Кстати а почему новый туарег не рассматривается? Мне кажется он по цене и надежности будет интереснее лэнд ровера. Тот Туарег что сейчас продается, я бы не брал... Другой вопрос что когда в продаже будет непонятно...
starr2k а откуда цифра 25л/100км? у меня , после зимы, 16.5 и не забываем, что 92-ой денег сколько готовы за авто отдать?
как повезет это по другому 50/50. Афигеть, эти уроды англицкие 50% бракованных машин выпускают при том что уже лет 100 японцы 6сигма используют (6 брак. деталей на лям продукции). Нафиг эти ведроверы. Кузибен или ML за 2,45 думаю отличный выбор. Не знал что они ценники снизили. В итоге не зря ветку открыл, спасибо!
думаю строго наоборот - есть прямой смысл взять текущий (отдают с большим дискаунтом), ибо новый сильно дороже, более пустой и явно глючнее. при этом ничего по сути концептуального нового и полезного в нем нет. а живые машины уже осенью будут.
6 сигма это не 6 бракованных деталей на 1 000 000. Это, скажем так, малость другое. но сейчас не об этом.
По поводу нового были разговоры что он чуть ли не дешевле будет... Типа и материалы попроще и оффроад пакет теперь отдельно.. А что за большой дискаунт для сегодняшних туарегов если не секрет?
вводные немного меняются. Бюджет сокращен до 2,2 Выбор по сути сводится к XC 90 D5 и Tур 3.0 Смотрел и тестил вчера и то и другое. Сначала вольво, потом тура. Сам в шоке, но очень понравился вольво!! Ощущения безопасности внутри просто витает, так и хочется назад посадить семью и махнуть в суздаль например!! Хотя приехал на тестдрайв для галочки, ибо был уверен что он жуткий во всех смыслах. Движок D5 не ураган, но и не полный тормоз (как на новом прадо), на нем не хочется гонять ваще!! При тестрайве поездили по говнам, что очень удивило и порадовало, не ожидал ниразу что он так может. Тур конечно ожидаемый ракетоносец, интерьер современный. Это по сути 2 плюса. Хотя есть еще один - цена продажи через 2 года. Тур ведь ликвиднее будет...?! Теперь ломаю голову что выбрать. Дух вольво и ощущение безопасности реально задели. Тур попсовый, их по 10 штук в каждом дворе, но двигун.. !!! Что скажете-с? ps что скажет амр уже знаю, собс-но уже выше сказал..
Бери что нравицца. Но вульву через 2 года точно сливать. Что касается безопасности - возможно, что дух витает (маркетинг - великое дело!), но вот сухие данные краш-теста: http://www.euroncap.com/tests/volvo_xc90_2003/160.aspx а вот V70/XC70 http://www.euroncap.com/results/volvo/v70/374.aspx у 90 все не так уж и радужно. Все же модель безумно старая.
не туда смотришь - гляди на картинки. на них перегрузки. а звезды - это туфта ;-) их за пиликалки даже дают - смеху подобно. но если нравицца и тест-драйв не разочаровал - бери.
на этой неделе еще покатаюсь на каждом, потом супругу с детенышем. И после будет вердикт. Хотя думаю что это будет тур. У кого брать из дилеров шоб поболе скидку дали? Есть контакты? (пока везде говорят стандартные 8%) заранее благодарен! Пневму брать? Катал на ней, не впечатлило вообще. На диско пневма на порядок лучше.
Туров осталось всего ничего. Сборка-то закончена. Скидки - надо обзванивать дилеров и сталкивать их лбами. Я бы смотрел металлик, 3.0, память-1, зима-2, подогрев руля, биксенон, комфортный крикет, эл.багажник, пневма, 18". Но в 2.2 не влезешь никак. В 2.5 - да, после хорошего торга. Можно поискать флитовые ку7. В те же 2.5.
да ладно, в алеа куча свободных, на сайте нем. дома больше десятка!! про новые сказали будут не ранее конца августа, в худшем случае года..