Нет ! Если на распылителях ТОЛСТЫЙ в 1мм слой ЧЕРНОГО нагара они 100% МЁРТВЫЕ !!! и никуда везти не надо !
при замене клапанов естественно пришлось снимать обе гбц. ни на одной форсунке, точнее распылителе не было толстого нагара. да, они были темные, но не в слое толстого нагара. но я как понимаю это тоже особо ни о чем не говорит?
ерунду говоришь, у меня на А4, на гибридных форсах БДГ, расход 7-8 литров, два раза вытаскивал форсы, черный нагар всегда появляется, и его не мало !
вот именно, форсунки конечно же проверять на стенде, или ручной качке, она должна быть на любом дизельном СТО.
Валера скажи пожалуйста у тебя качка ЕСТЬ ? Если есть то сколько СОТЕН распылителей ТЫ ЛИЧНО НА НЕЙ ПРОВЕРИЛ из НОРМАЛЬНЫХ НЕ ЧИПОВАННЫХ МАШИН ??? Я я уже наверно ПОЛТЫЩИ это уже точно Так вот, ОТСТРОЙ ПРАВИЛЬНО свои КАРТЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА и не ПАРЬ КЛУБНЯМ МОСК
У меня нет качки, и никогда не было, и что ??? Когда мне нужно было, я либо ехал туда где она есть, либо брал на прокат. Вообще причем тут это ?? Я тебе дал факт того, что не от нагара зависит БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА. Те распылители которые я привел как пример, хорошие, хоть и не новые. Ты хочешь доказать что у него расход не от износа распылителей, а от нагара ? Так вот я возражаю !!!
А если турбина масло кидает или масло через ЦПГ попадает в камеру сгорания образуется нагар за несколько тыщ.км. И что, даже новые распылители из-за нагара станут дохлыми? Нифига не станут! Да, хуже работать будут. Но их можно прочистить.
Валера если есть толстый чёрный нагар на распылителям это говорит только о том что они безбожно ЛЬЮТ !!! Нормальный нагар на распылителях если мотор не изношен ТОНКИЙ, если изношен толстый коричневый или ЖёЛТЫЙ
kercel, прежде чем ремонтировать распылители разберись почему мотор не прогревается (судя по твоим логам). Из-за этого может быть большой расход. Коробка автомат или МКПП?
??? С чего это от масла будет ЖЕЛТЫЙ нагар? Покажи фото такого нагара! Конкретно в данной теме про расход, вряд ли виноваты распылители. Тут все в куче скорее всего - расходомер подвирает, турба не дует при равномерном движении, прошивка сток при заглушенном ЕГР (углы поздние), с температурой ОЖ непонятки... Просто заменив распылители нормальный расход не получить!
Дима, ты меня не слышешь ? Яж говорю тебе распылители хорошие, НЕ ЛЬЮТ ни грамма, давление 230-235 у всех, распыл в голубой туман со звуком дзинь... Макс уже тебе пояснил подробно, что нагар может быть от чего угодно, и факт нагара вовсе не является прямым указанием на кончину распылителей.
да не. мотор прогревается нормально. стрелка стоит ровно 90. это по логам я просто поторопился и снял логи на не совсем прогретом авто. коробка автомат
Доброго времени суток всем, нужна ваша помощь! Расход 20 ± 3 литр. немного предистории, за 2 дня до нового года на светофоре заглох так и не смог завести, отвез машину в гараж на эвакуаторе. как потом выяснилось накрылся ТНВД (вызывал диагностику на дом), нашел б/у насос, снял с рабочей машины(привезли на разборку) установил на свою, ну и наконец то завелся и поехал, причем тяга отличная, динамика супер, заводится с пол тыка, не коптит, проверил угол vagcom в позднем 2,2 было, подкрутил до 1,6 мотор немного мягче стал работать как мне показалось, радости было валом даже не заметил что расход такой сумасшедший за 20л. причем заметил что на коротких дистанциях и при спокойной езде жрет 20 и более а на длинные дистанции и при шустрой езде расход снижается до 18 л, на трассе при скорости 90-100 9 литров,ну очень быстро уходит солярка пол бака на 100 км по городу, а до поломки ТНВД машина употребляла максим 13.8 л. машина алроуд 2,5 TDI АКЕ Vagcom показывает одну ошибку (01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238, 57-00 - сбой в электрической цепи) В чём может быть проблема, куда копать, благодарю заранее.
Ошибка - фигня, это на климу. Обрати внимание на лог 13, 14 групп. Вся левая голова далеко в плюсах. Я бы тщательно проверил метки грм, измерил компрессию, ну и скорее всего распылители на замену. Если с компрессией все ровно и метки стоят четко, то здесь однозначно форсы льют. Цикловая высоковато, но не критично. Забыл. У тебя температура ОЖ как? Быстро греется авто.
температуру замерял в 007гр. на холодном движке ±5 градусов , греется долго не засекал но думаю мин 25(сегодня засеку), компрессию и метки это в мастерскую у меня нет приспособ (но машина набирает 100Км за 10 сек, динамика тяга в порядке у меня вопрос все равно ехать проверять метки и компрессию), на счет форсунок что льют попробовать промыть винсом или не тратить зря время снять и в ремонт. Спасибо!
У меня нет возможности логи посмотреть качественно, по текстовому файлу не очень удобно. Скажи, мотор чиповался? Если да, то и это может быть причиной. Чиповали на старом тнвд, он топлива не додавал. Этот другой, в лучшем состоянии, дает много. Да плюс форсунки льют. Ну и термостат, ежели не нормально работает, то авто дольше греется и расход больше. Все вместе и дает результат. Форсунки, думаю, нет смысла мыть. На некоторое время (тыс.30 км) может помочь восстановление, если найдешь мастера. А так, надо менять распылители. Но делать это надо после проверки компрессии. Если компрессия ровная по цилиндрам, то при нормальной топливной нет причины для такой коррекции. Вот и надо найти причину.
я не чиповал возможно предыдущий хозяин (но я тут подумал взять шнурок Mpps K +can Flasher и залить в ЭБУ оригинальную прошивку (читал мануал вроде не сложно) по идее должны вернутся родные настройки ну и расход заодно, если ты делал такое не подскажешь какие меня могут ждать сюрпризы. на счет термостата 5 месяцев назад заменил ГРМ ну и все что при этом меняется ( включая термостат оригинал)проехал всего 4000км.(всего на спидометре 204000 пробег родной) еще кое что не сказал газ в пол и машина прет что в горку что по прямой не важно, а дыма вообще нет ни какого. а про компрессию и распылители даже думать не хочу, если с чиповкой проблема не решится продам машину , седьмой год владею уже пора менять.
Когда я купил свое авто - термостат летом нагревал авто до 70гр, расход топлива составил 4.5 л на сотню, заменил термостат через год и снова замерил расход - стало 5л на сотню. Может в топливе проблема т.к. уже ЕВРО5 стало. С тех пор ну никак 4.5 литра не получается - может старый термостат надо вернуть назад?
Ты вообще про 2.5 TDI говоришь? В принципе не возможен такой расход (посчитай на досуге), если только с горки кататься. Если вместо литров - галлон, то поверю легко.