это и без диагностики понятно, что смесь богатая - отсюда и расход большой, а диагностика должна показывать параметры всех датчиков: температура ОЖ двигателя, температура воздуха на впуске, расходомер, время впрыска топлива, датчики кислорода (левый/правый), угол опережения зажигания, угол поворота распредвалов (впускные и выпускные) относительно коленвала, и т.д.
Обязательно должна, более того хороший специалист должен на все эти показатели обратить внимание и знать что является нормой, что допуском, а что за пределами, и на основе этих данных и опыта выстраивать цепочку устранения неисправностей
Заменить лямбда-зонды и все будет в норме. Даже отключив их временно и то расход не будет 20л/100км. Работу этих кислородных датчиков или их отказ можно элементарно проверить ВАГ/Комом.
Заменить лямбда-зонды и все будет в норме. Даже отключив их временно и то расход не будет 20л/100км. Работу этих кислородных датчиков или их отказ можно элементарно проверить ВАГ/Комом. Уже проверено на своей машине. Еще могут быть забиты частично КАТы. Это когда попадаещь на "хороший" бензин практически вылетают и те и другие одновременно.
Вот какая мысля меня посетила: В соседних темах люди жалуются на долгий прогрев мотора, типа стрелка не может набрать 90, а висит на 70 град (термос рабочий). Я замечал такую штуковину и у себя. Завёлся прогрелся, поехал, температура плавно поднимается и на 75 град. останавливается. Если встал на светофоре, то ещё ниже упадёт. Термос у меня рабочий. А такая штука присходит из-за печки, которая в режиме "AUTO", после определённого прогрева, включает скорость вращения вентилятора на 10 полочек и дует максимально горячим воздухом, чтобы нагреть холодный салон. Естественно, что тепло она отбирает от мотора и, если, ты стоишь на светофоре или медленно едешь в потоке, то мотору сложно набрать 90 град. Я ставил эксперимент, специально отъезжая от дома, выключал печку, так вы не поверите, но 90 набиралось на глазах, в течение 1,5-2 км. Как я заметил, у системы охлаждения есть своя особенность - если набрать 90 град. и дать сработать термостату, то можно врубать печку на всю и температура уже никуда не упадёт. А, если с самого начала работает печка, то температура будет набираться очень долго (бывало, через весть город от дома до работы проеду-7 км., а температура на 75 висит.). Отсюда вытекает следующее - раз температура 70 град., значит мозг даёт обогащенную сместь и, чем дольше ты так едешь, тем больше расход. Т.е. всё сводится к "зимнему прогреву", всё-таки летом люди не жалуются на расход. P.S. Может это покажется "бредом сумасшедшего", но на что тут можно ещё думать, если у людей дачтики новые, а расход не уменьшается.
На месте, пока греется, стёкла отходят, потом вручную включаю 1 палочу на лобовое и поехал. P.S. Это было пару раз, для эксперимента, так сказать, а так, конечно же с печкой езжу, я же не на ТАЗике, чтобы рукавом вытирать лобовое стекло изнутри.
Видимо есть явные проблемы, которые не дают двигателю прогреваться - возможно термостат не может полностью перекрыть и частично гоняет по большому кругу. У меня даже при температурах минус 20-30 двигатель довольно быстро прогревается до 90 градусов и климат при этом стоит на "HI" со скоростью вентилятора 10 единиц. И самое главное, что при прогреве двигателя по ДТОЖ до 60 градусов - обогащение смеси на прогрев двигателя прекращается. (Таким образом прописана программа). Остаются поправки на температуру воздуха, датчики кислорода и т.д.
Кстати,Малдер,сегодня попробывал как ты говорил ехать без печки. Мотор и правда быстрей нагревается Ехал 1 км вообще без печки,и 2 км на единчке.По времени минут 7.И движка прогрелась за это время до 90град. На улице было -10 Но в целях экономии топлива для меня не вариант наверно,у меня поездки обычно не более 5-7 км и всегда на холодной машине. Много мороки играться климатом
У меня при температуре минус 10-12 градусов, прогрев двигателя до 90 градусов занимает 10-12 минут с включенным климатом на максимум. Из них 5-6 минут на х/х. Остальные 5-6 минут в движении. Далее выхожу на Кутузовский пр-т - скорость 120-150 км/ч, температура 90, печка греет как в сауне.
Вот и я об этом же. Есть ещё один момент радиатор двигателя и радиатор АКПП в одном корпусе = теплообменник. Делал определённые замеры. При минус 10-12 градусах, после запуска двигателя, через 5-6 минут температура ОЖ становится около 20-30 градусов. Температура масла АКПП около 10-20 градусов. Далее после 5-6 минут спокойного движения - температура ОЖ двигателя 80-90 градусов. Температура масла АКПП около 50-60 градусов.
вообщето эта тема другая. вот : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130952 а тут сразу на кутузовском и под 150 км/ч.....
У меня при выезде на Кутузовский (10-12 минут после запуска двигателя при температуре воздуха минус 10-12) двигатель успевает прогреваться до 80-90 градусов, а коробка до 50-60 градусов. Если же буду тупо ждать возле дома на х/х прогрева двигателя и коробки - на работу опоздаю, т.к. пол часа стоять надо будет. П.С. Или мне нужно довести масло до кипения?