Не знаете случаем какой работает зонд при 00033? Что с 00000 что с 00033 - одно и тоже. Будто никаких изминений. И есть ли кодировка дабы прогрева вообще не было?
По каналам адаптации: 01)255 02)128 03)0 04)128 05)128 06)128 07)0 08)0 09)255 (ставил 0, при первой проверке этой группы значение стояло 1, я изменил на 255) изменений никаких. На всех значениях одно и тоже. 10)0 11)0 12)0 13)4 (почему 4? и за что отвечает эта группа? Пытался поставить 0 - пишет Error) Блок с буквой D.
На вашем ноутбуке есть клавиша - PrScr, а стандартных программах - Paint почему вы ими не пользуетесь, фотографируете на калькулятор?
Описания каналов адаптации: Channel 01 - настройка оборотов холостого хода. Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко. Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении. Channel 04 - обогащение в фазе *после старт* Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев* Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее, меньшие значения - реакция медленнее. Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт". Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов Сhannel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах) Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR) Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува. Channel 13 - не используется Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают
Эксперименты с каналами проходили: http://www.audi-club.ru/threads/bolshoj-rasxod-2-6-abc.226143/page-8#post-5545458 http://www.audi-club.ru/threads/bolshoj-rasxod-2-6-abc.226143/page-10#post-5575771 http://www.audi-club.ru/threads/bolshoj-rasxod-2-6-abc.226143/page-11#post-5602806 http://www.audi-club.ru/threads/bolshoj-rasxod-2-6-abc.226143/page-12#post-5603362 и т.д. Вы бы для интереса пролистали тему в которой задали вопрос.
Да, читал это. Хорошо. А по скрину? В Ignition Timing у меня скачет на холостом от 8 до 11 BTDC, по видео исправных машин я вижу что должно быть от 2 до 5. И так же в этой теме писали что разряжение во впуске должно быть от 29 до 59%, у меня 27 и ниже - это мало воздуха или наоборот много?
В талмуде по моторам ABC сказано, что регулирование холостых оборотов осуществляется клапаном холостого хода и углом опережения зажигания. Digitale Leerlaufstabilisierung (DLS) Die DLS fängt Drehzahlschwankungen im Leerlauf durch Verändern des Leerlaufzündzeitpunktes auf. Sie reagiert schneller als die saugluftseitige Leerlaufstabilisierung. Beide Systeme zusammen halten die Leerlaufdrehzahl auf dem Sollwert.
Ага, спасибо вам. Значит вроде бы все в порядке. За исключением РХХ, у вас 31 позиция, у меня 6 - 9, хотя логично, я же 255 значение в 01 группе поставил. Пробовал всячески менять 09 канал сейчас, хоть 1, хоть 2, хоть 250 - на УОЗ вообще никак не влияет. Точно ли это опережение зажигания группа?
Позиция вашего клапана холостого хода "9" у меня "31" - возможно подсос воздуха, по этой причине и малое разряжение.
Елки палки! Только сейчас узнал, что при кодировке 00000 опрашивается только одна лямбда Нахрена я тогда брал 2 штуки NGK. Какую кодировку поставить без прогрева катов, но чтобы опрашивались 2 датчика?
Здравствуйте форумчане. Не знаю в какую тему написать. Решил в эту. Админ если что подправьте пожалуйста. Прошу помощи у тех кто соображает в измерениях. Всё ли нормально? Подсоса воздуха на впуске судя по всему нет. Но смущает малый шаг РХХ. И ещё изменил кодировку на 00000 с 060,без прогрева катализатора. Пока всё норм на холодную, изменения есть. Кто что скажет? У кого есть опыт подобных корректировок.
С оборотами есть ещё не большие проблемы. Т.е подвисание в районе 1250-1300. В основном в фазе прогрева после длительной и не очень стоянки. В процессе движения или просто стоя на месте при прогреве не много газануть и подвисают. 5-6 км.езды и нормализуется либо само либо включаю мощный потребитель например обогрев зад.стекла и обороты падают до положенных. Есть подозрения на РХХ (тупоносый). Неделю назад снимал его на чистку, был чист и визуально в хорошем состоянии. Попрызгал карбом его и его посадочное место в коллекторе, протёр как следует. Изменений нет. Что скажете ребята? Симптомы и показания в ВагКоме о чем говорят всё таки?