Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,2%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,7%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    36,0%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,6%
  1. AleksNemov

    AleksNemov Новичок

    16 дек 2013
    5
    100/c4 2.6 АКПП 93
    А прошивку ни как не достать??? Я как понимаю там только если программатором орудовать?!
     
  2. John42

    John42 Новичок

    12 июн 2013
    58
    A6abcМКППмоноКЛИМ
    Знает ли кто номера каталожные на трубку идущую от дроссельной заслонки к MAP сенсору в мозгах ? и 2 Г образных резинки на концах ?
     
  3. AleksNemov

    AleksNemov Новичок

    16 дек 2013
    5
    100/c4 2.6 АКПП 93
  4. ramzess15

    ramzess15 Участник форума

    1 дек 2011
    247
    Ленинградская обл.
    AUDI/B4 2.6 06.93г
    Всё зависит от типа двигателя. На каждый двигатель своя трубка наверное по длинне
     
  5. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Так рулон же трубки. Заказал, обрезал. Копейки тем более)
     
  6. John42

    John42 Новичок

    12 июн 2013
    58
    A6abcМКППмоноКЛИМ
    Не знаю у кого копейки но у меня экзист кажет 700 руб шланг и по 600 Г образные патрубки. есть варианты замены достойные ? У меня трубка обломилась второй раз и патрубок просто развалился.
     
  7. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    165 в экзисте
    [​IMG]
     
  8. John42

    John42 Новичок

    12 июн 2013
    58
    A6abcМКППмоноКЛИМ
    Тогда если не затруднит сам номер.
     
  9. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
  10. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    Вот прошивка (автор DRX) нашел на одном форуме.добавили опережение зажигания и уменьшили время впрыска на хх и частичных нагрузках.Мне показалось что едет лучше, эластичнее.Попробуйте,интересно Ваши мнения.
     

    Вложения:

    • A6.zip
      Размер файла:
      21 КБ
      Просмотров:
      128
  11. Alex_3285

    Alex_3285 Участник форума

    27 фев 2012
    270
    А6/С4 2.0 АВК монопривод
    что-то у меня не открывается файл:shock:
     
  12. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    А чем вы пытаетесь его открыть? файл формата bin.открывается без проблем winhex.ну а лучше ecm titanium. winols и т.д
     
  13. bass-79

    bass-79 Новичок

    27 янв 2010
    29
    Молдавия
    A6 2.6 V6 LPG 1997
    #1753 bass-79, 8 июл 2014
    Последнее редактирование: 8 июл 2014
    Всем привет! Прошу совета . Блок 4A0 907 473 E. кодировка 00060.A6 МКПП. Моно.2.6 ABC 1997.Установлено ГБО 4 поколения читал что на газе нужно изменить зажигание чуть раньше.Посоветуете пожалуйста что можно изменить в настройках каналов чтобы на прогревочный режим изменить количество бензина и обороты.В 9 канале что нужно прописать? Про расход на бензине не скажу так как езжу на газе. Ошибок по двигателю нет, показания датчиков в пределах нормы (из списка темы).
    Каналы: 1-0. 2-128. 3-0. 4-128. 5-128. 6-0. 7-0. 8-0. 9-0. 10-1. 11-0. 12-0. :shock:
     
  14. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Поменяй кодировку на все нули - прогрев катализаторов пропадет, бенз не будет по утрам вылетать.
     
  15. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Странно, у меня все нули, но прогревочные обороты есть. Или при прогреве ката они ещё жёстче?
     
  16. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Мне кажется на сотках нули не прокатывают, да и кодировка мало что меняет. У меня при прогреве холостые никогда не поднимаются, но бубнит в глушак сильно пока не прогреется.
     
  17. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Прогревочные и должны быть, убирается именно прогрев катализаторов. Т.е. обороты 1200, позднее зажигание, длинный впрыск, густой дым из выхлопа (зимой), который сильно пахнет бензином. А самое главное звук - как будто дырка в глушителе. Все ради быстрого прогрева катализаторов после старта, чтобы каты быстрее вышли на рабочую температуру и выхлоп не сильно загрязнял матушку-природу. Но если катализаторы уже не живые, то смысла в этом прогреве особого нет, я считаю. Если только соседей по парковке пугать по утрам.
     
  18. bass-79

    bass-79 Новичок

    27 янв 2010
    29
    Молдавия
    A6 2.6 V6 LPG 1997
    #1758 bass-79, 8 июл 2014
    Последнее редактирование: 8 июл 2014
    Интиресно. Не думал про нули.
     
  19. bass-79

    bass-79 Новичок

    27 янв 2010
    29
    Молдавия
    A6 2.6 V6 LPG 1997
    После нулей как на бензине ехать будет ?
    В 9 канале что прописать чтоб зажигание по раньше было.
     
  20. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Чтобы раньше, по-моему, нажно руководствоваться формулой: "УстанавливаемоеЗначение" = 255 - "НеобходимоеЗначениеОпережения". Т.е. если хочешь на 5 градусов пораньше, то ставишь в 9 канал число 250. Вроде так.

    У меня ехать стала лучше машина.