Большой расход топлива

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем viktor21, 29 окт 2009.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    это и без диагностики понятно, что смесь богатая - отсюда и расход большой, а диагностика должна показывать параметры всех датчиков:
    температура ОЖ двигателя,
    температура воздуха на впуске,
    расходомер,
    время впрыска топлива,
    датчики кислорода (левый/правый),
    угол опережения зажигания,
    угол поворота распредвалов (впускные и выпускные) относительно коленвала,
    и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Обязательно должна, более того хороший специалист должен на все эти показатели обратить внимание и знать что является нормой, что допуском, а что за пределами, и на основе этих данных и опыта выстраивать цепочку устранения неисправностей
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вот и я об этом же говорю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    Заменить лямбда-зонды и все будет в норме. Даже отключив их временно и то расход не будет 20л/100км. Работу этих кислородных датчиков или их отказ можно элементарно проверить ВАГ/Комом.
     
  5. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    Заменить лямбда-зонды и все будет в норме. Даже отключив их временно и то расход не будет 20л/100км. Работу этих кислородных датчиков или их отказ можно элементарно проверить ВАГ/Комом. Уже проверено на своей машине. Еще могут быть забиты частично КАТы. Это когда попадаещь на "хороший" бензин практически вылетают и те и другие одновременно.
     
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #106 malder_dm, 24 янв 2011
    Последнее редактирование: 24 янв 2011
    Вот какая мысля меня посетила:

    В соседних темах люди жалуются на долгий прогрев мотора, типа стрелка не может набрать 90, а висит на 70 град (термос рабочий).

    Я замечал такую штуковину и у себя. Завёлся прогрелся, поехал, температура плавно поднимается и на 75 град. останавливается. Если встал на светофоре, то ещё ниже упадёт. Термос у меня рабочий.

    А такая штука присходит из-за печки, которая в режиме "AUTO", после определённого прогрева, включает скорость вращения вентилятора на 10 полочек и дует максимально горячим воздухом, чтобы нагреть холодный салон.
    Естественно, что тепло она отбирает от мотора и, если, ты стоишь на светофоре или медленно едешь в потоке, то мотору сложно набрать 90 град.

    Я ставил эксперимент, специально отъезжая от дома, выключал печку, так вы не поверите, но 90 набиралось на глазах, в течение 1,5-2 км.

    Как я заметил, у системы охлаждения есть своя особенность - если набрать 90 град. и дать сработать термостату, то можно врубать печку на всю и температура уже никуда не упадёт.
    А, если с самого начала работает печка, то температура будет набираться очень долго (бывало, через весть город от дома до работы проеду-7 км., а температура на 75 висит.).

    Отсюда вытекает следующее - раз температура 70 град., значит мозг даёт обогащенную сместь и, чем дольше ты так едешь, тем больше расход.

    Т.е. всё сводится к "зимнему прогреву", всё-таки летом люди не жалуются на расход.

    P.S. Может это покажется "бредом сумасшедшего", но на что тут можно ещё думать, если у людей дачтики новые, а расход не уменьшается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а как ты без печки едешь,стекла не потеют что-ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    На месте, пока греется, стёкла отходят, потом вручную включаю 1 палочу на лобовое и поехал.

    P.S. Это было пару раз, для эксперимента, так сказать, а так, конечно же с печкой езжу, я же не на ТАЗике, чтобы рукавом вытирать лобовое стекло изнутри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Видимо есть явные проблемы, которые не дают двигателю прогреваться - возможно термостат не может полностью перекрыть и частично гоняет по большому кругу.

    У меня даже при температурах минус 20-30 двигатель довольно быстро прогревается до 90 градусов и климат при этом стоит на "HI" со скоростью вентилятора 10 единиц.

    И самое главное, что при прогреве двигателя по ДТОЖ до 60 градусов - обогащение смеси на прогрев двигателя прекращается. (Таким образом прописана программа).
    Остаются поправки на температуру воздуха, датчики кислорода и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Кстати,Малдер,сегодня попробывал как ты говорил ехать без печки. Мотор и правда быстрей нагревается

    Ехал 1 км вообще без печки,и 2 км на единчке.По времени минут 7.И движка прогрелась за это время до 90град. На улице было -10

    Но в целях экономии топлива для меня не вариант наверно,у меня поездки обычно не более 5-7 км и всегда на холодной машине. Много мороки играться климатом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня при температуре минус 10-12 градусов, прогрев двигателя до 90 градусов занимает 10-12 минут с включенным климатом на максимум.
    Из них 5-6 минут на х/х.
    Остальные 5-6 минут в движении.
    Далее выхожу на Кутузовский пр-т - скорость 120-150 км/ч, температура 90, печка греет как в сауне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну у меня примерно также

    А печка в А6 и правда работает на ура
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Ещё раз повторю - это было 1-2 раза, для эксперимента, больше так не делаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    У меня-то 4 котла ! А они дольше греются, по сравнению с V6, как у вас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alextop2000

    alextop2000 продал свой авто

    29 сен 2009
    1.849
    разочаровал Ауди
    а ведь советуют еще и прогреть АКПП....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Мне будет очень интересно услышать каким именно способом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    #117 oldbosun, 25 янв 2011
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
    Вообще насколько знаю АКПП прогревается во время движения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вот и я об этом же. :nod:
    Есть ещё один момент радиатор двигателя и радиатор АКПП в одном корпусе = теплообменник.

    Делал определённые замеры.
    При минус 10-12 градусах, после запуска двигателя, через 5-6 минут температура ОЖ становится около 20-30 градусов.
    Температура масла АКПП около 10-20 градусов.
    Далее после 5-6 минут спокойного движения - температура ОЖ двигателя 80-90 градусов.
    Температура масла АКПП около 50-60 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alextop2000

    alextop2000 продал свой авто

    29 сен 2009
    1.849
    разочаровал Ауди
    вообщето эта тема другая. вот : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130952

    а тут сразу на кутузовском и под 150 км/ч.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #120 Ratkov, 25 янв 2011
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
    У меня при выезде на Кутузовский (10-12 минут после запуска двигателя при температуре воздуха минус 10-12) двигатель успевает прогреваться до 80-90 градусов, а коробка до 50-60 градусов.
    Если же буду тупо ждать возле дома на х/х прогрева двигателя и коробки - на работу опоздаю, т.к. пол часа стоять надо будет.

    П.С.
    Или мне нужно довести масло до кипения? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...