То что связь рвёт после 2000об/мин я в курсе. Autocom подключается и читает без проблем, но он не может заходить в каналы адаптации как вася. С настройками Васи пробовал все что можно, но так и не нашёл настроек на которых не будет обрыва хотя бы 2 минуты. Вход осуществить практически не реально, сразу - Вход прерван из за потери связи.. Может кто то нашёл оптимальные настройки подключения? И ещё товарищи вопрос периодически вылазит ошибка датчика g62 00522 датчик исправен, проверял мультиметром, ставил новый, ошибка все так же периодами появляется. Проводка визуально целая.
На моторах АВС c имобилайзером, провод К-линии коммутируется релюхой в энтом самом имобилайзере. Может там собака порылась, а не в настройках проги? Ну как вариант? Или ИММО нет?
Иммобилайзера нет, блок с буквой А. С эбу, приноровился менять значения за 3 секунды, покуда не разорвал связь))) вопрос по датчику G62 остаётся открытым. Ошибка то есть то нет, чудеса..
Возможно проблема в проводке, но не исключено, что проблема самого ЭБУ, т.к. ЭБУ Hella к двадцати годам склонна к отказам. Возможно я самый везучий и поменял уже третий блок управления. В первом отказал канал формирующий сигнал на тахометр, второй блок в любой момент мог уйти в астрал и не подавать признаков жизни, теперь жду когда третий выкинет коленце.
А с какими буквами блоки без иммо мож кто точно знает и чем они отличаются кроме прошивок(распиновка, тип подключаемых датчиков)?
Про датчики и распиновку я предполагал и даже на форуме проскакивала инфаркт о замене ЭБУ с иммо на ЭБУ без него и машинка без проблем заводилась, про каналы и функционал сомневаюсь т.к. lbl файл один на все блоки. А про иммо хочется знать поподробней.
Самый простой вариант найти бодрый ЭБУ последней генерации, типа с буквой "D" и припаять к нему иммулятор иммо (450-500 руб. заказать на алиэкспресе), но иммулятор брать тоже последней генерации, иначе могут возникнуть проблемы с чтением ЭБУ.
Эмулятор никак не влияет на чтение , от слова совсем. Просто надо при его подключении проводок к-линии от мозга скрутить с проводком к-линии который идет на разъем диагностики а то некоторые забывают просто разъем диагностики подключить и тогда мозги не читаются
Если в эмуляторе прописан постоянный опрос ЭБУ, то чтение невозможно, в штатном иммобилайзере стоит реле которое отключает иммобилайзер от К-линии. В последних версиях эмуляторов опрос ЭБУ прекращается через 3-5 сек. Это все верно, если вы говорите о А6, но речь идет о вживлении ЭБУ с иммобилайзером на А100 без оного
Добрый вечер! Давно читаю (как и многие) эту ветку форума! моя машина заставила меня написать сюда Дело в том что тоже борюсь с расходом... Вчера был ошарашен!!! Когда заехав на стоянку после работы, подключил шнурок и решил прочесть ошибки Ошибок не было... Я по включал каналы измерений и шарился там непонятно для чего и приподнял обороты на 1200-1400 решил ещё раз нажать на чтение ошибок ! Народ.... я чуть ноутбук не сломал от злости))))) Ошибки вылетают и когда сбрасываешь на холостые их нет!!!....... Эбу вчера стоял 4A0 907 473 Сегодня купил и поставил 4A0 907 473 А
Я не могу судить о версиях эмуляторов. даже не смотрел в эту сторону, просто поставил и все читалось, без проблем (когда все провода правильно подключил). А дальше мозг уехал жить как раз в сотку, вместе с эмулятором
А что из настроек Эбу менял? У меня спорадические ошибки вылетели при некорректных настройках. Поставь дефолтные настройки, я думаю ошибки (часть ошибок) исчезнут.
Ничего не менял ! Все по дефолту ! После замены ЭБУ ошибки не вылетают. И пропали глюки... На старом блоке когда машина подключена была то иногда срабатывало реле в ногах и машина глохла или почти глохла! После перезапуска держала 1400 оборотов ! Эксгумация Блока мне особо ничего не показала так как я мало понимаю в платах но подозрительное место есть )))
почему 493?)) И в опросе сверху)))) https://www.drive2.ru/l/288230376152219491/ 473!!! у меня были 473, 473A, 473В, 473D 473 не читался и в холода очень плохо заводил 473A читался хорошо, но тоже ниже 20гр не с первого раза схватывала 473В тупила, на разгон вялая была, и реакция на газ уж очень замедленная, до зимы не ездил на нём, как в холода не знаю. 473D все отлично, в любой мороз с пол тычка, единственное в узком диапазоне температур +5..-5гр каты греет, ничего с этим поделать не могу, но уже забил, на нем и остановился. По расходу разницы не заметил, все одинаково примерно, трасса стабильно около 10 (до 120кмч), город 15-18 смотря как ездить