Какой у тебя расход зимой? Просто для сравнения, город маленький, от светофора до светофора двигаюсь в режиме 1-2-3 стоп, меньше 18 в городе не получается, трасса 9-11
А8 на автомате не более 15 литров по городу и 8-10 по трассе. А6 на вариаторе не более 14 литров по городу и 7-8 по трассе. Если ехать всегда педаль в пол, то плюс 50% к обычному расходу. П.С. Сейчас езжу в основном на А8, полного бака хватает в среднем на 600 км по городу. В прошлом году на А6, полного бака хватает на 500 км. Объём 90 и 70 литров соответственно.
Можно вкратце,в чем его мыть и как? просто замочить на какое-то время в жиже? Или потом чем-то нежно протереть надо?
а вот мой расход меня не радует даже после промывки дмрв и замены лямбда-зондов. как был 65 литров на 300-340 км, так и остался
да снял саму дроссельную заслонку (там помойму 4 болта) была вся грязнющая, отмыл тряпкой и очистителем карбюратора
так я мыл и сам дроссель, а дмрв аккуратно ватной палочкой смоченной в карбклиннере. нить очень грязные и с отатками чего-то!!!
Я уже где-то описывал процедуру. Не каждый ДМРВ будет нормально работать после промывки. Но на 2.4 и 2.8 проблем замечено не было. Покупаем специальный спрей в балончике для промывки ДМРВ от фирмы Ликви Моли. Снимаем сам датчик ДМРВ и обильно брызгаем на него из балончика со всех сторон. Посторонними предметами не лазить. Перед установкой дать обсохнуть датчику около 30 мин.
С форсунками не решил ещё вопрос? Только не торопись покупать новые, нужно обязательно проверить старые.
А брызгать долго надо? И если после снятия окажется,что он чистый,надо ли проводить процедуру? И чем можно заменить эту жижу,у нас в магазинах такой не видел
Тогда просто универсальный очиститель от Ликви Моли. Брызгать от степени загрязнения. После первых 2-3 пшиков становится заметно, что датчик очищается.
Я извиняюсь, не в коем случае не хотел бы сомневаться в правоте твоих слов, но для А8 15л по городу, это просто супер против моей А6 2,8 с 20л/100 по городу. У тебя кстати какой двигатель? У меня поездки по городу в среднем 20-30 минут с утра (5-7 минут прогрев) и 40-60 минут вечером, после работы (с пробками) пробег одинаков по 20км в один конец., привод передний, коробка Tiptronic, бензин пробовал любой и 92 и 95 и 98, разницы в расходе практически нет, на последнем двигатель мягче работает. Где искать причину жера не понятно!!!!! Грешу на ДМРВ
Так сними лог по ДМРМ и посмотри в каком он состоянии... По лямбдам тож сними... Подсосов нигде точно нет? ДТОЖ исправен?
ДМРВ на диагностике выдавал постоянно разные значения на холостых за что и получил оговорку со стороны специалистов, к лямбдам претензий не было, ДЖОТ честно не проверял, забыл поинтересоваться что показывает, но как я понял главное чтобы он 60 показывал, дальше его показания практически не влияют. как искать подсосы не знаю, если есть какая-либо инфо, буду рад если напишешь
как снимать логи! - http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=99556&d=1211111547 как делать прессовку - http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=149246&d=1251733231 И ещё тема по опрессовке - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=170692&goto=newpost А вообще учись пользоваться поиском на форуме...
У меня расход 20-22литра на сотню, каты в норме , лямда зонды новые , инжектор помыл , свечи поменял , провода норм , плохо заводится , стреляет при заводке , резко скачут обороты ......... стоит на холостых , обороты 600-800... чТо делать??