О господи. В Москве, Питере и других относительно крупных городах и просто ТУПО меняете все подряд. ДИАГНОСТИКА слово такое слышали? Когда приезжаете на сервис и вам ТУПО без хотя бы полчаса-часа копания(ДИАГНОСТИКИ!!!) в машине говорят: -Тю, та у тебя точно все 8 форсунок, бензонасос и ДМРВ менять надо. Оставляй машину на ночь, мы тебе ее починим. Ни на какие мысли не наводит? ЗЫ. Ко всем-скорости средние какие у вас, при вашем "диком" жоре в 20 литров на кватровой автоматной машине ЗИМОЙ?? A.Dorz-советую дырку поискать, раз глохнет. Плюс нормальную диагностику по адаптиву, мультипликативу посмотреть значения.
Тут мои коллеги по работе в один голос заявляют, что: 1) Зима - воздух холодный, разряжённый - смесь по-другому готовиться + 1л. 2) Мороз - машина греется дольше, масло загустевшее - машине тяжелее ехать + 1л. 3) Если кого-то ждёшь, машину не глушишь - холодно всё-таки. + 1л. Итого: +3л. к летнему расходу, от которого все отталкиваются.
+1000 имеем А8 кватро 2.8 АКПП средняя скорость 30-35 км/ч средний расход 13-14 литров (зимой!!!) по пробегу 70% город Москва - 30% трасса МО.
Парни, ну что делать-то, ждать конца зимы ) ? Можно было на Чирке ездить или на каком-нибудь американском ублюдке (шучу конечно) с таким расходом Тянет тачка нормально, проблем вроде бы нет (конечно не ездил на новой ауди) но по ощущениям норм. Недавно с 80 до 180 пульнул на мосту не успел и глазом моргнуть. неужели прогревы так влияют с 14л на 21л прыгнуть? Разный актан пробовал не помогаетб расход не снижается +-литр А может так сильно только ДМРВ влиять, потому что с включенным что с отключенным (снят разъем) разницы как в поведении машины, динамике так и в расходе не заметил +-1литр, но это не дело. Понимаю что на кофейной гуще ......, но может мысли есть, устал по сервисам ездить, по советам друзей, хорошие спецы, все везде отлично, все показатели в норме, да и поведение машины меня устраивает, не тресет, не чихает, едет нормально, но кормить, слезы наворачиваются. Что так влияет не пойму, может термостат, может какой-нибудь клапан рециркуляции холодного/теплого воздуха к заслонке или воздушного фильтра, я не знаю уже? У кого какие мысли?
привет. я пару часов назад на диагностике был, лямбда новые поставил. у меня 2 ДМРВ купил на всякий, один показывает поток ДМРВ 5-6,а лямбда показывает -27. а второй 2-3. лямбда показывает 23? какую мне оставить.
Я не супер-диагност, но если логический предположить, то я бы выбрал тот ДМРВ, от которого лямбда показывает +23%, т.е. сместь бедноватая - соответственно, расход меньше. P.S. Не знаю, насколько это хорошо для двигла, спроси у melkon2002
На расход воздуха влияют очень много факторов. Любой сбой в работе мотора обычно увеличивают показания. Это может быть и неверно установленный ремень, и неравномерная компрессия, и низкая температура ОЖ, и повышенный хх. Простой способ, определить исправен расходомер или нет, это поставить его на другой исправный авто и сравнить показания с оригинальным. А исходя из этого уже заниматься поиском причины неправильных показаний на своём моторе.
Привет! Проверь нет ли подсоса воздуха в месте где вставляется катридж (сам измеритель воздушного потака ДМРВ в корпус воздушного патрубка, у меня подсасывало воздух, только сегодня нашел, во время очередных проверок, немного равнее стала работать, а то похоже иногда мимо "кассы" воздух шел. Но не панацея, единичный случай.
а как ее проверить на подсос воздуха, на вид все нормально. вроде все нормально работает но 10л по городу 30-40 жрет
Я так выявил, начали плавать обороты, снял фишку с ДМРВ ездил без него какое-то время. Потом решил заново одеть просто ради эксперимента, работает нормально, обороты не плавают, чуть покатался, опять началось, то есть то нет, короче прям на заведенном двигателе полез под капот, и начал немного шевелить фишку на датчике, пошли сбои в работе, я - ну думаю в контакте дело, поджал контакты в разъеме, одел норма, начал шевелить и опять тоже, трес провода, фишку, искал беглый контакт, а дело как оказалось не в бабине. Одев назад разъем, я перестал косаться провода и стал понемногу расшатывать сам корпус датчика, и хотя он и был как мне казалось закручен двумя винтами до конца, обороты начали плавать, значит подсос где-то есть. Выкрутил винты Достал датчик, , резиновое кольцо конечно не очень то ровное, да и тонкова-то, в общем под кольцо пару мотков скотча, и одел кольцо на скотч. Конечно читая мой монолог первое что приходит на ум - кустарщина какая-то, но на самом деле все аккуратно получилось, концелярским ножом убрал лишний скотч и на место поставил уплотнительное кольцо, и перед установкой в корпус воздушного фильтра смазал, чтобы при установке не сместить кольцо, датчик встал плотно, не поверите, обороты перестали плавать. В городе из 17,5 (по компу) не вылезал а когда прогревается по сто грамм в минуту полз расход, сейчас даже с простоями в пробках и прогревом средний расход по компу 16,5. Этоне поноцея и всем покажется полной чушью возможно, но в безвыходной ситуции когда приговорили ДМРВ и его не корректную работу, если все равно покупать новый, чего бы не поэкспериментировать со старым?!!!!
вот у меня тоже такая херня то нормально работает то обороты прыгают или черный дым, иногда нормально работает.
один у меня там стоит, я еще один купил думал ДМРВ виноват. что это может быть спецы не могут понять.