Лучше бы у меня плавал холостой, и перло нормально . А то холостой вообще в идеале, а на горячую тупит. Ну у меня МАП 26 - 27%.
Всем привет! Подскажите пожалуйста кто сможет. Имеем а6 с4 2.6 на ручке 1996г. Как и у многих-много кушает! блок управления 4А09907473 К. Каналы адаптации стояли 1-8, 2-132,3-0,4-160,5-154,6-128,7-0,8-160,9-0,10-1,11-0,12-0,13-0. Прочитал много тем на форумах,многие говорят что стоковые значения это 1-0,2-0,3-128,4-128,5-128,6-0,7-0,8-0,9-1,10-0,11-0,12-0,13-4.Поставил я значит такие значения и...машина как будто ожила! Но появилась ошибка 00533,выход из диапазона адаптации(меньше нижнего предела) обороты стали прыгать,вернул свои значения,все стало как раньше! На ютубе есть видео где говорят что такие значения как у меня якобы тоже стоковые! Где истина???
Не хило кто-то у вас поковырялся в адаптации. Стоковые значения бывает два варианта зависит от ЭБУ, с литерой "А" и "В" одни значения, с другими литерами второй вариант.
Не совсем понял,у меня кончается на "К",значит второй вариант,это какой? А ошибка из за чего появилась? из за какого канала?
Я думаю третий и четвертый. У меня литера "D" 1997 год и кодировка у меня 3/4 в таблице. ECU Hella 4A0 907 473 c буквой "K" интернет не знает.
Сделай диагностику, там при опросе блока управления указана модификация ECU выглядит так: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 4A0-907-473.clb Part No: 4A0 907 473 D Компонент: 2,6l V6 MPFI AT D06 Кодировка: 00040 Мастерская #: WSC 23250 VCID: 27560785C5C5CB26F59-4B32 1 неисправность: 00537 - Лямбда-регулирование 18-10 - верхнее предельное значение - Непостоянно Готовность: Нет данных
Вот нашел приблизительное описание каналов адаптации: "Перевод на скорую руку: Ch01 : Idle Speed Offset Adjust idle RPM level - Higher number: increase idle rpm - Lower number: decrease idle rpm (канал 01, компенсация х.х. настройка оборотов холостого, болшие значения - обороты выше меньшие значения - обороты ниже Мой каммент : обычно применяют для изменения оборотов с АКПП, если в резонанс попадает. Как правило доступна без логина) Ch02 : Fuel Tweak (Accel Pump); Increasing Loads -This channel adjusts a fuel enrichment under load -Modulates Throttle Response (канал 02, подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. Через этот канал настраивается обагащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко) Ch03 : Fuel Tweak (Accel Pump); Decreasing Loads -This channel adjusts a fuel enrichment term coming off the gas or decelerating. (канал 02, подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. Через этот канал настраивается обагащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.) Ch04 : Start Up Fuel Enrich Amount of fuel on any start ups? - Higher number: enrich the mix - Lower number: lean out the mix (канал 04, обогащение смеси при запуске. Добавляет топлива при любом запуске? : для меня кстати тоже вопрос. болшие значения - смесь богаче меньшие значения - смесь беднее) Ch05 : Warm Up fuel Enrich Amount of fuel on start ups E.G. on the first start in the morning? - Higher number: enrich the mix - Lower number: lean out the mix (канал 05, обогащение смеси при прогреве. Добавляет топлива на прогреве при первом утреннем запуске. болшие значения - смесь богаче меньшие значения - смесь беднее) Ch06 : Lambda Regulation Controls how fast ECU adapts: - Higher number: faster adaptation - Lower number: slower adaptation (канал 06, лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды. болшие значения - реакция быстрее меньшие значения - реакция медленнее) Ch07 : Additive Offset To Speed Limiter Controls speed limiter in increments ok 1km/hr (канал 07, дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение добавляя по 1км/час) Ch08 : Secondary Fuel Tweak Controls fueling at idle, ussually alters additive fuel trims - Higher number enrich the mix - Lower number lean out the mix (канал 08, подстрока вспомогательных топливных таблиц. Задает состав смеси на х.х. , обычно меняет дополнительные адаптации по топливу. болшие значения - обогащают смесь меньшие значения - обедняют смесь) Ch09 : Ignition Timing Offset Controls timing in steps of 0.75 degrees, all RPM range is altered - Higher number advances timing - Lower number retards timin (канал 09, компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов) Ch10 : Primary Fuel Tweak Controls fueling on run, ussually change multiplicative fuel trims - Higher number enrich the mix - Lower number lean out the mix (канал 10, подстрока основных топливных таблиц. Задает состав смеси при работе , обычно меняет mult адаптацию по топливу. болшие значения - обогащают смесь меньшие значения - обедняют смесь) Ch11 : Unused Unused (не использ.) Ch12 : SEL Scaling (Turbo Cars Only) Adjust boost - Higher numbers increase boost pressure - Lower numbers decrease boost pressure (канал 12, настройка давления наддува, только для турбовых машин, есс-но. болшие значения - увеличивают давление наддува меньшие значения - уменьшают давление наддува) Ch13 : OFF OFF Unused (неиспольз) Ch14 : Idle Torque Additive Offset Controls engine load at idle - Higher numbers: spec load at idle is increased - Lower numbers: spec load at idle is decreased (канал 14, дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом. болшие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения - уменьшают)"© Можешь еще здесь почитать, но будь внимателен, не забывай, что есть два основных типа набора цифр в адаптациях, у тебя второй. https://www.drive2.com/l/3799045/
То, то. Этот блок пробивается в Exist как блок управления Audi A4 avant, т.е. можно сделать умозаключение, что ЭБУ не родной.
Очень странное утверждение, но я в этом не удивлен, вы уже который раз пишете откровенную чушь. Ошибка 00533 - это завышены обороты ХХ и если в 1-ом канале добавить циферки, то обороты вырастут еще больше. А ошибка по всей видимости появилась при неправильном внесении базовых цифр в каналы адаптации, вместо второго варианта были внесены показания для первых вариантов ЭБУ. Если хотите сказать что-то умное, вначале изучите суть вопроса, в противном случае вы выгладите дураком.
ну тогда 255/254. Мне плевать на ваш текст. Когда я ставлю "0" в первом канале - у меня такая же ошибка. Когда ставлю "7" или "255" и ниже - ошибки нет, обороты в норме. Так что, дурак тут вы. И ваш пост не несет смысла, если сами не имели такой ошибки. А человек пусть попробует поставить либо 7 либо 255, какой-то из них поможет и отпишется, чтобы окунуть вас в кал.
Свои проблемы в топливной системе питания, не надо транслировать на всех остальных. Я вас дураком не называл, но после вашего заявления я сомневаюсь, что при прохождении теста на IQ вы не преодолеете порог в 80 балов. Отвечу словами Denchick87: PS Вам убогому надо для начала выяснить какой "набор цифр" из двух основных вариантов в каналах адаптации у вас стоит, и какой стоять должен.