Почитал темку, тоже сменил кодировку на 00000, была 00061 - тарахтение пропало, вроде все ок. Но есть вопрос по детонации постоянно показывает 58.3, при 0 в 9ом канале. Тоже стоит ГБО, хотел пораньше выставить зажигание, но в какую бы сторону не крутил что 245, что 220, что 5 или 10, один хрен УОЗ показывает в пределах 4-9 градусов BTDC , а датчик детонации 58.3? Ошибок по двиглу нет. В чем может быть соль?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, где находится ЭБУ (б4 2.6 93г. авант передний привод). И какая маркировка должна быть. Мучаюсь с расходом (город 18-20л). Заранее спасибо.
Здравствуйте! A6 C4, 2.6 ABC. Подскажите если кто знает, на горячем моторе после запуска первая лямбда сразу плавно меняет значения с 1.000 до 0.760, а через пол минуты и вторая делает то же самое. Ну и расход соответственно 22 на сотню.
Как у всех в ногах переднего пассажира. Маркировка может быть любой из возможных. ее определить можно только глядя на блок
И чего они так и стоят потом в состоянии 0.76 или меняют показания? Если меняют, то работают и расход у тебя 22 не из-за лямбд. Можешь просто их отключить и посмотреть как это повлияет на расход.
меняют показания, но на пару значений. Я вот и думаю, что так может их вгонять в такие параметры, теоретически должен быть дикий подсос. А на какой компонент грешить ума не приложу. Ошибок нет
этот компонент первым делом был исправлен, грешить только на трубки сапуна если по впуску разбираться
Ситуация изменилась На холодную обе лямды показывают 0.800-0.900. Когда машина полностью прогрелась первая лямбда 0.950-1.050, а вот вторая стоит то в нижнем пределе (0.744), то в верхнем пределе (1.254) иногда 1.000. При этом обучение лямбды на первой 0.975 (постоянно незначительно меняет показания), а вторая замирает на 1000 и никогда не меняет показания.
Доброго дня! Могли бы Вы дать информацию, по которой можно найти данный диогнастический кабель (название или номер). Машина А80, 2,6 ABC. Хотелось бы приобрести этот дивайс. Нужен конкретно для этого мотора. Заранее благодарен за ответ!
Доброго дня! Могли бы Вы дать информацию, по которой можно найти данный диогнастический кабель (название или номер). Машина А80, 2,6 ABC. Хотелось бы приобрести этот дивайс. Нужен конкретно для этого мотора. И где можно почитать про настройку ПО и другие нюансы диагностики? Заранее благодарен за ответ!
https://www.drive2.ru/l/4062246863888512816/ И переходник не забудь http://idiag.by/katalog/obd-perehod...hodniki-i-drugoe/vag-2na2pin-cable-perehodnik
Спасибо за ответ! Думаю 409.1 кабеля с переходником мне будет достаточно. Не подумайте что ленивый, форум читаю регулярно, но может быть есть ветка по особенностям диагностики моего мотора 2.6 ABC (некая инструкция по использованию кабеля и ПО)... Ссылку пожалуйста!
Подскажите по проблемке, заменил дрыгатель на А6-ой, на холодную после старта холостые 500 об. после нажатия на газульку холостые приходят в норму. Клапан ХХ, дроссель, ДТ, ДТВ оставил от А6-го мотора. Датчики дет. и колена поставил свои.
а мозги то старые?попробуй поиграй с кодировкой У меня вот наоборот- а6,а мозги от 100-ки стоят и прогревочные обороты 1300 держатся,пока не газнешь Тоже мучался вначале и впуск чистил,перебирал и датчики менял и все безтолку,ну и смирился....
Думаю что кодировка не причем. Исходные одинаковые, а датчики температуры я проверил, не врут. Напрягает, что двигатель при сбросе газа может заглохнуть и иногда все таки глохнет.
С масленкой все было просто и так давно! На датчике давления(тот который с двумя контактами) проводочки поменял местами, и проблема ушла. Чутка лоханулся. Я даже после этого еще одному клубню дал похожий совет, и ему тоже помогло! По холостым вроде налаживается само, похоже КХХ подклинивает. Сегодня ниразу не заглохла. Похоже моточик долго стоял под открытым небом.
Юра,(если не в курсе). Имей ввиду что КХХ А6 -го, от "соточного" может отличаться,, если двигун после 96 года выпуска,