Система Вторичного Воздуха. Часть выхлопных газов забирается из выпускного коллектора и через насос подаётся в воздушный фильтр. Вот только, при каких условиях этот клапан должен срабатывать, я не знаю. По-моему при утреннем прогреве.
А я щас лазил к Пассатовцам на форум, так вот там все говорят, что СВВ влияет на утренний прогрев, а именно на троение мотора (у меня такое периодически бывает). Пока до конца не разобрался, но неисправность (дырки) в шлангах СВВ приводят к пропускам зажигания (а у меня это тоже имеется иногда). Щас пойду, проверю герметичность всех шлангов СВВ.
Блин, это получается, что через дырявый патрубок СВВ, в воздухан, минуя фильтр, поступает грязный воздух ???
А как проверял? У меня 2 таких клапана.Они соединены между собой.Я разъединил трубки и подул в каждую в оба направления. Туда не продувается,а если засосать в себя(создать вакуум),а потом резко убрать язык-слышен щелчок,как-будто в клапане что-то на место встает Так должно быть?
А мы об одном и том же говорим ??? Клапан СВВ, это за бошкой стоит метелический здоровый бочёнок, к которому подходит одна маленькая трубочка и один большой патрубок. Принцип работы следующий: Когда через маленькую трубочку поступает разряжение, в клапане поднимается мембрана, которая даёт возможность пройти воздуху от большого патрубка, через клапан, в голову. Если втянуть воздух в себя через большой патрубок, а потом отпусить, вроде не должно ничего щёлкать.
Думаю,да. Боченок металлический серебристый.Только у меня их два,на каждой голове (стоят сзади голов) Я втягивал воздух через тонкую трубочку,а не через патрубок. И такое ощущение,как будто мембрана поднимается,а потом опускается.Т при этом слышен щелчок зы. у меня пару недель назад ошибка загорелась,на диагностике сказали - ошибка по одному из этих датчиков была. Сказали,ни на что кроме экологии не влияет
Правильно, от разряжения будет подниматься мембрана, но, пока ты не отпустишь шланг ртом, мембрана не должна отщёлкиваться. А вот если отпустил, то она может и щёлнет.
Конечно, всё нормально. А вот у меня закисла напрочь, не знаю, что делать. Новый клапан стоит 4,5р. Поставлю обратно старый, благо закис в закрытом положении.
Вот тема по ремонту этого клапана http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=108732&hl= Может отважишься
Если кому-то нужны з/ч на СВВ от двигателя 2.8 пишите в личку, сниму со своего мотора недорого. П.С. Насос и патрубки уже сняты. Остались пневмоклапана и эл. магн. клапан.