Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,2%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,7%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    36,0%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,6%
  1. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.687
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Кто знает, какой лямда-зонд работает при кодировке ЭБУ двигателя 00040?
     
  2. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Не знаете случаем какой работает зонд при 00033? Что с 00000 что с 00033 - одно и тоже. Будто никаких изминений. И есть ли кодировка дабы прогрева вообще не было?
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.687
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Методом научного тыка проверенно, что опрашивается G39 при кодировке 00040.
     
  4. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Что из этого можно понять? Не поздний ли УОЗ? И как его изменить на нужный
     

    Вложения:

  5. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    По каналам адаптации:
    01)255
    02)128
    03)0
    04)128
    05)128
    06)128
    07)0
    08)0
    09)255 (ставил 0, при первой проверке этой группы значение стояло 1, я изменил на 255) изменений никаких. На всех значениях одно и тоже.
    10)0
    11)0
    12)0
    13)4 (почему 4? и за что отвечает эта группа? Пытался поставить 0 - пишет Error)
    Блок с буквой D.
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.687
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    На вашем ноутбуке есть клавиша - PrScr, а стандартных программах - Paint почему вы ими не пользуетесь, фотографируете на калькулятор? :swear:
     
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.687
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Описания каналов адаптации:

    Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.
    Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
    Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
    Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*
    Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*
    Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее, меньшие значения - реакция медленнее.
    Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
    Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".
    Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
    Сhannel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
    Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
    Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
    Channel 13 - не используется
    Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают
     
  8. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    инфу о каналах я находил. Однако как их правильно настраивать - никто не пишет.
     
  9. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Там же все хорошо видно, что вы придираетесь. Лучше бы по делу помогли.
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.687
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #1890 knyazevpit, 27 сен 2018
    Последнее редактирование: 27 сен 2018
    Эксперименты с каналами проходили:
    http://www.audi-club.ru/threads/bolshoj-rasxod-2-6-abc.226143/page-8#post-5545458
    http://www.audi-club.ru/threads/bolshoj-rasxod-2-6-abc.226143/page-10#post-5575771
    http://www.audi-club.ru/threads/bolshoj-rasxod-2-6-abc.226143/page-11#post-5602806
    http://www.audi-club.ru/threads/bolshoj-rasxod-2-6-abc.226143/page-12#post-5603362
    и т.д.
    Вы бы для интереса пролистали тему в которой задали вопрос.
     
  11. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Да, читал это. Хорошо. А по скрину? В Ignition Timing у меня скачет на холостом от 8 до 11 BTDC, по видео исправных машин я вижу что должно быть от 2 до 5. И так же в этой теме писали что разряжение во впуске должно быть от 29 до 59%, у меня 27 и ниже - это мало воздуха или наоборот много?
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.687
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    В талмуде по моторам ABC сказано, что регулирование холостых оборотов осуществляется клапаном холостого хода и углом опережения зажигания.
    Digitale Leerlaufstabilisierung (DLS)
    Die DLS fängt Drehzahlschwankungen im Leerlauf durch Verändern des Leerlaufzündzeitpunktes auf.
    Sie reagiert schneller als die saugluftseitige Leerlaufstabilisierung. Beide Systeme zusammen halten die Leerlaufdrehzahl auf dem Sollwert.
     

    Вложения:

  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.687
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
  14. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Ага, спасибо вам. Значит вроде бы все в порядке. За исключением РХХ, у вас 31 позиция, у меня 6 - 9, хотя логично, я же 255 значение в 01 группе поставил. Пробовал всячески менять 09 канал сейчас, хоть 1, хоть 2, хоть 250 - на УОЗ вообще никак не влияет. Точно ли это опережение зажигания группа?
     
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.687
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Позиция вашего клапана холостого хода "9" у меня "31" - возможно подсос воздуха, по этой причине и малое разряжение.
     
  16. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Елки палки! Только сейчас узнал, что при кодировке 00000 опрашивается только одна лямбда:facepalm2: Нахрена я тогда брал 2 штуки NGK:confused:. Какую кодировку поставить без прогрева катов, но чтобы опрашивались 2 датчика?
     
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.687
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Кто вам такую глупость сказал? Может вы путаете с кодировками 00040 или 00033?
     
  18. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Ой, извиняюсь, чего-то я тупанул
     
  19. Душко Сергей

    Душко Сергей Участник форума

    31 янв 2014
    148
    Казахстан
    A6C4 2.6 ABC 95г.в МКПП
    Здравствуйте форумчане. Не знаю в какую тему написать. Решил в эту. Админ если что подправьте пожалуйста.
    Прошу помощи у тех кто соображает в измерениях. Всё ли нормально? Подсоса воздуха на впуске судя по всему нет. Но смущает малый шаг РХХ.
    И ещё изменил кодировку на 00000 с 060,без прогрева катализатора.
    Пока всё норм на холодную, изменения есть. Кто что скажет? У кого есть опыт подобных корректировок.
     

    Вложения:

  20. Душко Сергей

    Душко Сергей Участник форума

    31 янв 2014
    148
    Казахстан
    A6C4 2.6 ABC 95г.в МКПП
    С оборотами есть ещё не большие проблемы. Т.е подвисание в районе 1250-1300. В основном в фазе прогрева после длительной и не очень стоянки. В процессе движения или просто стоя на месте при прогреве не много газануть и подвисают. 5-6 км.езды и нормализуется либо само либо включаю мощный потребитель например обогрев зад.стекла и обороты падают до положенных. Есть подозрения на РХХ (тупоносый). Неделю назад снимал его на чистку, был чист и визуально в хорошем состоянии. Попрызгал карбом его и его посадочное место в коллекторе, протёр как следует. Изменений нет.
    Что скажете ребята? Симптомы и показания в ВагКоме о чем говорят всё таки?