Если не лень, то перечитай тему: https://www.audi-club.ru/threads/abc-2-6-rasxod-topliva-poisk-i-ustranenie-prichin.498841/ там есть ответ на твой вопрос.
Тут недавно предлагали хороший способ из той темы, на которую дали ссылку. Суть в том, чтобы облить коллектор мыльным раствором и через вакуумный штуцер дунуть компрессором. Все прекрасно видно.
Спасибо,перечитал полностью. Много полезного есть. Воздух судя по всему у меня имеется,поэтому и у РХХ такой очень малый шаг. Почти закрыт можно сказать судя по показанию в 1 группе 4 окна.
Да,тоже такой способ видел на просторах интернета. Буду реализовывать с компрессором. На днях подсоеденял простой ручной насос СССР ничего не вышло,всё в трубу. Нужен компрессор.
Здравствуйте, подскажите в чём может быть проблема, стояла кодировка 00060 сменил на 00000, на холодную стали плавать обороты, где то с минуту, потом всё норм, эбу с буквой D, 2.6 мкпп, передний привод , может кто в курсе, заранее благодарен!
Попрбуй вернуть кодировку и посмотреть, что будет. У меня были похожие проблемы, когда двигатель запускался на сильно разряженном аккумуляторе.
Да я возвращал обратно код, идёт прогрев катов минуты 2-3, и потом резко падают обороты до xx, при этом обороты не плавают, акб в порядке 1000%
Да я возвращал обратно код, идёт прогрев катов минуты 2-3, и потом резко падают обороты до xx, при этом обороты не плавают, акб в порядке 1000%
Как поживает клапан ХХ? ЗЫ В свое время выписал с ебея блок ЭБУ. Все работало нормально, но он был с А4 (0007Х). Поменял кодировку на (00063) и блок умер. Может совпадение...
Поменял рхх,шаг стал другой,и один хрен на холодную обороты плавают. Прёт машина хорошо и на горячую проблем нет. Что за хрень?
Мне кажется, что если бы был подсос воздуха, она бы и на горячую мозг выносила, и ни ехала так шустро!