Неправильно. Каждое значение 0,75 градуса и считать от 256. Т.е. 255=0,75 раньше, 254=1,5 раньше, 253=2,25 раньше и т.д. Но я бы так делать не стал, прогрев должен быть на бензине, а зажигание будет стоят под газ, раннее. Для этих целей есть специальные устройства, которые смещают угол впрыска при переходе на газ и обратно электронным способом. Программируются компьютером с помощью прилагаемой программы через обычный шнурок USB под разные обороты, но можно и оставить заводские настройки. Стоит примерно 1500 руб, зато машинка будет тянуть одинаково хорошо и на бензине, и на газу, а не на компромиссном одном угле впрыска. Было у меня когда-то такое устройство. По-моему "Тритон" называется. Хотя разновидностей полно с разными названиями. Более подробно подскажут на газовых форумах.
У меня тоже выставлено 250. Хорошо едет как на газе, так и на бензине.Главное, чтобы газовая смесь не была бедной, но это уже к газовикам... Кстати, расход газа 12/100км.
пзу 27с256 с уф стиранием.программатор любой -из старых турбо 6.виллем или х-прог из свежих.это так к примеру.проблема найти микросхему новую.а то они ненадежные.или свою под ультрафиолет и 30 мин.тока сначала считать родную и сохранить.
О, да найти микрухи и программатор не проблема. Ща на работе спросил, говорят сделают мне без проблем. И микруху новую нашел. Выпаять из платы тоже не проблема, феном легко. Потом можно колодку поставить, и вытаскивать ПЗУ шку легко. Важнее прошивки. Есть что нибудь толковое? Я вот только эту одну и видел, что здесь недавно выложили. На Ebay видел ПЗУшку, типа тюнинговая, 15 сил добавляет. Но по мне так важнее конечно расход снизить, а то по городу 20 литров многовато.
прошивок нормальных нет из всех эта самая самая,расход такой иесть если на автомате ,я перепроверил все что можно и никак не добился меньше , у меня сейчас 18 в любую погоду ,при любой езде ,когда брал машину знал -поэтому поставил газ. .
Вчера пытался изменить в 9 канале значения в vag com адаптация на раб.двиг.Там стоит 0 пытался менять значения верх меняется а вниз ниже 0 не меняется,сохранить тоже не хочет выбивает окошко регистрировать програму Как я понял что то я не правильно делаю или надо другую прогу дагностики.
После регистрации програмы всё получилось! Сделал как посоветовал maxx 18 Посмотрим завтра утром что будет?
Ура! Пропали эти паразитные прогревочьные тарахтения. На счёт опережения поставил 250, кажется провал при трогание появился и дв. колбасит немного. У кого какие изминения с изминением оперижения.
кодировка блоков с буквой Е. ? Всем привет! Замучил меня этот блок 4A0 907 473 E.Родная кодировка 00060.A6 МКПП. Моно.2.6 ABC 1997.Хотел избавится от пердежа по утрам и сменил на 00000. Теперь появилась другая проблема, утром не хочет заводится,изменил 4 и 5 канал до 150 толку нет. Вернул обратно кодировку 00060 каналы 4 и 5 на стоковые 128, утром заводится с первого раза и конечно с пердежом. Вопрос? кто знает какую кодировку подойдет для моего блока чтобы утром заводилась и не был прогрев катов.
Здравствуйте подскажите пожалуйста по видео все ли хорошо ? Имеются проблемы не стабильный хх то он порядка 700об\мин. то они остаются 1200 после того как со скорости включаешь нейтраль, иногда они падают сами до нормального состояния,иногда только когда сцеплением придушиш они падают до 700. Еще при диагностике заметил что показания одной из лямбд скидываются до 1000 и она снова начинает идти вниз,на видео этого не запечатлел.Так же была ошибка 00525- Лямбда зонд G39: 27-10 недостоверный сигнал-Спорадическая http://youtu.be/eslYfmEsPqM http://youtu.be/RL_ZMUK9sIY
У меня точно такая же проблема которую пытаюсь давно решить. Пробуй сменить кодировку на 00071, сам тестирую.
уже поменял рхх толку ноль...поставил кодировку 00000 до этого стояла 00060..но один раз была проблема,завел с утра она начала обороты как бы на прогревочные 1200,и через секунду на 1000,и так в течении минуты..потом все пришло в норму