Опишу свою проблемму: большой расход 20+++, сейчас на одометре 77 км при этом скушано уже 20 литров...Два раза ездил на диагностику(к мастеру к которому весь город ездит) поднастроил там чего то но проблемма не решилась,недавно заезжал на чистку форсунок к нему же - тоже не помогло. Двигатель работает ровно обороты не плавают. Стиль вождения умеренный тапку в пол не давлю. Машину прогреваю около 2-3 минут долго не стою.Нагар на свечах песочный,машина не дымит. Из косяков по машине: не показывает температуру ОЖ на приборке (возможно отстала краска на шкале может и мешает, иногда бывает что и показывает); во время движения загорается лампочка (ABS) я так понимаю что один из датчиков накрылся или есть обрыв; греются передные тормозные диски (иногда когда долго поездишь быавает что попахивает паленой резиной) разбирал суппорта шлифовал поршни(состояние хорошее без задиров и проч) ставил ремкомплект, помогло но не на долго; когда менял воздушный фильтр заметил дыру в шланге (замотал все изолентой) все!Машина Ауди 100 движок 2.3 AAR. Кто нибудь помогите разобраться с этой проблеммой.
Датчик температуры, двухконтактный смотрел ??? Он отвечает за обогащение смеси. Он стоит на голове, в внизу патрубка, от которго выходит верхний шланг на радиатор. На горячей машине (90 град), сопротивление на нём должно быть не больше 200 кОм. Посмотреть вложение 246552 Верхний датчик 4-х контактный 034 919 369 C (на стрелку), нижний 2-х контактный 034 906 161 (на мозги).
датчики не смотрел,но стрелка то показывает то не показывает....значит 4-х контактный датчик вышел из строя...но если бы датчик на мозги неправильно показывал то нагар бы на свечах был черный??
вот и у моей ласточки проявился жер. жрет 20 ++++ на 100км. понимаю - зима, прогревы и т.д., но не столько же. по компу ошибок нет. при -20 гр. после 15 минут прогрева имеем температуру 80 гр. ну и в путь. стиль вождения умеренный - без резких стартов и давки тапка в пол. заменил свечи, фильтр воздушный. тачка работает ровно. копоти нет. свечи в норме. но жрет фсе тут. имеем такую картину [CUT] [/CUT] может кто что подскажет. по значениям в группах. или еще какие нужно глянуть
никакие грей меньше - 5 минут. на ходу быстрее прогреется и расход меньше будет. и термостат глянь. за 10мин должна уже 90 градусов быть
Такая же ситуация и у меня В 32 группе 2-е и 4-е окно (мультипликатив) в минусах,как и у меня. Это не очень хорошо. Возможно,льют форсунки. У тебя как кстати с форсунками дела обстоят? Хотя я на другом форуме читал,что если городская езда на преимущественно холодной машине,мультипликатив и будет в минусе. Тут в соседней теме обсуждали олроады правда мотор 2,7битурбо,у них у всех такая же картина в этой группе,но на повышенный расход вроде никто не жаловался.Так что х.з. Попробуй выложи эти скрины в теме "расшифровка лог-файлов". Может что подскажут
Повод для беспокойства все же имеется - жор бензина Или минусовой мультик с ним никак не связан? О чем он вообще говорит,может объяснишь в двух словах?
проедься по трассе км200 тогда посмотри результаты. а коррекции в нулях нет ни у кого. и -2.5 - 1.5% не повод. будет 15% тогда копай
про форсы ничего сказать не могу. авто приобрел с полгода назад. значения ДМРВ в норме? и что за мильпликатив? ткните носом где почитать
в смысле - копать когда будет +15% или все-таки -15%? я постоянно ошибки сбрасываю (соотвественно и показатели в 32 группе тоже). Но у меня мульт очень быстро опять в минуса уходит,особенно на левой голове. Я так подозреваю,что если долго не скидывать,то и до предела дойдет? Так о чем все-таки говорит уходящий далеко в минуса мультипликатив? Излишки впрыскиваемого бензина?
пофиг. в какую сторону. отклонения в пределах -\+5% вообще ни очем. что за маниакальная привычка сбрасывать адаптации. сдается мне что причина большого расхода - ты сам со своим компьютером)
Ребят, проблема с расходом. Средний расход у меня 35 литров. Спасите мои кровные плз. Есть Шнурок, есть ноутбук, нет знаний. Тут все говорят про замеры групп и значений. Если есть у кого возможность просветить в скайпе как пользоваться Vag комом буду должен как земля колхозу. На данный момент хватает только посмотреть ошибки.
Пропуск воспламенения в 1м горшке. Причем не постоянный, иногда пробивает, прям чувствуется машина бодрей становится. через 20 минут еду мыть форсунки. И 17548 448C P1140 Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико 16544 40A0 P0160 Ряд 2-зонд 2: нет активности Но это вторая, неуж-то она так влияет на расход?