Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,2%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,7%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    36,0%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,6%
  1. gRenaDeR

    gRenaDeR Участник форума

    17 дек 2010
    215
    A6/C6 3 qtr 05 BBJ, была A6/C4 av 2.6qtr 95
    Почитал темку, тоже сменил кодировку на 00000, была 00061 - тарахтение пропало, вроде все ок. Но есть вопрос по детонации постоянно показывает 58.3, при 0 в 9ом канале. Тоже стоит ГБО, хотел пораньше выставить зажигание, но в какую бы сторону не крутил что 245, что 220, что 5 или 10, один хрен УОЗ показывает в пределах 4-9 градусов BTDC , а датчик детонации 58.3? Ошибок по двиглу нет. В чем может быть соль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PartYzzanen

    PartYzzanen Новичок

    16 апр 2015
    3
    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, где находится ЭБУ (б4 2.6 93г. авант передний привод). И какая маркировка должна быть. Мучаюсь с расходом (город 18-20л). Заранее спасибо.
     
  3. Youngman

    Youngman Новичок

    1 окт 2015
    7
    Здравствуйте! A6 C4, 2.6 ABC. Подскажите если кто знает, на горячем моторе после запуска первая лямбда сразу плавно меняет значения с 1.000 до 0.760, а через пол минуты и вторая делает то же самое. Ну и расход соответственно 22 на сотню.
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Как у всех в ногах переднего пассажира. Маркировка может быть любой из возможных. ее определить можно только глядя на блок:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    И чего они так и стоят потом в состоянии 0.76 или меняют показания? Если меняют, то работают и расход у тебя 22 не из-за лямбд. Можешь просто их отключить и посмотреть как это повлияет на расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Youngman

    Youngman Новичок

    1 окт 2015
    7
    меняют показания, но на пару значений. Я вот и думаю, что так может их вгонять в такие параметры, теоретически должен быть дикий подсос. А на какой компонент грешить ума не приложу. Ошибок нет
     
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну ты сам ответил на все свои вопросы. Ищи где сосает, а компонент скорее всего впускной коллектор:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Youngman

    Youngman Новичок

    1 окт 2015
    7
    этот компонент первым делом был исправлен, грешить только на трубки сапуна если по впуску разбираться
     
  9. Youngman

    Youngman Новичок

    1 окт 2015
    7
    Ситуация изменилась:shock: На холодную обе лямды показывают 0.800-0.900. Когда машина полностью прогрелась первая лямбда 0.950-1.050, а вот вторая стоит то в нижнем пределе (0.744), то в верхнем пределе (1.254) иногда 1.000. При этом обучение лямбды на первой 0.975 (постоянно незначительно меняет показания), а вторая замирает на 1000 и никогда не меняет показания.
     
  10. JohnWorker

    JohnWorker Новичок

    23 мар 2016
    56
    Audi 80 2.6 ABC
    Доброго дня!
    Могли бы Вы дать информацию, по которой можно найти данный диогнастический кабель (название или номер). Машина А80, 2,6 ABC. Хотелось бы приобрести этот дивайс. Нужен конкретно для этого мотора.
    Заранее благодарен за ответ!
     
  11. JohnWorker

    JohnWorker Новичок

    23 мар 2016
    56
    Audi 80 2.6 ABC
    Доброго дня!
    Могли бы Вы дать информацию, по которой можно найти данный диогнастический кабель (название или номер). Машина А80, 2,6 ABC. Хотелось бы приобрести этот дивайс. Нужен конкретно для этого мотора.

    И где можно почитать про настройку ПО и другие нюансы диагностики?

    Заранее благодарен за ответ!
     
  12. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    https://www.drive2.ru/l/4062246863888512816/
    И переходник не забудь http://idiag.by/katalog/obd-perehod...hodniki-i-drugoe/vag-2na2pin-cable-perehodnik
     
  13. JohnWorker

    JohnWorker Новичок

    23 мар 2016
    56
    Audi 80 2.6 ABC
    Спасибо за ответ!

    Думаю 409.1 кабеля с переходником мне будет достаточно.

    Не подумайте что ленивый, форум читаю регулярно, но может быть есть ветка по особенностям диагностики моего мотора 2.6 ABC (некая инструкция по использованию кабеля и ПО)... Ссылку пожалуйста!
     
  14. KuhWlad

    KuhWlad Участник форума

    9 окт 2015
    234
    Audi 80 avant 2.6
    Почитай, мою тему, ребята помогли тут)
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=444567
     
    JohnWorker нравится это.
  15. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Подскажите по проблемке, заменил дрыгатель на А6-ой, на холодную после старта холостые 500 об. после нажатия на газульку холостые приходят в норму. Клапан ХХ, дроссель, ДТ, ДТВ оставил от А6-го мотора. Датчики дет. и колена поставил свои.
     
  16. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    а мозги то старые?попробуй поиграй с кодировкой
    У меня вот наоборот- а6,а мозги от 100-ки стоят и прогревочные обороты 1300 держатся,пока не газнешь
    Тоже мучался вначале и впуск чистил,перебирал и датчики менял и все безтолку,ну и смирился....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Думаю что кодировка не причем. Исходные одинаковые, а датчики температуры я проверил, не врут. Напрягает, что двигатель при сбросе газа может заглохнуть и иногда все таки глохнет.
     
  18. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Привет Юрий,)) а с "масленкой" как проблему решил.?
     
    XXxSheFFxXX нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    С масленкой все было просто и так давно! На датчике давления(тот который с двумя контактами) проводочки поменял местами, и проблема ушла. Чутка лоханулся. Я даже после этого еще одному клубню дал похожий совет, и ему тоже помогло!
    По холостым вроде налаживается само, похоже КХХ подклинивает. Сегодня ниразу не заглохла. Похоже моточик долго стоял под открытым небом.
     
  20. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #1820 АВС, 27 июн 2016
    Последнее редактирование: 27 июн 2016
    Юра,(если не в курсе). Имей ввиду что КХХ А6 -го, от "соточного" может отличаться,, если двигун после 96 года выпуска,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...