Не знаю куда смотреть уже расход город 20-22, трасса 8-9 при 120-150 км ч. Старое только железо , дросель, датчики детона. Газоанализатор показывает идеальный выхлоп. 93 группа идеал 0. 0. 32 группа +0,4 -2,3 -0,4 -1,6. Дмрв на хх 3,20 под нагрузкой пик 146. Дтож все ок.но вот компрессия 8;8;8;9;9;8
Для этой скорости это очень даже неплохо… На 90-100 км/ч получишь паспортные данные. По поводу городского расхода - замер как делаешь? Сколько проезжаешь?
Полный бак до отсечки на одной и той же колонке 95 бенз 65 литров максимум 300 км проездаю. Нос пробками большими.
Да, хрен знает, что сказать.. Если ты стоишь в пробках больше чем едешь, то нормально. Если, после того как отстоишь пробку, рвёшь на полном газу до следующего затора, то, наверное, даже мало… Всё субъективно… Я бы на недостаточную компрессию проблемы с расходом не списывал. Ну, максимум - 10-15 % в плюс. А если судить по загородному циклу, то все нормально. Если уж есть обоснованные тревоги по поводу неправильной работы двигателя, при отсутствии явных внешних видимых и диагностируемых причин и факторов, то наверное лучше всего обратиться непосредственно к спецам по диагностике, чем спрашивать на форуме. На расход вообще влияет всё (не говоря уже о моторе и коробке ) - от антенны на крыше и открытых окон, до состояния шин, суппортов и подшипников. Обычный воздушный фильтр мотора может вообще очень сильно удивить, как и недостаточное давление топлива, а также забитый кат и прочее.
А акпп может влиять на расход , ну за счёт чего? Есть удар при включении блокировки гидротрансформатора и сразу следом идёт удар включения третьей передачи. Это может влиять?
Поменял на новые дросель и датчики детонации. Расход стал меньше на литр примерно, но тяга со старта стала гораздо сильнее.
От самих ударов вряд ли.. Если других проблем нет, то в сторону коробки на расход грешить смысла не вижу. Ну, кроме того, что авто с АКПП жрет топлива и так всегда на пару литров больше, чем на ручке.
С тормозами все ок. Все колеса крутиться без затруднений. На домкрате проверено, и накатом на нейтрале
После 10 часов простоя с отключением от регулятора давления топлива вакуумного шланга со всех форсунок упало по одной капли. Машина заводится хорошо , без проблем, едет тоже хорошо. Это может быть причиной расхода топлива?