если почитать этот форум, то недовольных сервисом ауди найдется не одна сотня. лично я сервисом доволен не больше чем любым другим. на этапее покупки да. все круто. пока 30 минут ждешь манагера к тебе 3 раз подбежит расепшионистка и предложит чай-кофе-телевизор. в ленд-ровер такого нет. там просто ждешь 30 минут )
я не громил его ломучесть, кроме перечисленных двух нюансов. да, мне не нравился салон дорестайла, его кренибельность во всех направлениях и тесноту из-за прилипших к бортам сидений. XC90 - дремучее корыто без моторов.
пущай, но все же где РЕАЛЬНЫЕ аргументы за надежность D4? Он ведь тока вышел и 3 штуки продано на всю страну! И в чем его конструктивно-технологические принципиальные отличия от РР???
Это фейслифт Д3. В нем нет ничего нового по электронике или подвеске. Вот мотор, кстати, да - непознаный в России пока. Это две разных машины. Как Пассат и А6.
значит тады сюда: http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=4684&hl=%EF%EE%EB%EE%EC%EA%E8 Особенно порадовало письмо одного товарисча: 30 января 2008 года я купил в вашей компании автомобиль Land Rover Discovery III TDV6 VIN SALLAAA148A469048. До настоящего времени мне пришлось многократно обращаться в службу технического сервиса по вопросам гарантийного ремонта: 1- стук при езде по неровной дороге - замена наконечника рулевой тяги; 2- индикация «неисправность АКП» - регулировки датчика положения селектора АКП; 3- гул трансмиссии – замена переднего дифференциала; 4- скрип водительского кресла, дребезг крышки перчаточного ящика – регулировка и смазка; 5- стук под капотом – замена ТНВД; 6- индикация «не закрыт капот» - регулировка датчика положения капота; 7- «падение подвески» - замена датчика положения кузова; 8- нет звукового сигнала – замена звукового сигнала; 9- «падение подвески» - восстановление контакта с датчиком положения кузова; 10- «падение подвески» - ошибка от моторчика управления задним дифференциалом – установлена новая версия программного обеспечения; 11- стук при езде по неровностям – замена нижних шаровых опор и втулок стабилизаторов поперечной устойчивости; 12- индикация «неисправность АКП» - чистка контактов датчика положения селектора АКП; 13- «верещание» при включении и выключении зажигания – моторчик управления задним дифференциалом – замена моторчика управления задним дифференциалом; 14- при температуре ниже -10 градусов Цельсия не включается подсветка приборов – неисправность не обнаружена в связи с более высокой температурой окружающего воздуха. 15- стук при езде по неровной дороге – замена стоек стабилизатора передней устойчивости. МАЛО????
стереотипы ... Вы больше слушайте таких как AMP ... мне, кстати, ненамного больше, чем Вам - и нормально ... хотелось бы понять в чем его дремучесть, а так же преимущества дизеля 3,0 ( 9,6 сек. ) над атмосферником 3,2 ( 8,8 сек. ) дело вкуса, я хотел, чтобы салон максимально напоминал салон легковушки и LR с его обрубленными линиями меня не впечатлил, а после того как я почитал отзывы - вообще отпал...
может, тока одними руками собираются и в одном "заколдованном месте" (заводе). И контролеры качества те же. Вывод?
http://www.mb-belyaevo.ru/main/avtosalon/today_in_sell/ml-class/item_884.html http://www.mb-belyaevo.ru/main/avtosalon/today_in_sell/ml-class/item_1316.html как вариант просто
а) как повезет. для английских товаров это такой же закон, как и для наших б) Диско действительно неплох. несмотря на то, что я от него не прусь ни разу. с удовольствием бы предложил Туарег 3.0, но Диско более универсален для указанных задач.
оставил то, что проявилось за 3года и добавлю: клин ремня безопасности среднего кресла второго ряда замена каких-то трубок металлических по гарантии глюк приборки (перепрошивка) на 80тыщах оборвало ШРУС передний МНОГО??? по сабжу: пиндосы анонсировали гранд чироки 2011. соплатформенник с МЛом ;-)