Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,6%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,6%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    35,8%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,5%
  1. viper1979

    viper1979 Новичок

    31 мар 2013
    53
    100/C4 2.6 92г.
    А эта прошивка на А100 пойдет? Или только для А6?
     
  2. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    Неправильно. Каждое значение 0,75 градуса и считать от 256. Т.е. 255=0,75 раньше, 254=1,5 раньше, 253=2,25 раньше и т.д.
    Но я бы так делать не стал, прогрев должен быть на бензине, а зажигание будет стоят под газ, раннее. Для этих целей есть специальные устройства, которые смещают угол впрыска при переходе на газ и обратно электронным способом. Программируются компьютером с помощью прилагаемой программы через обычный шнурок USB под разные обороты, но можно и оставить заводские настройки. Стоит примерно 1500 руб, зато машинка будет тянуть одинаково хорошо и на бензине, и на газу, а не на компромиссном одном угле впрыска.
    Было у меня когда-то такое устройство. По-моему "Тритон" называется. Хотя разновидностей полно с разными названиями. Более подробно подскажут на газовых форумах.
     
  3. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    У меня тоже выставлено 250. Хорошо едет как на газе, так и на бензине.Главное, чтобы газовая смесь не была бедной, но это уже к газовикам... Кстати, расход газа 12/100км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    а какая разница 100 или а6 блок то одинаковый
     
  5. viper1979

    viper1979 Новичок

    31 мар 2013
    53
    100/C4 2.6 92г.
    А не знаешь, какая ПЗУшка там стоит? Номер ее. Это ж под нее программатор нужно еще найти.
     
  6. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    пзу 27с256 с уф стиранием.программатор любой -из старых турбо 6.виллем или х-прог из свежих.это так к примеру.проблема найти микросхему новую.а то они ненадежные.или свою под ультрафиолет и 30 мин.тока сначала считать родную и сохранить.
     
  7. viper1979

    viper1979 Новичок

    31 мар 2013
    53
    100/C4 2.6 92г.
    О, да найти микрухи и программатор не проблема. Ща на работе спросил, говорят сделают мне без проблем. И микруху новую нашел. Выпаять из платы тоже не проблема, феном легко. Потом можно колодку поставить, и вытаскивать ПЗУ шку легко. Важнее прошивки. Есть что нибудь толковое? Я вот только эту одну и видел, что здесь недавно выложили. На Ebay видел ПЗУшку, типа тюнинговая, 15 сил добавляет. Но по мне так важнее конечно расход снизить, а то по городу 20 литров многовато.
     
  8. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    прошивок нормальных нет из всех эта самая самая,расход такой иесть если на автомате ,я перепроверил все что можно и никак не добился меньше , у меня сейчас 18 в любую погоду ,при любой езде ,когда брал машину знал -поэтому поставил газ.
    .
     
  9. bass-79

    bass-79 Новичок

    27 янв 2010
    29
    Молдавия
    A6 2.6 V6 LPG 1997
    #1769 bass-79, 14 июл 2014
    Последнее редактирование: 16 июл 2014
    Вчера пытался изменить в 9 канале значения в vag com адаптация на раб.двиг.Там стоит 0 пытался менять значения верх меняется а вниз ниже 0 не меняется,сохранить тоже не хочет выбивает окошко регистрировать програму Как я понял что то я не правильно делаю или надо другую прогу дагностики.
     
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Прогу надо регистрировать, там должен быть генератор ключей и описание как им пользоваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bass-79

    bass-79 Новичок

    27 янв 2010
    29
    Молдавия
    A6 2.6 V6 LPG 1997
    #1771 bass-79, 16 июл 2014
    Последнее редактирование: 17 июл 2014
    После регистрации програмы всё получилось!
    Сделал как посоветовал maxx 18
    Посмотрим завтра утром что будет?
     
  12. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Поставил в 9м канале 252 - буду пробовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bass-79

    bass-79 Новичок

    27 янв 2010
    29
    Молдавия
    A6 2.6 V6 LPG 1997
    Ура! Пропали эти паразитные прогревочьные тарахтения.
    На счёт опережения поставил 250, кажется провал при трогание появился и дв. колбасит немного.
    У кого какие изминения с изминением оперижения.
     
  14. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    У меня 252 сейчас. Вроде как пободрее мотор работает чем с нулем. Пока тестирую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bass-79

    bass-79 Новичок

    27 янв 2010
    29
    Молдавия
    A6 2.6 V6 LPG 1997
    кодировка блоков с буквой Е. ?

    Всем привет! Замучил меня этот блок 4A0 907 473 E.Родная кодировка 00060.A6 МКПП. Моно.2.6 ABC 1997.Хотел избавится от пердежа по утрам и сменил на 00000.
    Теперь появилась другая проблема, утром не хочет заводится,изменил 4 и 5 канал до 150 толку нет. Вернул обратно кодировку 00060 каналы 4 и 5 на стоковые 128, утром заводится с первого раза и конечно с пердежом. Вопрос? кто знает какую кодировку подойдет для моего блока чтобы утром заводилась и не был прогрев катов.
     
  16. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Здравствуйте подскажите пожалуйста по видео все ли хорошо ? Имеются проблемы не стабильный хх то он порядка 700об\мин. то они остаются 1200 после того как со скорости включаешь нейтраль, иногда они падают сами до нормального состояния,иногда только когда сцеплением придушиш они падают до 700. Еще при диагностике заметил что показания одной из лямбд скидываются до 1000 и она снова начинает идти вниз,на видео этого не запечатлел.Так же была ошибка 00525- Лямбда зонд G39: 27-10 недостоверный сигнал-Спорадическая
    http://youtu.be/eslYfmEsPqM
    http://youtu.be/RL_ZMUK9sIY
     
  17. bass-79

    bass-79 Новичок

    27 янв 2010
    29
    Молдавия
    A6 2.6 V6 LPG 1997
    У меня точно такая же проблема которую пытаюсь давно решить.
    Пробуй сменить кодировку на 00071, сам тестирую.
     
  18. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    #1778 Серега1, 16 дек 2014
    Последнее редактирование: 16 дек 2014
    уже поменял рхх толку ноль...поставил кодировку 00000 до этого стояла 00060..но один раз была проблема,завел с утра она начала обороты как бы на прогревочные 1200,и через секунду на 1000,и так в течении минуты..потом все пришло в норму
     
  19. bass-79

    bass-79 Новичок

    27 янв 2010
    29
    Молдавия
    A6 2.6 V6 LPG 1997
    Пробуй 00071 ,думаю проблема решится . Я так решил свою проблему с хх.
     
  20. prixxy

    prixxy Новичок

    9 янв 2014
    31
    a6c6 2.7 bpp 07г
    u menja voobse ebu 4A0 907 473k