На масложрущем моторе компрессия уже не показатель. У меня было где-то тоже по 11...12. В 3 и 6 горшках по 7. И что? Вскрываю я, значит, мотор. Везде ступенька вверху, но хон есть. И по всему правому ряду задиры. При том, что в цилиндрах 1,2 компрессия была 12 и даже свечи были сухие и чистые (ну почти, немного масляной пленки на них было). А в 3 и 6 на вид (только на вид!) все прилично было. Сам, конечно, не точил - станков и опыта такого нет. Отдавал в контору с соответствующей специализацией. Думал, чтоб на поршнях сэкономить, загильзовать в номинал, но когда выкатили расчет за 30к - это без новых колец, я решил, что пусть точат в ремонт. в итоге выходит на 5круб дешевле
Заблокировать ВКГ где именно, на выходе от кронштейна масляного фильтра?[/QUOTE] У тебя выход для картерных газов с блока с права под впускным коллектором. Там же стоит тройник,от которого одна трубка идёт на эжекционный насос ( сними её с насоса и заблокируй,но и вход на насосе тоже, или с коллектора сними шланг сразу и заглуши его и коллектор),а другая на впуск перед турбиной ( там такой грибок или масляный фильтр ) .Сними с гриба с закрытой маслозаливной пробкой и смотри на этот шланг при сбросе с оборотов и на холостом ходу. В идеале оттуда не должно ни дуть,ни дымить. Но судя по данным до переборки уже большой износ гильз.
И снова здрасте! Вобщем все разобрали, расточили блок под первый ремонтный. Установили новые поршня и кольца. Расход масла нормолизовался, но вот с расходом бензина вопрос остался. Расход конечно же упал, но не на много, 16,5л/100. Напомню, что лямбда новая. Парни, куда копать дальше?
Всем вновь привет. Довел расход топлива с 18 до 13,9л путем замены РДТ. Мне кажется это все равно как-то многовато. Куда ещё необходимо залезть?