Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,6%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,6%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    35,8%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,5%
  1. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Я знаю что разные. Мне уж подсказали, что можно носики перекрутить.
     
  2. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    170
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
    Возник вопрос- на мою машину по Эльзе идёт кодировка 00000 (блок с красными чернилами и прошивкой 01) которая убирает прогрев катов,а с завода тогда какая кодировка стоит? Где эту информацию можно поискать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Там же в "ELSA". К стати к вашему ЭБУ в кодировке количество цифр меньше, кодировка если мне память не изменяет состоит из 3-х цифр.
     
  4. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    170
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
    сегодня опять смотрел-не нашёл....
    а про 3 цифры-у меня прога VDS-PRO,там максимум везде 3 символа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    В новых "ELSA" невозможно найти информацию по автомобилю до 97-го модельного года, по этому кодировка не из 3х цифр, а из 5и, что соответствует последним ЭБУ с литерой "D" и "E"
     
  6. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    170
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
    За 3 дня перерыл всю эльзу 2,5 и 4,0:rollingeyes:-вспомнил немецкий из школы и начал уже понимать без словаря:umnik:,а нужные данные не нашёл!!!!!:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    А я прогрев катов так и не смог до конца убрать, все коды перепробовал, блок D стоит. В определенном диапазоне температур, примерно от -5 до +20, все равно рычит, при других температурах нормально. Код сейчас 00000, а был 00060 (рычала всегда). До D блока, стоял блок А красный с кодом 00060 и никакого прогрева не было, но с ним на холодную заводилась со второго третьего раза, или крутить по 3-5 сек.
     
  8. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    170
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
    попробуй для китая 00032
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    да я все пробовал, даже те которых нет в списке Лямбды кодирование.JPG
     
  10. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    170
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
    Может прогрева катов и нет вовсе,а идёт обычный прогрев на повышенных оборотах?
    У меня до смены кодировки при пуске при любой температуре от машины стоял гул в глушительи и воняло не сгоревшим бензином.После смены кодировки этот гул пропал,но иногда двигатель выходит на повышенные прогревочные обороты,но это нормально.
    Пытаюсь найти ,какая кодировка ставилась на мою машину с завода,чтобы ещё раз сравнить с той,какую теперь даёт Эльза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Не, когда включен прогрев катализаторов, то обороты стоят четко около 1200об/мин, минуты 2-3, а потом резко падают на обычный прогрев, до 1000 например (в зависимости от температуры) и плавно по мере прогрева опускаются до 700об/мин ХХ. И периодически после длительной стоянки я это наблюдаю, несмотря на код 00000. Сопровождается это рыком из катализатора. Как я заметил, происходит это чаще всего когда на улице -5..+15..20гр. При остальных температурах все нормально, обороты поднимаются до прогревочных и медленно опускаются до ХХ. При этом рыка нет, даже если холодно и прогревочные 1300об/мин.
    Т.е. при прогреве катов явно позднее зажигание, но вот как эту функцию убрать не понятно. Вернее у всех получается сменой кодировки, а у меня она почему-то помогла лишь на определенные температуры.
     
  12. KuhWlad

    KuhWlad Участник форума

    9 окт 2015
    234
    Audi 80 avant 2.6
    Кто подскажет полную таблицу кодировок для абц на русском?
     
  13. zl0dei88

    zl0dei88 Новичок

    16 мар 2016
    1
    Скиньте кто нить стоковые значения каналов для блока D прошивка HS 05 всего 13 каналов
     
  14. canek2410

    canek2410 Участник форума

    9 дек 2015
    285
    a6/c45 2.8 кваттро 95г
    А прогрев катов это плохо? Просто у меня на аан они вврезаны. А звук при прогреве есть. Пару минут как будто бодрый выхлоп стоит. При дальнейшей работе с повышением до 1200 об такого звука нет....
     
  15. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    смотря для кого, для "зеленых" хорошо, и то если каты есть и живы (что на машинах таких лет маловероятно), для остальных позднее зажигание и бензин в трубу не есть хорошо, да и рык из глушака сомнительное удовольствие.
    По мне так лучше по возможности поменять кодировку или всё таки тронуться с места на 3-4м, чтобы избавиться от этого.
     
  16. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Поменял двигатель на А6-й и холостые при старте на грани остановки двигателя, после прогазовки повышаются до нормы, но ни о каких прогревочных и речи нет и небыло даже до замены двигателя. Кодировка и базовые установки стандартные.
     
  17. canek2410

    canek2410 Участник форума

    9 дек 2015
    285
    a6/c45 2.8 кваттро 95г
    Можешь подсказать, где найти инфу по кодировкам? Вагком и комп с васей есть.
     
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #1838 knyazevpit, 12 ноя 2016
    Последнее редактирование: 12 ноя 2016
    Если вы хотите узнать кодировку для ААН, то вы ошиблись темой, но возможно вам поможет таблица.
    57028c2s-960.jpg
     

    Вложения:

  19. Kravcha1709

    Kravcha1709 Новичок

    21 янв 2017
    8
    Audi 100 c4 2.6 ABC
    Ребята, такой вопрос. Эбу с буквой А красные чернила, после попыток зайти в канал адаптации теряет связь с блоком, причём наглухо. Помогает только снять клему с аккумулятора. После этого связь появляется, но часто рвется с ошибками, после этого история повторяется. Пробовал 2 Эбу одинаковых. На втором было уверенное подключение, но счастье было не долгим... После попытки подключится повторно, нет связи с эбу, до отключения аккумулятора и дальнейшие потери связи из за ошибок. Кто подскажет куда копать???
     
  20. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Можно попробовать другим "шнурком" - "правильным", т.к. ЭБУ с буковкой "А" вообще проблематично читаются, да и Hella рвет связь, если не изменяет память после 2500-3000 об/мин.