Большой расход топлива

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем viktor21, 29 окт 2009.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    вот это и есть то самое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kardan

    kardan Новичок

    20 дек 2010
    39
    А6 2.4. 98г
    кароче мне ща не до тебя. итак в нее штук 50 выложил за месяц
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    зачем писал? :shock:
     
    Dmitry-56 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kardan

    kardan Новичок

    20 дек 2010
    39
    А6 2.4. 98г
    не знаю. она меня бесит, по этому наверно
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    рассказывай всё по порядку что менял, что нет
    какие ошибки, показания датчиков всех

    катализаторы стоят?
    какие показания датчиков кислорода ряд 1 и ряд 2
    какие показания ДМРВ на х/х, частичная нагрузка, полная нагрузка
    какие показания по времени впрыска на х/х, частичная нагрузка, полная нагрузка
    температура прогретого двигателя и время прогрева на х/х
    какие показания в 93 группе двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kardan

    kardan Новичок

    20 дек 2010
    39
    А6 2.4. 98г
    я менял ДМРВ 4 раза, лямбда поставил новые, дроссель заменил, свечи бенза насос? все равно не лечится, по прежнему не стабильно работает... иногда нормально работает правда бензин по прежнему жрет.
    катализаторы снял я
    показания ДМРВ 5-6 иногда 3-4
    показания лямбды -25, и замирает правый или левый не знаю стоит -25.
    таких мастеров у нас нету , что бы измерять там или еще что та. если знаешь причину вылечи моего коня
     
  7. kardan

    kardan Новичок

    20 дек 2010
    39
    А6 2.4. 98г
    я на ауди только и езжу, ауди хорошая машина. он у меня по счету третий, почему то с этим не ладится чета.
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #68 Ratkov, 17 янв 2011
    Последнее редактирование: 17 янв 2011
    причин может быть много - нужно делать хорошую диагностику,
    значит катализаторов нету, причина их удаления какая была?
    показания ДМРВ 5-6 иногда 3-4 я понимаю на х/х?
    нужно мерить под нагрузкой (частичная и полная),
    например у двигателя 2.8 максимальное значение не более 150 г/с,
    при полной нагрузке на высших передачах (обороты двигателя около 6000 об/мин), если стиль езды умеренно-спокойный, то значеня ДМРВ не должны превышать 80-100 г/с, а также на х/х должны быть в пределах 4-6 г/с (минимальное значение при выключенном компрессоре кондиционера, а максимальное при включенном компрессоре и нагрузке на генератор)
    время впрыска на х/х должно быть в пределах 3-4 мс,
    при частичных нагрузках (умеренно спокойный стиль езды) - не более 10-12 мс,
    при полной нагрузке не более 20 мс.

    П.С.
    У двигателя 2,4 все показания немного ниже, кроме времени впрыска:
    ДМРВ на х/х около 3-4 (максимум до 5, если большая нагрузка на генератор, кондиционер и т.д.)
    на частичных нагрузках не более 60-80 г/с,
    при полной нагрузке не более 130 г/с.
     
    shavnya нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kardan

    kardan Новичок

    20 дек 2010
    39
    А6 2.4. 98г
    таких мастеров у нас нету это 100% говорят все датчики работают и все. а почему у меня показания одной лямбды -25 и стоит
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #70 Ratkov, 17 янв 2011
    Последнее редактирование: 17 янв 2011
    По показаниям датчиков кислорода надо смотреть группы 30-49.
    Т.к. двигатель V-образный, показания датчиков кислорода будут двойными - левый и правый
    Значение -25, это как минимум в 5 раз больше нормы.
    Только в какой группе у тебя это значение?

    Также надо проверить показания в группах 90-98.
    Регулирование фаз, дроссель.

    В 99 группе можно отключить лямбда регулирование на время диагностики.
     
    shavnya нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kardan

    kardan Новичок

    20 дек 2010
    39
    А6 2.4. 98г
    это уже проблема таких мастеров мне не найти здесь. а самостоятельно можно это сделать.
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Нужен ноутбук и шнурок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kardan

    kardan Новичок

    20 дек 2010
    39
    А6 2.4. 98г
    ноутбук и шнурок я найду. мы можем вылечить моего коня.
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Откуда вещаете? Где в РФ нет мастеров?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kardan

    kardan Новичок

    20 дек 2010
    39
    А6 2.4. 98г
    наша вещает с Чеченской республики.
     
  16. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    #76 A.Dorz, 18 янв 2011
    Последнее редактирование: 18 янв 2011

    Парни, а не может ли идти речь о бональном подсосе воздуха где-нибудь во впускном коллекторе в обход датчиков кислорода или маленькое отверстие через которое сечет в выхлопной системе. Выглядит это так, если один из патрубков после ДМРВ подсасывает воздух, то мозги опросив все датчики приготовили топливо-воздушную смесь, но если подсос идет, смеси не достаточно, она обедненная и приходится давить на газ сильнее отсюда расход, смесь обедненная - лямда дает сигнал на обогащение - и опять же может жрать больше так как в выхлопе содержание CO ниже положенного. Не буду полностью описывать процесс, тенденция ясна. При подсосе воздуха в выхлопной системе перед лямдой таже история, датчик не правильно нюхает
     
  17. kardan

    kardan Новичок

    20 дек 2010
    39
    А6 2.4. 98г
     
  18. kardan

    kardan Новичок

    20 дек 2010
    39
    А6 2.4. 98г
    поздравьте меня. у меня расход 30л на сотню по городу
     
  19. alextop2000

    alextop2000 продал свой авто

    29 сен 2009
    1.849
    разочаровал Ауди
    так у вас же бензин продается в каждом ларьке....
    а если серьезно - поищи на форумах диагностику двигателя и проработу с компом. При наличии кабеля и проги - сделать можно многое. В противном случае - могу подсказать мастера в Ставропольском крае
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Честно сказать слезы наворачиваются. Уверен что подсчеты правильные, не в датчике ли топливном проблема, может он падает на ноль раньше времени, заводские косяки полезли?
    А вообще при такой расходе явно должно что-то не нормально работать. Когда заводские параметры расхода 16л/100 а по факту 20л/100 то это одно, тут как бы можно сослаться на старость не корректную работу датчиков, форсунок и термостата ( в зимний период) Но 30л/100 тут без коментов