Пока так и стоит в 1 канале -0. Ошибка скорее всего была из за 10 канала. Был похожий случай описан в инете с таким мотором.
Подскажите вася-диагность 19.1 не видит большинство параметров на а6с4 2.6abc, может нужно какие настройки порта или проги изменить?
А 9 канал в адаптациях точно отвечает за угол зажигания? Я пробовал менять значения,абсолютно ничего не менялось.И 150,и 100, и 250 ,и 5-6 ставил, абсолютно одинаково мотор работает
Доброе. Хотел узнать расход топлива у знатоков AUDI C4 коротко : расход 8л на 100км без кондея - чисто трасса, 10 л на 100км с кондеем - чисто по трассе,город 20 л на 100 км , бензин 95.
Мало данных, не известно какая коробка передач, моно привод или quattro, скорость по трассе при расходе 10л/100 км, какой суточный пробег по городу при расходе 20л/100 км. В общем вопрос в никуда...
Машина Audi 100 C4 avant 2.6 моно механика . Скорость по трассе 90-120 , суточный пробег по городу 20-30 км в день при расходе 20 /100 км . Свечи новые vag, при пробеге 5-6000 меню масло + все фильтра в два раза чаще . Проверка на ошибки была сделана(нет ошибок) Если поможет специалистам вот ссылка https://www.drive2.ru/users/nomid81/. Спасибо ,жду помощи .
- Как поживает давление в топливной рампе и производительность топливного насоса? - Как поживает компрессия в цилиндрах? - Какие циферки в адаптациях? - Что с впускным коллектором? Там наверное заслонки уже в выхлоп вылетели... И что с подсосами воздуха? Отсутствие ошибок не говорит, что все исправно. Просто датчик температуры ОЖ будет врать или датчик температуры впускного воздуха , то и смесь будет неправильная. ЗЫ Покури вот эту тему, много полезной информации, пересказывать нет желания https://www.audi-club.ru/threads/abc-2-6-rasxod-topliva-poisk-i-ustranenie-prichin.498841/
незнаю как скажется на расходе сегодня полез (перед зимой пока не совсем грязно и холодно) чуть подшаманить в 2.6 выхлоп хомутик поменять и кат посмотреть как поживает (да да у меня он еще стоял на авто 95года ) очень в его жизнеспособности я сомневался, к тому же машина не крутилась выше 5200-5400 на ходу( я думал что это особенность на автомате) вообщем мне он не понравился я его удалил я его..собрал стал слушать выхлоп не понравился звук в резонаторе(по каталогу предглушите\передний глушитель короче под ногами у пассажира который ) в нем был как бы булькующий звук и сзади он тоже шел пульсациями..в итоге решился я его распилить посмотреть и как оказалось не зря осыпался он внутри забился ватой которая была между слоями глушака выполняет роль звукоизоляции.. повытягивал я все это сварил глушак(потом поменяю его совместно установкой пламягасителя.. вообщем машинку стало не узнать едет бодрее набирает обороты намного быстрее появился отзыв на газ и крутится стал до красной зоны 6200..расход надо мерить теперь ..только сейчас немного рычит ))но это исправим пламегасом. \ \пы сы может кому поможет..
Добрый вечер уважаемые соклубники. Как на этом двигателе проверять лямбда зонд? Я привык на своей 80-ке с двигателем ABK что значения по датчику кислорода гуляют от 0,1 до 0,9 и всё понятно. А тут - лямбда изучение, лямбда контроль.... И ошибка - 00525 - Oxygen (Lambda) Sensor (G39) 27-00 - Implausible Signal Хотя лямбда живая, показания на мультиметре бегают в пределах нормы (может не так шустро как на новой)
её отключал, значения не изменились. Проверял мультиметром, показания с зонда меняются с 0,1 до 0,9, а в VAGCom не меняются. (закралась мысть об обрыве сигнального провода до ЭБУ) Как должна вести себя исправная лямбда при диагностике через кабель? должны ли меняться параметры контроль и изучение в режиме реального времени? Судя по всему значение контроль, с напряжением которое даёт зонд связано (связано ли?) через какой то коэффициент.
что показывает длинная строчка? и если память меня не подводит то лямбда окошки это 001 но у меня вася диагност может в этом разница.. поробуй снять фишку с ардсорбера с клапана)
нет, я про группу 003, там значения лямбды выводятся (на скриншоте) Адсорбер вырезали (даже трубку в бак убрали(), фишки отключены.
как быстро они меняются? вообще лямбду нормально мультиметром не проверить тут осциоглаф нужен..но если самодиагностика дает ошибку однозначно лямбда труп..
меняется она не так быстро как у новой, может раза 2 за секунду. Вопрос в другом - в мозгах это должно отображаться? У меня нет динамики, поэтому думаю на обрыв. Но с другой стороны читал что люди говорят, про цифры 1,3 и 1,2. Мне сейчас не понятно что это. Какие значения должны быть у исправной лямбды при диагностике шнурком? Можете посмотреть моё фото, там эти значения стоят и не меняются.