Большой расход бензина AWT

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Rdidtnis, 30 июн 2016.

  1. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    На масложрущем моторе компрессия уже не показатель. У меня было где-то тоже по 11...12. В 3 и 6 горшках по 7. И что? Вскрываю я, значит, мотор. Везде ступенька вверху, но хон есть. И по всему правому ряду задиры. При том, что в цилиндрах 1,2 компрессия была 12 и даже свечи были сухие и чистые (ну почти:D, немного масляной пленки на них было). А в 3 и 6 на вид (только на вид!) все прилично было.

    Сам, конечно, не точил - станков и опыта такого нет. Отдавал в контору с соответствующей специализацией. Думал, чтоб на поршнях сэкономить, загильзовать в номинал, но когда выкатили расчет за 30к - это без новых колец, я решил, что пусть точат в ремонт. в итоге выходит на 5круб дешевле:dead:
     
  2. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Вообщем нужно делать все замеры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Заблокировать ВКГ где именно, на выходе от кронштейна масляного фильтра?[/QUOTE]
    У тебя выход для картерных газов с блока с права под впускным коллектором. Там же стоит тройник,от которого одна трубка идёт на эжекционный насос ( сними её с насоса и заблокируй,но и вход на насосе тоже, или с коллектора сними шланг сразу и заглуши его и коллектор),а другая на впуск перед турбиной ( там такой грибок или масляный фильтр ) .Сними с гриба с закрытой маслозаливной пробкой и смотри на этот шланг при сбросе с оборотов и на холостом ходу. В идеале оттуда не должно ни дуть,ни дымить. Но судя по данным до переборки уже большой износ гильз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Парни, а так на будущее, если придётся растачивать блок, какие нужны будут поршня (номерок бы)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    И снова здрасте! Вобщем все разобрали, расточили блок под первый ремонтный. Установили новые поршня и кольца. Расход масла нормолизовался, но вот с расходом бензина вопрос остался. Расход конечно же упал, но не на много, 16,5л/100. Напомню, что лямбда новая. Парни, куда копать дальше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Ты так полмотора поменяешь. Шнурок копейки стоит, а вещь - бесценная!
     
  7. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Всем вновь привет. Довел расход топлива с 18 до 13,9л путем замены РДТ. Мне кажется это все равно как-то многовато. Куда ещё необходимо залезть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...