2- 3 литра - глупости вообще,если общий диаметр колеса не изменился по сравнению со стандартом,то пофиг какой радиус. Даже если взять в расчет,что вес колеса немного возрос,все-равно такой разницы (2-3 литра) не будет
Изменился R,в том то и дело. Рядом если поставить(R17-R19),одно выше другого,где то на 1,5-2см.! И весит на 2кг тяжелее!
По моему, как раз тут то собака и порылась! Показания спидометра и, соответственно, компа - недостоверны!
Снял показания по 93группе. Дело в том,что одно из значений(по валам) с 4,9 стало 5,3(остальные три не изменны),и эта разница образовалась за 1000км пробега. Вопрос: нужно ли задуматься?! Цепи заменены!
Не надо мучать мозг, зимой все бензинки жрут топливо гналлонами, особенно в условиях коротких поездок в пробках по москве.
Просто если меняются только цепи, а звёзды остаются старые, то конечно будет присутствовать процесс притирки одного к другому. Но я бы не парился по этому поводу - цепь легла на своё место.
Присоединюсь к вопросу по 32 группе Чем можно можно объяснить перелив топлива по левой голове (мультик в минуса вседа уходит -5,-7 где-то в этих пределах). По правой мульт тоже минусовой,но поменьше Самое интересное - менял местами форсунки по сторонам,ничего не изменилось
Отрицательный мультипликатив - значит льет очень много бензина при нагрузке (больше,чем надо). Разве не так? Беспокоит большой расход топлива