Возник вопрос- на мою машину по Эльзе идёт кодировка 00000 (блок с красными чернилами и прошивкой 01) которая убирает прогрев катов,а с завода тогда какая кодировка стоит? Где эту информацию можно поискать?
Там же в "ELSA". К стати к вашему ЭБУ в кодировке количество цифр меньше, кодировка если мне память не изменяет состоит из 3-х цифр.
В новых "ELSA" невозможно найти информацию по автомобилю до 97-го модельного года, по этому кодировка не из 3х цифр, а из 5и, что соответствует последним ЭБУ с литерой "D" и "E"
За 3 дня перерыл всю эльзу 2,5 и 4,0-вспомнил немецкий из школы и начал уже понимать без словаря,а нужные данные не нашёл!!!!!
А я прогрев катов так и не смог до конца убрать, все коды перепробовал, блок D стоит. В определенном диапазоне температур, примерно от -5 до +20, все равно рычит, при других температурах нормально. Код сейчас 00000, а был 00060 (рычала всегда). До D блока, стоял блок А красный с кодом 00060 и никакого прогрева не было, но с ним на холодную заводилась со второго третьего раза, или крутить по 3-5 сек.
Может прогрева катов и нет вовсе,а идёт обычный прогрев на повышенных оборотах? У меня до смены кодировки при пуске при любой температуре от машины стоял гул в глушительи и воняло не сгоревшим бензином.После смены кодировки этот гул пропал,но иногда двигатель выходит на повышенные прогревочные обороты,но это нормально. Пытаюсь найти ,какая кодировка ставилась на мою машину с завода,чтобы ещё раз сравнить с той,какую теперь даёт Эльза.
Не, когда включен прогрев катализаторов, то обороты стоят четко около 1200об/мин, минуты 2-3, а потом резко падают на обычный прогрев, до 1000 например (в зависимости от температуры) и плавно по мере прогрева опускаются до 700об/мин ХХ. И периодически после длительной стоянки я это наблюдаю, несмотря на код 00000. Сопровождается это рыком из катализатора. Как я заметил, происходит это чаще всего когда на улице -5..+15..20гр. При остальных температурах все нормально, обороты поднимаются до прогревочных и медленно опускаются до ХХ. При этом рыка нет, даже если холодно и прогревочные 1300об/мин. Т.е. при прогреве катов явно позднее зажигание, но вот как эту функцию убрать не понятно. Вернее у всех получается сменой кодировки, а у меня она почему-то помогла лишь на определенные температуры.
А прогрев катов это плохо? Просто у меня на аан они вврезаны. А звук при прогреве есть. Пару минут как будто бодрый выхлоп стоит. При дальнейшей работе с повышением до 1200 об такого звука нет....
смотря для кого, для "зеленых" хорошо, и то если каты есть и живы (что на машинах таких лет маловероятно), для остальных позднее зажигание и бензин в трубу не есть хорошо, да и рык из глушака сомнительное удовольствие. По мне так лучше по возможности поменять кодировку или всё таки тронуться с места на 3-4м, чтобы избавиться от этого.
Поменял двигатель на А6-й и холостые при старте на грани остановки двигателя, после прогазовки повышаются до нормы, но ни о каких прогревочных и речи нет и небыло даже до замены двигателя. Кодировка и базовые установки стандартные.
Ребята, такой вопрос. Эбу с буквой А красные чернила, после попыток зайти в канал адаптации теряет связь с блоком, причём наглухо. Помогает только снять клему с аккумулятора. После этого связь появляется, но часто рвется с ошибками, после этого история повторяется. Пробовал 2 Эбу одинаковых. На втором было уверенное подключение, но счастье было не долгим... После попытки подключится повторно, нет связи с эбу, до отключения аккумулятора и дальнейшие потери связи из за ошибок. Кто подскажет куда копать???
Можно попробовать другим "шнурком" - "правильным", т.к. ЭБУ с буковкой "А" вообще проблематично читаются, да и Hella рвет связь, если не изменяет память после 2500-3000 об/мин.