Большой расход топлива

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем viktor21, 29 окт 2009.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Да никак, перевёл баллон химии, но не помогло.
    Поставил обратно закисший клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Amun

    Amun Новичок

    4 дек 2011
    11
    А6 С5 авант 2,4ALF
    Опишу свою проблемму: большой расход 20+++, сейчас на одометре 77 км при этом скушано уже 20 литров...Два раза ездил на диагностику(к мастеру к которому весь город ездит) поднастроил там чего то но проблемма не решилась,недавно заезжал на чистку форсунок к нему же - тоже не помогло. Двигатель работает ровно обороты не плавают. Стиль вождения умеренный тапку в пол не давлю. Машину прогреваю около 2-3 минут долго не стою.Нагар на свечах песочный,машина не дымит. Из косяков по машине: не показывает температуру ОЖ на приборке (возможно отстала краска на шкале может и мешает, иногда бывает что и показывает); во время движения загорается лампочка (ABS) я так понимаю что один из датчиков накрылся или есть обрыв; греются передные тормозные диски (иногда когда долго поездишь быавает что попахивает паленой резиной) разбирал суппорта шлифовал поршни(состояние хорошее без задиров и проч) ставил ремкомплект, помогло но не на долго; когда менял воздушный фильтр заметил дыру в шланге (замотал все изолентой) все!Машина Ауди 100 движок 2.3 AAR. Кто нибудь помогите разобраться с этой проблеммой.
     
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #263 malder_dm, 5 дек 2011
    Последнее редактирование: 18 сен 2012
    Датчик температуры, двухконтактный смотрел ??? Он отвечает за обогащение смеси.
    Он стоит на голове, в внизу патрубка, от которго выходит верхний шланг на радиатор.
    На горячей машине (90 град), сопротивление на нём должно быть не больше 200 кОм.

    Посмотреть вложение 246552

    Верхний датчик 4-х контактный 034 919 369 C (на стрелку),

    нижний 2-х контактный 034 906 161 (на мозги).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    300
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    200 Ом
     
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Сорри, я не электрик и в кило- и мега- мало понимаю, знаю, что Омы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Amun

    Amun Новичок

    4 дек 2011
    11
    А6 С5 авант 2,4ALF
    датчики не смотрел,но стрелка то показывает то не показывает....значит 4-х контактный датчик вышел из строя...но если бы датчик на мозги неправильно показывал то нагар бы на свечах был черный??
     
  7. drive_connect

    drive_connect Новичок

    20 янв 2010
    34
    Audi A4/B5 2.4 99г
    вот и у моей ласточки проявился жер. жрет 20 ++++ на 100км. понимаю - зима, прогревы и т.д., но не столько же. по компу ошибок нет. при -20 гр. после 15 минут прогрева имеем температуру 80 гр. ну и в путь. стиль вождения умеренный - без резких стартов и давки тапка в пол. заменил свечи, фильтр воздушный. тачка работает ровно. копоти нет. свечи в норме. но жрет фсе тут.
    имеем такую картину
    [CUT]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [/CUT]
    может кто что подскажет. по значениям в группах. или еще какие нужно глянуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    никакие грей меньше - 5 минут. на ходу быстрее прогреется и расход меньше будет. и термостат глянь. за 10мин должна уже 90 градусов быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008

    Такая же ситуация и у меня

    В 32 группе 2-е и 4-е окно (мультипликатив) в минусах,как и у меня. Это не очень хорошо. Возможно,льют форсунки. У тебя как кстати с форсунками дела обстоят? Хотя я на другом форуме читал,что если городская езда на преимущественно холодной машине,мультипликатив и будет в минусе. Тут в соседней теме обсуждали олроады правда мотор 2,7битурбо,у них у всех такая же картина в этой группе,но на повышенный расход вроде никто не жаловался.Так что х.з.

    Попробуй выложи эти скрины в теме "расшифровка лог-файлов". Может что подскажут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    значениЯ не критичные, не вижу повода для беспокойств
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Повод для беспокойства все же имеется - жор бензина :D

    Или минусовой мультик с ним никак не связан? О чем он вообще говорит,может объяснишь в двух словах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    проедься по трассе км200 тогда посмотри результаты. а коррекции в нулях нет ни у кого. и -2.5 - 1.5% не повод. будет 15% тогда копай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. drive_connect

    drive_connect Новичок

    20 янв 2010
    34
    Audi A4/B5 2.4 99г
    про форсы ничего сказать не могу. авто приобрел с полгода назад. значения ДМРВ в норме? и что за мильпликатив? ткните носом где почитать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    в смысле - копать когда будет +15% или все-таки -15%?

    я постоянно ошибки сбрасываю (соотвественно и показатели в 32 группе тоже). Но у меня мульт очень быстро опять в минуса уходит,особенно на левой голове. Я так подозреваю,что если долго не скидывать,то и до предела дойдет?
    Так о чем все-таки говорит уходящий далеко в минуса мультипликатив? Излишки впрыскиваемого бензина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    пофиг. в какую сторону. отклонения в пределах -\+5% вообще ни очем.
    что за маниакальная привычка сбрасывать адаптации. сдается мне что причина большого расхода - ты сам со своим компьютером)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а какая связь то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дмитрий Брянск

    Дмитрий Брянск Участник форума

    5 дек 2011
    161
    А6/С5 BBJ qua 2001
    Ребят, проблема с расходом. Средний расход у меня 35 литров. Спасите мои кровные плз. Есть Шнурок, есть ноутбук, нет знаний. Тут все говорят про замеры групп и значений. Если есть у кого возможность просветить в скайпе как пользоваться Vag комом буду должен как земля колхозу. На данный момент хватает только посмотреть ошибки.
     
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    и какие ошибки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Дмитрий Брянск

    Дмитрий Брянск Участник форума

    5 дек 2011
    161
    А6/С5 BBJ qua 2001
    Пропуск воспламенения в 1м горшке. Причем не постоянный, иногда пробивает, прям чувствуется машина бодрей становится. через 20 минут еду мыть форсунки. И

    17548 448C P1140 Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико
    16544 40A0 P0160 Ряд 2-зонд 2: нет активности

    Но это вторая, неуж-то она так влияет на расход?