может быть вернемся к теме и поможем парню из солнечной кавказской республики решить советом его проблему ?
Ладно, к расходу топлива это мало относится. А по теме можно расписать степень влияния на расход показания датчиков: 1. Датчики кислорода (нужно выяснять по какой причине, очень часто забитый катализатор) 2. Датчики температуры (ДТОЖ только до 60 гр., очень часто температура воздуха на впуске) 3. ДМРВ (проверить соответствие показаний с номинальными, после выяснить причину) 4. Датчики детонации (проверить соответствие показаний УОЗ с номинальными) 5. ??? П.С. У меня например ДК в 32 группе (двигатель прогрет): - 0.8 0.9 - 0.6 0.7
забыли ещё один немаловажный фактор - хреновый бензин называется. замечено что на наших югах расход топлива резко возрастает. и падает с возвращением к родным заправкам.
Кстати про бензин верно. У нас иногд от бензина газом воняет,и прямо сегодня смотрел передачу про то,что бенз разбавляют газовым конденсатом,а он потом испаряется,следовательно бензина меньше становится
как проверить нормально ли работает ДМРВ и лямбда на диагнозе цифры вроде показывает. ДЖОТ это датчик охлаждающей жидкости. И выхлоп пахнет у меня как жигули.
Если это вопрос, то отвечаю - не влияют, если лямбды после него отключены и "чек" не горит. Каты влияют на чистоту окружающего воздуха.
Да, лямбда до ката читает, сколько бензина не сгорело и в зависимости от этого корректирует смесь, а куда дальше девается выхлоп (дожигается катом или нет), ей пофиг. Так что вырезанный кат на расход не влияет. Вопрос, насколько верно работает лямбда до ката ???
На сколько я знаю, ДМРВ - это вообще больное место на "горбатенькой" А6 С5, этот датчик пора включать в статью расходников: масло свечи, ремни, ДМРВ