рассказывай всё по порядку что менял, что нет какие ошибки, показания датчиков всех катализаторы стоят? какие показания датчиков кислорода ряд 1 и ряд 2 какие показания ДМРВ на х/х, частичная нагрузка, полная нагрузка какие показания по времени впрыска на х/х, частичная нагрузка, полная нагрузка температура прогретого двигателя и время прогрева на х/х какие показания в 93 группе двигателя?
я менял ДМРВ 4 раза, лямбда поставил новые, дроссель заменил, свечи бенза насос? все равно не лечится, по прежнему не стабильно работает... иногда нормально работает правда бензин по прежнему жрет. катализаторы снял я показания ДМРВ 5-6 иногда 3-4 показания лямбды -25, и замирает правый или левый не знаю стоит -25. таких мастеров у нас нету , что бы измерять там или еще что та. если знаешь причину вылечи моего коня
я на ауди только и езжу, ауди хорошая машина. он у меня по счету третий, почему то с этим не ладится чета.
причин может быть много - нужно делать хорошую диагностику, значит катализаторов нету, причина их удаления какая была? показания ДМРВ 5-6 иногда 3-4 я понимаю на х/х? нужно мерить под нагрузкой (частичная и полная), например у двигателя 2.8 максимальное значение не более 150 г/с, при полной нагрузке на высших передачах (обороты двигателя около 6000 об/мин), если стиль езды умеренно-спокойный, то значеня ДМРВ не должны превышать 80-100 г/с, а также на х/х должны быть в пределах 4-6 г/с (минимальное значение при выключенном компрессоре кондиционера, а максимальное при включенном компрессоре и нагрузке на генератор) время впрыска на х/х должно быть в пределах 3-4 мс, при частичных нагрузках (умеренно спокойный стиль езды) - не более 10-12 мс, при полной нагрузке не более 20 мс. П.С. У двигателя 2,4 все показания немного ниже, кроме времени впрыска: ДМРВ на х/х около 3-4 (максимум до 5, если большая нагрузка на генератор, кондиционер и т.д.) на частичных нагрузках не более 60-80 г/с, при полной нагрузке не более 130 г/с.
таких мастеров у нас нету это 100% говорят все датчики работают и все. а почему у меня показания одной лямбды -25 и стоит
По показаниям датчиков кислорода надо смотреть группы 30-49. Т.к. двигатель V-образный, показания датчиков кислорода будут двойными - левый и правый Значение -25, это как минимум в 5 раз больше нормы. Только в какой группе у тебя это значение? Также надо проверить показания в группах 90-98. Регулирование фаз, дроссель. В 99 группе можно отключить лямбда регулирование на время диагностики.
Парни, а не может ли идти речь о бональном подсосе воздуха где-нибудь во впускном коллекторе в обход датчиков кислорода или маленькое отверстие через которое сечет в выхлопной системе. Выглядит это так, если один из патрубков после ДМРВ подсасывает воздух, то мозги опросив все датчики приготовили топливо-воздушную смесь, но если подсос идет, смеси не достаточно, она обедненная и приходится давить на газ сильнее отсюда расход, смесь обедненная - лямда дает сигнал на обогащение - и опять же может жрать больше так как в выхлопе содержание CO ниже положенного. Не буду полностью описывать процесс, тенденция ясна. При подсосе воздуха в выхлопной системе перед лямдой таже история, датчик не правильно нюхает
так у вас же бензин продается в каждом ларьке.... а если серьезно - поищи на форумах диагностику двигателя и проработу с компом. При наличии кабеля и проги - сделать можно многое. В противном случае - могу подсказать мастера в Ставропольском крае
Честно сказать слезы наворачиваются. Уверен что подсчеты правильные, не в датчике ли топливном проблема, может он падает на ноль раньше времени, заводские косяки полезли? А вообще при такой расходе явно должно что-то не нормально работать. Когда заводские параметры расхода 16л/100 а по факту 20л/100 то это одно, тут как бы можно сослаться на старость не корректную работу датчиков, форсунок и термостата ( в зимний период) Но 30л/100 тут без коментов