Проверил форсунки. первая недорабатывает %15 по сравнению с остальными. Чистка не помогла. Перекинул ее на 4й горшок, посмотрю перейдет ли проблема сюда. Если так и останется на первом, то не знаю что и думать дальше. Я понимаю что влияет, но это же не первая а вторая. у меня их 4 по 2 на каждую сторону. Проблема так и осталась в первом цилиндре. Что посоветуете?
Да, нормальные, более подробно я пишу тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=277233 ты там уже отписался, ухожу туда дабы не загаживать тему. Спасибо всем откликнувшимся.
Парнииии перекапываю эту тему дабы не засирать ... но тут казус где фотооо???? Что за на ... ну ведь должна же сохраняться инфа в полном виде админыыы и авторы восстановите фото в этом посту и до него тоже фото нет в посте!
перечитал всю(!)тему,озадачился...должен-ли постоянно работать(щёлкать)эл.клапан,который идёт на абсорбер(на корпусе возд.фильтра)?? а то,послушал-молчит! фишку снимал/одевал - защёлкал! поездил,слушаю -опять молчит!или он как-то периодически фунциклирует?
не должен в сторону заслонки. мотор создает вакуум в задроссельном пространстве и сосет через клапан из адсорбера пары топлива, когда клапан открывается.
Подкину ка я вам задачку!!! Может общими усилиями решим ее. Мой расход... Заправляюсь на 1000 - 34 литра и проезжаю всего 100км !!! Расход просто нераеальный!!! Двигатель откапиталеный был 2.4 теперь расточенный до 2.8. При сборке мотора ДМРВ приговорили (он был в пыли в лисьях и прочем говне) Его конечно промыли он очухался но как он работает ... нормально или нет хрен поймешь. Что пробывал... 1) Заменил лямбды бошевские вазовские поставил (тут где то тема была аналог орегиналу... написано было что рзаници ни какой нету) Расход тот же. 2) отключил лямбды поездил без них Расход тот же. 3) Отключил ДМРВ Расход тот же. 4) Езжу спокойно... Расход тот же. 5) Гоняю как бешенный... постоянно тапка в пол Расход тот же. 6) Пару дней снял дросель и систему ВКГ ... все прочистил до блеска. Машина стала вроде как лучше вести себя но расход тот же. 7) Искал дыры ... не нашел! При детальном осмотре нашел у себя прогоревшую прокладку выпуск-выхлоп (треуголняа такая прокладка). Я все думал от куда такой противный звук на оборотах 2000-3000 скорее от туда. Как бы даже если там и есть подсос то ну не на такой же расход... в Общем купил новую орегинальную на днях поставлю... с правой стороны стоит уже новая при сборке мотора просто была только в наличии одня прокладка поэтому поставили одну новую вторую старую. Купил еще воздушный фильтр новый... но то же это не причина такому расходу. 8) Неделю назад менялись с другом ДМРВ... Как только я его поставил повалились ошибки: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6161464&postcount=5920 От чего и решил промыть дросель и ВКГ. Сейчас уже со своим ДМРВ и чищеным дроселем проблем вроде нет (не глохнет и работает вроде как стабильно) Уже такое уже ущущение что бенз просто куда то девается! Что бы я не делал расход не меняется! Единственное, что остается менять ДМРВ на новый но он все таки стоит 10ку... Господин Ratkov я так понимаю что вашь расход можно брать за эталон к 2.8 мотору а следовательно и показания вагкома у вас можно брать тоже за эталон! Поэтому дватека вылажим ваши цифры по ДМРВ на холостых... ну в общем все цифры на которые надо смотреть выкладывате и объясняте где их смотреть. Я думаю вы лучше меня и многих знаете какие именно показания таким как я нужно иследовать и сравнивать. У меня есть шнурок поэтому как только вы выложите свои цифорки я сразу буду их сравнивать! Куда еще рыть и лезть ваши предложения??? Ах да еще было замечена такая вешь пару раз.... температура падала ... начинаю ехать поднимается... думаю ну не приборка п=моросит точно... всал спкециально дождался пока стрелка упала пошел постучал по шлангу антифриза где стоит температурный датчик и стрелка поползла вверх... значить датчик моросит! Сейчас что то перестало... видимо хорошо попинал ))) А вообще температра набирается нормально... с этим проблем нет ... термостат естественно новый стоит. Что дальше???
На прогретой машине? У меня сейчас так же кушает, но у меня поездки... Завел, прогрел, 3 км проехал стал. Завел прогрел 3 км проехал стал... На работу и с работы.
Тоже 34 литра на сотню? У меня в таком режиме 18 жрет,ну пусть 19,но никак не 34. Так у нас еще и бенз говно,из него постепенно газовый конденсат испаряется,и его в баке меньше становится
заправляю 34л на 1000 проезжаю 150км, но это за неделю примерно. режим прогрев 5-10 минут езда 5-10 минут(5-10 км). Соотв расход 22л на сотню может и больше быть если долго стоять тарахтеть. Что удивляться? Сегодня залил, обнулился - прокатился по трассе - на 160 км сьело 14 л. Вот и расход реальный 8.8л на сотню, а не стояночный. Причем не плелся, но и не летел 150, а ехал как обычно не торопясь 100-120(деревень и камер много)
По барабану вообще!!! В основном так ... утро - прогрев 20мин отвез на работу вечером - прогрев 20мин отвез домой. Но как то я целый день катался и прогрев 20мин был только утром Расход был тот же! Моя ситуация вообще по моему из ряда вон выходящая )))) Парни... Все что больше 25и это уже не нормально! Господин Ratkov Ну где же вы ))) Вчера поменял прокладку выпуск-выхлоп (наконец то больше ни где не сифонит соответственно и подсоса если такавая есть возможность больше нет) ну и фильтр воздушный новы. вот мои скриншоты показаний на холостых и чуть повышенных оборотах... кто что скажет??? На холостых Чуть добавил оборотов педалькой Откуда берутся показания массовый расход??? С ДМРВ ??? Почему тогда когда я его отключил цифры были точно такие же как и с включенным ДМРВ и что самое интересное при отключенным ДМРВ цифры менялись при нажатии на газ то есть цифры массового расхода росли!!! КАК ТАК???
либо двигатель не прогрел либо ДТОЖ врет. чот не понятно при 76 -1300об при 73 - 680. ошибки сотри , машину прогрей дроссель адаптируй и разьемы не дергай. потом тока логи выкладывай, а не скриншоты