Знает ли кто номера каталожные на трубку идущую от дроссельной заслонки к MAP сенсору в мозгах ? и 2 Г образных резинки на концах ?
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A100000&SubId=FD100169 под номером 28,по моему она,только непонятно почему никак не обозначена..........
Не знаю у кого копейки но у меня экзист кажет 700 руб шланг и по 600 Г образные патрубки. есть варианты замены достойные ? У меня трубка обломилась второй раз и патрубок просто развалился.
Вот прошивка (автор DRX) нашел на одном форуме.добавили опережение зажигания и уменьшили время впрыска на хх и частичных нагрузках.Мне показалось что едет лучше, эластичнее.Попробуйте,интересно Ваши мнения.
А чем вы пытаетесь его открыть? файл формата bin.открывается без проблем winhex.ну а лучше ecm titanium. winols и т.д
Всем привет! Прошу совета . Блок 4A0 907 473 E. кодировка 00060.A6 МКПП. Моно.2.6 ABC 1997.Установлено ГБО 4 поколения читал что на газе нужно изменить зажигание чуть раньше.Посоветуете пожалуйста что можно изменить в настройках каналов чтобы на прогревочный режим изменить количество бензина и обороты.В 9 канале что нужно прописать? Про расход на бензине не скажу так как езжу на газе. Ошибок по двигателю нет, показания датчиков в пределах нормы (из списка темы). Каналы: 1-0. 2-128. 3-0. 4-128. 5-128. 6-0. 7-0. 8-0. 9-0. 10-1. 11-0. 12-0.
Мне кажется на сотках нули не прокатывают, да и кодировка мало что меняет. У меня при прогреве холостые никогда не поднимаются, но бубнит в глушак сильно пока не прогреется.
Прогревочные и должны быть, убирается именно прогрев катализаторов. Т.е. обороты 1200, позднее зажигание, длинный впрыск, густой дым из выхлопа (зимой), который сильно пахнет бензином. А самое главное звук - как будто дырка в глушителе. Все ради быстрого прогрева катализаторов после старта, чтобы каты быстрее вышли на рабочую температуру и выхлоп не сильно загрязнял матушку-природу. Но если катализаторы уже не живые, то смысла в этом прогреве особого нет, я считаю. Если только соседей по парковке пугать по утрам.
Чтобы раньше, по-моему, нажно руководствоваться формулой: "УстанавливаемоеЗначение" = 255 - "НеобходимоеЗначениеОпережения". Т.е. если хочешь на 5 градусов пораньше, то ставишь в 9 канал число 250. Вроде так. У меня ехать стала лучше машина.