Подошёл я плавно к замене турбы :icon_suicide: МСК новые, ДМРВ новый, лямбда новая, свечи новые. Вчера вечером начала полоскать моцк с переливанием. Сегодня приехал к человеку, он подключился, посмотрел на ошибку по бедности смеси и спросил: "Дроссель давно чистил ???" Я ответил, что год назад (50 тык.) Короче, сняли мы впускной патрубок с дросселя, он слегка мокроватый, а вот в дросселе чёрное масло. Он сказал, что дроссель нет смысла мыть, пока я не устраню гон масла из турбины. И ещё, он сказал, что никакой люфт в турбине не допустим (ни осевой, ни вертикальный). Вот я теперь ломаю голову, как мне отсеять тот факт, что при прошлой опрессовке, у меня выгнало 0,5л. масла во впуск. Можно предположить, что это постепенно выгорает то масло, но в принципе, через турбину не должно выгоняться масло, ни при каких условиях Значит, хана турбине, хоть она и не звенит и не брякает, а масло гонит во впуск, от чего закидывает дроссель и всё остальное, а от этого идут глюки по системе приготовления топлива и по зажиганию.
Ну, готовы взорвать мозг ??? После опрессовки, чистки ВКГ, замены воздушных клапанов, замены ДМРВ, лямбды, свечей, промывки дросселя, промывки форсунок ошибки по бедной смеси остались. Вчера на VW форуме вычитал про Туарега, у которого была такая же проблема, а закончилось всё заменой вакуумного усилителя тормозов, в котором была дырка и он постоянно давал неучтённый воздух во впуск, от этого и богатило. Начал я у себя проверять по компу давление тормозов и вот какие там показатели: на Х.Х. - 100 мБар при нажатии педали тормоза - 60м.Бар если дать газу, то оно тоже падает до 60м.Бар. Сегодня вечером буду проверять его на предмет дырки. Потому что, по мотору устранены все возможные подсосы, единственное место, откуда может сосать "лишний" воздух - это вакуумник. Дай Бог, чтобы весь геморр на этом закончился :smile42:
Я не люблю говорить гоп, пока не перепрыгну, но вот в этом случае, за 3 месяца долбаний и кучи выкинутых денег, мозг уже соглашается и на замену вакуумника, только бы побороть этот бешенный расход(16-19-20л.), дерготню и вонь сзади.
ошибки по бедной смеси? и жор? может дыры в бензопроводе пора искать... при дырах по воздуху смесь богатая. жрёт и не едет. и свечи чёрные будут.
это отразилось бы на показаниях лямбды и к томуже тормоза былибы дубовые, неговоря о том что сипелобы в салоне, а микроскопические дырки такого расхода не дают. если машина не стоит по 2 часа прогреваясь а ездит, то воздух который якобы подсасывает через вакумник молжно считать ничтожным по сравнению с тем что идет через дроссель . ну как то так
Правильно, двигло-то видит "бедную" смесь и начинает заливать. У меня ошибка на "бедную смесь", а реально сзади воняет несгоревшим топливом, и коптит по-страшному свечи.
Лямбду поменял на прошлой неделе, но она всё-равно с ума сходит. Есть один факт, который стал меня напрягать в последнее время - на горячую долго схватывает. Тем летом была такая же беда, оказалось, закис клапан вентиляции бака в открытом положении, поэтому при заводке подсасывал воздух во впуск, вот и не схватывалось сразу. Я его поменял, проблема ушла. А вот 3 месяца назад она снова появилась. Я проверил тот клапан - он рабочий, а вот по симптомам долгой заводки смело можно сказать, что снова где-то сосёт. Я долго искад подсосы, перебрал всю ВКГ, заменил несколько клапанов, по опрессовке тоже всё нормуль. Вот вакуумник - это последнее и единственное место, откуда может сосать лишний воздух. Если это не он, то я не знаю, куда ещё рыть :icon_suicide:
тест форсунок на подтекание? долго схватывает на теплом - у меня такое былот - регуль давления в рампе пропускал топливо сосало через вакумную трубку прямо в коллектор
Блин, щас на обеде проверил вакуумник, так он держит разрежение. Отсоединил трубку от него, заглушил пробкой, лямбда сначала дёрнулась в минуса, а потом опять начала набирать в плюс. Спустя пару минут работы на х.х., начинает заливать +22,3% и +26,2%. Даёшь газу до 4000 RPM, подержишь так 10 сек, снимаешь ногу спедали, а лямбда уже +8% +14,2%. Короче, работа на х.х. начинает закидывать копотью свечи и лямбду так, что их надо просирать. P.S. А как мне проверить регулятор давления на рампе ??? На заглушенном, тёплом моторе отсоединить вакуумный шланчик от регулятора и пососать ртом ??? Если польётся бензин, то ему хана ???
на только что заглушенной машине снять и посмотреть понюхать - должен быть сухим и не вонять бензой. еще можно заглушить со стороны коллектора и завести надев на него прозрачную трубку. если мембрана пропускает - будет видно. я ротом пробовал толку мало. с той стороны давка то 4 бара поболе будет чем то что я смогу создать вакуумом макс -0.5 бар
Понял, сделаю. P.S. Я уже, на всякий случай, заказал новые колечки под форсунки (оригинал по 100р/шт.), вдруг они потресканые.
снял трубкочку с регулятора, пососал чутка, бензином не пахнет, единственное, она вся хрустела и рассыпалась, поэтому я её заменил на новую. Нарыл ещё одну штуковину: по ходу пьессы, клапан вентиляции бака, который я менял по лету, оказался левым. В первый раз я его менял по причине того, что он закис в открытом полождении и при заводке давал лишний воздух во впуск, из-за чего мне трудно было завестись в жару (3-5 сек. приходилось маслать стартер, пока схватит). купил новый (БОШ, как стоял в оригинале), поставил его, проблемы с заводкой на горячую пропали. Так ездил до конца осени, потом опять начались проблемы с заводкой на горячую, но я знал, что клапан у меня новыйи поэтому сразу откинул его. А сегодня, ещё раз покурив поиск про бедную смесь, уже от безысходности, снял его, а он слегка-слегка продувается (если засосать в себя воздух, то вакуум практически не набирается). Короче, я трубку, которая идёт от него на коллектор, заткнул болтом, а клапан оставил болтаться в воздухе. Через пару минут выскочила ошибка: "Вентиляция бака - снижение пропускной способности". Аддитивка + 7,5% / Мультик пока по нулям. (это за 4 км. прожигов и стоянки на х.х. по несколько минут). Поможет или нет, отпишусь.
+1000 Реальная возможность. А подсос воздуха смесь беднит, что затрудняет пуск прогретого движка, так же как и перелив (при переливе свечи закопченные).
Покатался я в разных режимах вчера вечером, перед сном подключил бук, 032 группа стоит на месте +7,5% аддитивка и 0,0% мультик. Сегодня утром завёл на холодную, прогрел, прокатился в город по магазинам, приехал, 032 группа так же стоит на месте. Всё-таки я переберу всю ВКГ по второму кругу, т.к. обратил внимание на одну вещь: Обратные клапана родные, им 8 лет, вроде работают, но если засосать ртом в обратку и прижать язык, то через пару секунд вакуум пропадает. Я на той неделе купил такой новый клапан, он уже модернизированный, (чёрного цвета), так он мёртво держит вакуум. Решил заказать до кучи все новые клапана.
Пока трудно сказать. Пару дней покатаюсь на бензе. Как только убедюсь, что на бензине всё в порядке, поеду к газовику, чтобы он перезаписал газовую карту впрыска, отталкиваясь от сложенной адаптации бензиновых мозгов. Потом перейду на ГАЗ, съезжу покатаюсь и вот если от газа полезет 032 группа в "плюсы", то приеду долбать моцк газовику. Я только сейчас, понял, отчего у меня были проблемы, кроме подсоса воздуха. На бензине всё нормально, 032 в слабых плюсах, покатаюсь на газу (а газ-то с большим октановым числом), приехал вечером домой, поглядел 032 группу, а там минуса. Утром завёл на бензине, бензин начинает отталкиваться от сложенной накануне вечером минусовой адаптации, получается бедная смесь, он начинает подливать, а потом, после перехода на газ начинает газ заливать так, что воняет сзади. Я покатаюсь, машина прогреется, адаптации снова уйдут в минуса, вонь пропадает. И так по кругу. Тут, главное, выловить золотую середину между газом и бензином, т.е. отрегулировать газ так, чтобы он не создавал "минусовых" адаптаций в 032 группе. Это делается очень легко, подключается бук с программой, там открывается карта впрыска газа, в виде таблицы, где прописано время открытия газовых форсунок, на всех режимах. Выбираешь границы работы х.х. и ставишь их меньше на сколько-то процентов (тут уже методом тыка). Так же делаешь и на других оборотах, где тебя что-то не устраивает. Не судите строго за ГАЗ, у меня много знакомых ездит на газу, и причём далеко не на "Жигулях" (Хаммер, Крузак, Мицубиши) и проблем нет ни у кого, хотя оборудование, в принципе, одинаковое везде.
Блин, повторно полез в ВКГ и обнаружил нерабочий клапан СВВ, который стоит за головой. Снял тербочку с клапаночка под коллектором и затянул на себя воздух, а брата попросил дунуть в трубку, которая идёт на клапан СВВ - вообще глушняк. Снял этот клапан с бошки, а там столько чёрной копоти. Попробую промыть его очистителем карба, но есть вариант, что не поможет (разъест мембрану). Стоит он порядочно, а куда денешься. На что вообще влияет этот клапан, кроме экологии ??? Может из-за него у меня глючит лямбда ???