лямбды новые.Впускной перебирался полгода назад.
    Расход зимой 20л в городе прогрев не менее 10 мин езда 7 км без пробок стоянка.Обратно прогрев не менее 10 мин езда 7 км в основном с небольшими пробками.По трассе скорость 110-140 около 9 л.Прочитав тему пришёл к выводу,что для ауди 100 зимой в городе при долгих прогревах и коротких поездках 20 л нормальный расход надо с ним смирится.Интересует расход только ауди 100.
     
  3. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    43-44% Intake manifold pressure Похоже на подсос.
    43-46 Position of idling stabilisation valve А это показания клапана холостого хода. Должно быть 19-23 на холостом. Или он у тебя не работает, или мозг не даёт импульс для его нормальной работы. Оттуда и 43-44% Intake manifold pressure(как подсос) Проверь на х/х покрути руль до упора в любую сторону- должны обороты немного упасть а потом нормализоваться, когда руль до конца вывернут. Если глохнет, тогда, скорее всего, ЭБУ пришёл конец и он не даёт сигнал на КХХ Ошибки по клапану нет? Если ЭБУ не даёт импульс на клапан ХХ, то ошибку тоже не показывает. Я сам через это прошёл, менял ЭБУ.По смеси-богатит сильно.Возможно, от неправильной работы клапана ХХ-мозг думает, что много воздуха подаётся, и он поддаёт бензина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_3285

    Alex_3285 Участник форума

    27 фев 2012
    270
    А6/С4 2.0 АВК монопривод
    ребята, выручайте, нужна распиновка ЭБУ Hella 4A0 907 473 A.
     
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_3285

    Alex_3285 Участник форума

    27 фев 2012
    270
    А6/С4 2.0 АВК монопривод
    эту тему неделю будешь перечитывать
     
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bzzz

    bzzz Новичок

    25 окт 2013
    11
    A100/c4 2.6 ABC 93
    Один раз видел в районе 20 и разряжение сразу было порядка 36.
    Попробую.
    Ошибок вообще никаких нет.
    55.5 °BTDC Knock control depth нормальное значение?
    0.0-1.2° Throttle valve angle (чаще всего показания скачут 0.4-0.8) угол постоянно скачет это нормально?
     
  9. bzzz

    bzzz Новичок

    25 окт 2013
    11
    A100/c4 2.6 ABC 93
  10. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    55.5 °BTDC Knock control depth нормальное значение? должно быть 60.2 На каком бензине ездишь? Если ниже 95 то вот ответ.

    0.0-1.2° Throttle valve angle (чаще всего показания скачут 0.4-0.8) угол постоянно скачет это нормально? Нет. Возможно выработка с годами появилась на графитных дорожках. Или на самой заслонке грязь, и не плотно закрывает. По разряжению-на моей машине оно на холостых плавает от 23,8 до 25. А под нагрузкой(свет, кондей и прочее потребление) до 35.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bzzz

    bzzz Новичок

    25 окт 2013
    11
    A100/c4 2.6 ABC 93
    Спасибо за ответы.
    Бензин только 95 заправка ВР редко РОСНЕФТЬ.У меня 60.2 пока машина греется ,а когда температура за 90 градусов становится 55.5.Заслонка чистая,промывал месяца три назад.По значениям разряжения и клапана ХХ понял будем смотреть.По поводу твоей ссылки "адаптация КХХ",там изображения не открываются можешь как-то их перезагрузить.У меня опыта мало в выходные пытался адаптировать, но не разобрался.Хочу научиться делать адаптацию,снять сам РХХ посмотреть,помыть,заменить.
     
  12. bzzz

    bzzz Новичок

    25 окт 2013
    11
    A100/c4 2.6 ABC 93
    Проверил обороты падают немного потом нормализуются,машина не глохнет.
     
  13. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    тогда остаётся либо подсос воздуха(возможно и в вакуумных шлангах), либо потенциометр дроссельной заслонки не работает как надо, или микрик на ней не выключается при закрытом дросселе. А мозг думает, что заслонка закрыта, и льёт бензу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bzzz

    bzzz Новичок

    25 окт 2013
    11
    A100/c4 2.6 ABC 93
    А микрик проверить в 009 канале 2 окно стоит 1 при нажатии на педаль газа меняется на 0- правильно?
     
  15. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    непомню, наверное да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    #1716 андрючо51, 23 апр 2014
    Последнее редактирование: 23 апр 2014
    отпишусь и тут
    после перекодировки на 00000 (было 00068) прогрев стал тихим, расход по борт компу уменьшился на 2 литра, машина стала прогреватся до рабочей темп дольше, поведение машины не изменилось
    зы код для перекдировки не потребовался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Может наоборот?
     
  18. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    было 00068
    поставил 00000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    У меня на 00000 работает с прогревочными, а когда то ставил себе 00060-так прогревочных нет, но и обороты как то неохотно падают обратно и расход повысился однозначно
     
  20. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    00068 это для европы - экология, с этой кодировкой у меня был прогрев катов
    поставил 00000 (не помню для каких стран) - при запуске немного подержит где-то 1200об, без тарахтения, потом падает на обычный хх
    грется правда стала дольше до рабочей темп. расход снизился
    больше никаких изменений в поведении машины не заметил... езжу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...