Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,2%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,7%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    36,0%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,6%
  1. Kravcha1709

    Kravcha1709 Новичок

    21 янв 2017
    8
    Audi 100 c4 2.6 ABC
    То что связь рвёт после 2000об/мин я в курсе. Autocom подключается и читает без проблем, но он не может заходить в каналы адаптации как вася. С настройками Васи пробовал все что можно, но так и не нашёл настроек на которых не будет обрыва хотя бы 2 минуты. Вход осуществить практически не реально, сразу - Вход прерван из за потери связи.. Может кто то нашёл оптимальные настройки подключения? И ещё товарищи вопрос периодически вылазит ошибка датчика g62 00522 датчик исправен, проверял мультиметром, ставил новый, ошибка все так же периодами появляется. Проводка визуально целая.
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    На моторах АВС c имобилайзером, провод К-линии коммутируется релюхой в энтом самом имобилайзере. Может там собака порылась, а не в настройках проги? Ну как вариант? Или ИММО нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.752
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Иммобилайзеры пошли на А6 после 1995 года, если не изменяет память не ранее букавы "B".
     
    Kravcha1709 нравится это.
  4. Kravcha1709

    Kravcha1709 Новичок

    21 янв 2017
    8
    Audi 100 c4 2.6 ABC
    Иммобилайзера нет, блок с буквой А. С эбу, приноровился менять значения за 3 секунды, покуда не разорвал связь))) вопрос по датчику G62 остаётся открытым. Ошибка то есть то нет, чудеса..
     
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.752
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Возможно проблема в проводке, но не исключено, что проблема самого ЭБУ, т.к. ЭБУ Hella к двадцати годам склонна к отказам. Возможно я самый везучий и поменял уже третий блок управления. В первом отказал канал формирующий сигнал на тахометр, второй блок в любой момент мог уйти в астрал и не подавать признаков жизни, теперь жду когда третий выкинет коленце.
     
    Kravcha1709 нравится это.
  6. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А с какими буквами блоки без иммо мож кто точно знает и чем они отличаются кроме прошивок(распиновка, тип подключаемых датчиков)?
     
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.752
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Отличаются функционалом - больше каналов, датчики те же, распиновка не меняется.
     
  8. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Про датчики и распиновку я предполагал и даже на форуме проскакивала инфаркт о замене ЭБУ с иммо на ЭБУ без него и машинка без проблем заводилась, про каналы и функционал сомневаюсь т.к. lbl файл один на все блоки.
    А про иммо хочется знать поподробней.
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.752
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #1849 knyazevpit, 26 янв 2017
    Последнее редактирование: 26 янв 2017
    Самый простой вариант найти бодрый ЭБУ последней генерации, типа с буквой "D" и припаять к нему иммулятор иммо (450-500 руб. заказать на алиэкспресе), но иммулятор брать тоже последней генерации, иначе могут возникнуть проблемы с чтением ЭБУ.
     
    Kravcha1709 нравится это.
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Эмулятор никак не влияет на чтение , от слова совсем. Просто надо при его подключении проводок к-линии от мозга скрутить с проводком к-линии который идет на разъем диагностики:) а то некоторые забывают просто разъем диагностики подключить и тогда мозги не читаются:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.752
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Если в эмуляторе прописан постоянный опрос ЭБУ, то чтение невозможно, в штатном иммобилайзере стоит реле которое отключает иммобилайзер от К-линии. В последних версиях эмуляторов опрос ЭБУ прекращается через 3-5 сек.
    Это все верно, если вы говорите о А6, но речь идет о вживлении ЭБУ с иммобилайзером на А100 без оного :cool:
     
  12. Poisontt

    Poisontt Новичок

    28 янв 2017
    7
    Ауди С4 ABC
    #1852 Poisontt, 28 янв 2017
    Последнее редактирование: 31 янв 2017
    Добрый вечер!
    Давно читаю (как и многие) эту ветку форума! моя машина заставила меня написать сюда :)
    Дело в том что тоже борюсь с расходом...
    Вчера был ошарашен!!!
    Когда заехав на стоянку после работы, подключил шнурок и решил прочесть ошибки
    Ошибок не было...
    Я по включал каналы измерений и шарился там непонятно для чего и приподнял обороты на 1200-1400 решил ещё раз нажать на чтение ошибок !
    Народ.... я чуть ноутбук не сломал от злости)))))

    Ошибки вылетают и когда сбрасываешь на холостые их нет!!!.......

    Эбу вчера стоял
    4A0 907 473
    Сегодня купил и поставил
    4A0 907 473 А
     

    Вложения:

    • Ff2tkPl8RRw.jpg
      Ff2tkPl8RRw.jpg
      Размер файла:
      162,4 КБ
      Просмотров:
      255
    • g2RIjh2s8ZE.jpg
      g2RIjh2s8ZE.jpg
      Размер файла:
      171,4 КБ
      Просмотров:
      255
    • xPlHoOnnvfI.jpg
      xPlHoOnnvfI.jpg
      Размер файла:
      136,8 КБ
      Просмотров:
      247
    • zPsIC-7BaQo.jpg
      zPsIC-7BaQo.jpg
      Размер файла:
      145,8 КБ
      Просмотров:
      217
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Я не могу судить о версиях эмуляторов. даже не смотрел в эту сторону, просто поставил и все читалось, без проблем (когда все провода правильно подключил). А дальше мозг уехал жить как раз в сотку, вместе с эмулятором:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kravcha1709

    Kravcha1709 Новичок

    21 янв 2017
    8
    Audi 100 c4 2.6 ABC
    А что из настроек Эбу менял? У меня спорадические ошибки вылетели при некорректных настройках. Поставь дефолтные настройки, я думаю ошибки (часть ошибок) исчезнут.
     
  15. Poisontt

    Poisontt Новичок

    28 янв 2017
    7
    Ауди С4 ABC
    Ничего не менял ! Все по дефолту !
    После замены ЭБУ ошибки не вылетают.
    И пропали глюки...
    На старом блоке когда машина подключена была то иногда срабатывало реле в ногах и машина глохла или почти глохла! После перезапуска держала 1400 оборотов !
    Эксгумация Блока мне особо ничего не показала так как я мало понимаю в платах но подозрительное место есть )))
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      447,9 КБ
      Просмотров:
      184
  16. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Какой был и на какой блок поменял?
     
  17. Poisontt

    Poisontt Новичок

    28 янв 2017
    7
    Ауди С4 ABC
    #1857 Poisontt, 30 янв 2017
    Последнее редактирование: 31 янв 2017
     
  18. Kravcha1709

    Kravcha1709 Новичок

    21 янв 2017
    8
    Audi 100 c4 2.6 ABC
    Это с красными чернилами или наклейка? Что изменилось? Какой расход?
     
  19. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    почему 493?)) И в опросе сверху))))
    https://www.drive2.ru/l/288230376152219491/
    473!!!
    у меня были 473, 473A, 473В, 473D
    473 не читался и в холода очень плохо заводил
    473A читался хорошо, но тоже ниже 20гр не с первого раза схватывала
    473В тупила, на разгон вялая была, и реакция на газ уж очень замедленная, до зимы не ездил на нём, как в холода не знаю.
    473D все отлично, в любой мороз с пол тычка, единственное в узком диапазоне температур +5..-5гр каты греет, ничего с этим поделать не могу, но уже забил, на нем и остановился.
    По расходу разницы не заметил, все одинаково примерно, трасса стабильно около 10 (до 120кмч), город 15-18 смотря как ездить
     
  20. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.752
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я уже задавал данный вопрос, ответа нет.