Я на выходных заменил ДМРВ (периодически глючил), за ним потянулась лямбда (тоже глючит) и свечи (засраны богатой смесью). Сегодня заменю, потом отпишусь, помогло или нет. P.S. Я очень долго обходил стороной ДМРВ, потому что не знал, что он может то работать, то не работать. С расходом и вонью сзади мучаюсь уже 4месяца. И весь прикол в том, что если заезжаешь в тёплое помещение, то глюки проходят. Поймать ДМРВ удалось чисто-случайно, во время очередного дёргания и троения на х.х., подключил бук, а там воздух идёт 6,7 г/с., вместо положенных 2,8 г/с. + при когда сняли ДМРВ, то пластинка на нём была окисленная.
Поймать ДМРВ удалось чисто-случайно, во время очередного дёргания и троения на х.х., подключил бук, а там воздух идёт 6,7 г/с., вместо положенных 2,8 г/с. + при когда сняли ДМРВ, то пластинка на нём была окисленная.[/QUOTE] подскажи, где и какими командами смотреть этот расход ?
Через VAG, На 001 канале показания лямбды. На 002 канале показания ДМРВ. P.S. Чуть позжу скину картинку, чтобы было понятно.
в принципе уже понятно. Спасибо . А где можно узнать эталоны показателей ? может есть ссылочка на что либо ?
Таже самая ерунда то корректно работает то через одно место. Подскажи по конкретнее в чем проявлялся глюк ДМРВ и лямбды, возможно наши симптомы схожи Подскажи какой прогой пользуешься, твоя личная? хочу себе купить и сам диагностику делать
программа VAG. приобрести можно в москве но есть и доставка в регионы . Прога и шнутрок. вот ссылочка : http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=33521 Сам брал у них и проблем не возникло. установили и показали как пользоваться
Я же писал: в норме, поток воздуха, на х.х. (у меня на 1.8Т) 2,78 г/с. В момент, когда начинает колбасить, поток воздуха на тех же х.х. 5,78г/сек, что в 2 раза больше. Естественно, от такого потока воздуха, мозги начинают открывать форсунки в 2 раза больше. В итоге, на х.х. у тебя расход такой, как-будто ты едешь. Всё проверяется подменой. Поставил новый ДМРВ, поток воздуха стал нормальный, а вот лямбде не успокоиться, богатит смесь на +26,5%. Ребята её закоротили на корпус через какой-то кондёр, а она не рабочая - сказали, вези новую. Ну, а то, что идут проуски по цилиндрам, выкрутили свечи, а они в дуплет чёрные (из-за богатой смеси). Хочу подметить одну вещь, бук с программой это только пол-дела, не хватает познаний и опыта. Я с буком тыркался-тыркался 2 месяца, единственное, что мог делать, так это каждый день скидывать ошыпки, а вот объединить в одно все показатели, на разных режимах и сделать правильный вывод о местоположении неисправности - это могут только мастера. Кстати, они мне и приговорили ДМРВ и лямбду, потому что я, глядя на показания ДМРВ и лямбды, думал, что есть подсос воздуха, его и искал, но не нашёл. P.S. Лучше накопите 1-1,5р. и съездийте те к нормальному мастеру, который этих немцев знает на зубок и работает с ними каждый день в течение нескольких лет. Для моей нервной системы 2 месяца самостоятельных тырканий не прошли даром и каким же бараном я себя чувствовал, когда знающий человек, подключив комп, сразу сказал, чему хана.
Да, это здорово когда есть такие, а когда месяц ездиешь к разным которые открывают бук понимают что ошибок нет, но за что-то нужно денег срубить ковыряются с умным видом при тебе пол часа а потом говорят, да все в норме все датчики работаю, возможно просто форсы нужно чистить, льют от старости, едишь к другому, тот ДМРВ, едишь к третьему тот лямбды, а потом едишь к следующиму, тот все вообще в норме не трать деньги. Не понятно в чем дело, и я хочу сказать что все эти поездки в поисках истины тоже не даром
Абсолютно верно подметил ! Я попал на такого мастера в Жуковском.... умный вид, тыканье пальцем, а вот устранить проблему - тут же отсылает к электрикам в этом же сервисе... и опять все сначала - диагностика.....в общем с Жуковском нет нормлального сервиса по ауди... или я не смог найти подобное )
Вот теперь, посмотрев, как работает мастер, я понимаю, на что надо обращать внимание и, примерно понимаю, что от чего зависит. Вот эти каналы надо глядеть: 001 канал - температура, лямбда 002 канал - расход воздуха 032 канал - аддитив и мультипликатив по лямбда-коррекции. Посмотреть вложение 210033 Весь прикол в том, что мультипликатив (032 канал), это долгосрочная лямбда-коррекция. Например, если по утрам сосёт воздух где-то и смесь бедная, то за пол-часа езды, мозгам даётся корреция подливать больше топлива и эта коррекция прописывается на определённой время вперёд. На моём скрине смотрите, показания расходомера воздуха в норме, лямбда даже в минус работает, а вот в долгосрочной коррекции (032 канал) прописано 12,5% обогащение смеси, значит откуда-то оно идёт. А вот откуда, надо знать устройство всех узлов, чтобы понимать, где и что возможно и что от чего зависит. P.S. У меня, при таких показаниях прописываются 2 ошыпки: Бедная смесь на х.х. и при ускорении.
Вот полюбуйтесь, как тупит ДМРВ и заливает лямбду. Позже сфоткаю лямбду, аж страшно смотреть, вся в чёрной копоти. Посмотреть вложение 210162 На следующий день, заменил ДМРВ (от 2110 BOSCH за 2500р.), лямбду до ката (BOSCH 2300р.), свечи (BOSCH 250/шт.). А вот показания после замены вышеописанных узлов: Посмотреть вложение 210163 Итого: Запчасти - 5800р. Работа (диагностика + замена) - 3000р. Всего - 8800р. за то, чтобы не так много жрала и нормально ехала.
А шнур-то есть у тебя ??? а то играться надо через что-то. Прога "VAG.COM 311 RUS", напиши в любом поисковике + скачать.
Верно подметил "играться" ! Если сильно не шаришь, то больше, чем поиграться не получится. Я вот 4 месяца игрался, а в итоге отогнал ребятам и отвалил 3р. за работу.
malder_dm Я же вам писал, что лямбда ваша не при чём, а ДМРВ вы купили не тот, от него и все ваши проблемы. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5065210#post5065210
Вы, коллега чего-то недочитали. Первый скрин сделан на старом ДМРВ и лямбде. Далее, ДМРВ поставили новый, поток воздуха стал нормальный, а лямбда всё-равно заливала +26,5% Вчера поставили новую лямбду, всё стало хорошо, о чём свидетельствует второй скрин. P.S. А лямбда вышла из строя по причине того, что ГАЗовик припаял к ней "свой" проводок для газовых мозгов, вот она и загнулась. А на эту лямбду я не позволил ничего навешивать.
Ну пипец, сегодня снова начала заливать и вонять сзади несгоревшим топливом. Я уже думаю, неужели это морозец так влияет ??? Неделю отъездил при уличной температуре +5 гр. и всё было нормально. А сегодня днем было -2, вроде не воняла, а к вечеру -4,5 и начала вонять. Поток воздуха нормальный (2,95г/с - 3,04 г/с), а вот лямбда на 001 канале сходит с ума и мультик пошёл расти до +25% Есть вторая версия: вчера залил 95 безина (обычно лью или 92, или 98), может бенз хреновый ???